• Авторизация


читайте люди... 08-02-2007 20:29 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Если вы не были в Японии сами, то знайте, что все, что попадалось вам на глаза о японской моде - все эти фрикующие подростки, космо-готы и разукрашенные нимфетки, разодетые в костюмированные интерпретации самых разнообразных эротических фантазий – все это гнусная ложь! Точнее, не ложь, а полу-правда!
Вышеперечисленные персонажи действительно встречаются , но не чаще, чем, скажем в Москве – если это не празднование Хеллоуина в Рязанском клубе.
Самое главное, что сразу бросается в глаза – японцы играют в европейцев.
Как известно, японские бутики европейских марок – особенные. Особенный размах, особенный стиль.
Закупки коллекций для магазинов очень специфические. Развески коллекций и мерчандайзинг – особенный. Если европейские закупки выглядят равномерно, гладко, комплекты на кронштейнах достаточно просты и логичны, то в Японии даже развески Ralf Laurent и Armani настолько авангардны и харизматичны, что могут поспорить с местными Comme des Garcons и Issey Myake.
Каждый бутик выглядит отдельной крепостью – в «игрушечной» Японии это бросается в глаза. Бутики – мощные, огромные и роскошные в самом безграничном понимании этого слова – апогей богатства и пафоса.
Под мировые бутики отведена огромная просторная улица – район Рапонги. На ней располагаются монстры-монобрендовые бутики европейских марок соседствуют с бутиками местных дизайнеров, внешне выглядящих попроще.
Однако коллекции «классических» японских дизайнеров пользуются большой популярностью среди японцев 25-40 лет. Возраст определяется тем, что вещи стоят недешево, и позволить их себе может, впринципе, уже работающий человек – студенты же предпочитают выходить из положения, беря уроки кройки и шитья – этим умением с большей или меньшей долей мастерства владеют 70% японской молодежи. Получается очень оригинально.
От Рапонги ответвляется небольшая улочка, выходящая в квартал, который называется Гинза. Это узенькая но довольно длинная улица с множеством переулков, сплошь забитая молодежными магазинчиками и секонд-хендами. В основном там представлены небольшие молодежные японские марки, часто – вперемешку с носибельными работами молодых дизайнеров. Японская одежда отшивается как и во всем мире – в Китае. Другое дело, что она проходит особый контроль качества, и материалы, из которых изготавливается одежда, обувь и аксессуары, никогда не выдадут их истинного азиатского происхождения.
Самые любимые и продаваемые вещи – маленькие кожаные косухи, клетчатые килты, белые сорочки, а так же сумки, майки, куртки и прочие предметы гардероба, усыпанные черепами и разнообразными мутантами животного происхождения. Этих персонажей вовсю тиражируют на майках, сумках и прочей утвари в немереных количествах. Из обуви популярностью пользуются обыкновенные Converse, adidas all star, а также Birkenstock, с той только разницей, что в продаже представлено много пестрых и орнаментированных моделей.
В молодежных магазинах и выведенных на улицу динамиках всегда звучит музыка, и это всегда – треш в духе ранних «Кирпичей», на японском языке. Европейская музыка вообще не очень популярна в Японии – тк почти никто не знает европейских языков. Это было моим, пожалуй, самым большим потрясением. Ни молодежь, ни люди постарше, ни продавцы в магазинах, ни даже администраторы отелей – никто, ну ровным счетом никто не сможет объясниться с вами на английском, даже понять вас не сможет. Потому что в Японии просто не распространено изучение европейских языков. Поэтому вместо того, чтобы переводить – они не заморачиваются и создают свое, «нечто наподобие» - европейское с азиатским лицом. Получается похоже, хоть и довольно забавно.
Среди мальчиков самым шиком, хотя это и довольно распространенный look – является Dior homme. Японские юноши боготворят Эдди Слимана. Японские юноши умеют наряжаться, и это не выглядит смешным. Японские юноши умеют выглядеть стильно, но при этом очень индивидуально.
Приталенные черные пиджаки хорошего кроя, узкие темные брюки-дудочки, кипельно-белые и молочные рубашки, также в особом почете, почти священном, находятся классические европейские тренчи и бушлаты. Еще молодые люди с удовольствием носят жилетки. Классические такие костюмные жилетки. И при этом им удается не быть похожими на скучных японских клерков – их одежда не выглядит обыденным костюмом, все очень грамотно подобрано, но очень так свежо и небанально. Может быть, потому что обладатели азиатской внешности –невысокие и худощавые – поэтому европейские look’и на них смотрятся беспроигрышно, с особым шиком и изяществом.
