• Авторизация


День 80. Глобальная подготовка почты к работе. Подготовка рекламных каналов. 18-10-2015 22:25 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Пробежался по всей почте, включая восстановленный аккаунт. На нем пришлось задержаться, поскольку за все время моего отсутствия набралось около 3000 писем. Нашел там интересные письма с партнерками, которые в случае чего можно будет запустить в работу.

По мере выполнения придумалось как можно не сильно тратить время на задания. В общем все снова возвращается к жесткому лимитированию времени на выполнение задания. Я решил делать сессии по 1 часу. По окончании времени, звучит сигнал и задание останавливается. Можно подводить итоги и немного передохнуть. В это время, все таймеры и системы учета времени остановлены. А я пишу отчет, или могу отойти куда-то.

Для того чтобы не прошляпить, и получить сигнал, я