Зато у всех одинаковые стрижки – но исходя белой завистью приходиться признать, что достаточно однотипный хороший такой tony&gue на азиатских волосах смотрится идеально, кажется, даже без укладки.
Зато обувь самая разнообразная – от изящых перфорированных полу-ботинок до любых разновидностей кед и тяжеленных ботинок на платформе.
Девочки играют в «бельгийцев». Самый распространенный look – аккуратная рубашка, свободная юбка ниже колена и аморфный легкий кардиган сверху. По цвету все очень европейское – нежное, романтичное, без особых премудростей и немного винтажное.
Еще один популярный образ – девочка-кукла. Это такие девочки в ажурных платьях до колен с рукавами-фонариками, высоких гольфах и каких-нибудь очаровательных туфельках. Часто в этом образе встречаются девушки, которые непременно носят с собой кукол, иногда одетых в точности, как их хозяйки. Правда, иногда такие девушки с куклами в руках собираются на прогулку организованными отрядами – и тогда это зрелище уже выглядит устрашающе….
Что касается фриков – конечно, они есть, самые разнообразные – очень оригинальные, очень накрашенные, очень пестрые.
Вот тут полет фантазии неограничен ничем. Девицы от кончиков ногтей до кончиков волос цвета фуксии, субтильные юноши с хорошим макияжем и на шпильках manolo blanik за 800$… Готы самых различных конфигураций, увешанные цепями и шипами самых немыслимых размеров, непременным атрибутом являются обувь на высоченных платформах.
Еще большой интерес вызвали лично у меня японские проститутки. Во-первых. Их не так мало, как может показаться, должно быть в очень высокоморальной Японии. Они стоят в стандартной позе, оперевшись одной ногой на стену, на оживленных улицах прямо днем, правда не отрядами, как у нас, а по одиночке (ну если не считать прилагающихся 2-3 здоровых парней, охраняющих девушку поблизости). И их сразу видно – чаще всего у них очень яркого цвета волосы или длинные африканские косички (представляете?!), непременная мини-юбка и сапоги на высоченных платформах – они все очень яркие, очень разные, но в то же время, все как одна, как в униформе.
Зато все, что показывают про улицы Токио, наводненные сотнями тысяч одинаковых клерков – это все правда. Страшная правда. Самое страшное – это стоять с ними днем на светофоре. А потом – идти через пешеходный переход. Матрица? Хуже! Их – тысячи! И все – одинаковые! Весь город переполнен клерками! Одними клерками! Такими среднего возраста мужчинами в брюках, рубашках и галстуках, аккуратненьких ботиночках и с портфельчиками группами спешащими по своим делам….
Также могу подтвердить слухи про японских школьниц. Их много. Они все тоненькие, в коротких юбочках и форменных пиджачках, высоких гольфах и с аккуратненькими хвостиками на головах.
Глаз отдыхает от мальчиков в борцовках и мотоциклетных куртках и девочек в облепленных лейблами блестящих майках и торчащих стрингов, а так же персонажей в разнообразных, хоть даже и дизайнерских, спортивных костюмах. Не одевают японцы на улицу, в общественные места, а также на работу и в учебные заведения спортивных костюмов. Не одевают. Хозяйке на заметку.
Широко не распространена и роллерская экипировка. Может быть, это связано с тем, что в Японии вообще ОЧЕНЬ МАЛО МЕСТА. Вообще. То есть там нет широких тротуаров, бескрайних скверов и парков и 4х-полосных дорог в черте города. В Токио негде погулять с собакой. Поэтому там нет больших собак – ну даже не больших, а таких, нормальных, с которыми нужно гулять. Японцы все поголовно держат «домашних питомцев» - маленьких и неприхотливых, и чтобы не надо было выводить на улицу – потому что некуда…. Поэтому, думаю, и площадок для катания нет. Памятников там на площадях тоже не стоит – поэтому, кататься ну просто решительно негде.
Из всех видов спорта самыми популярными являются гольф и бейсбол. Вот для этих буржуазных утех в черте города выстроены несколько полей для игры, и отведены несколько крупных угодий за чертой города. А кататься у них негде….
 
 
 
 
 
 
 
я все таки должна поступить в мгу...на японский
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (1):
Sweety_03 09-02-2007-21:46 удалить
А тебе не лень было это все писать?? Или ты скопировала гденить?)))


Комментарии (1): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник читайте люди... | JustLoveMe - Sun*Beach | Лента друзей JustLoveMe / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»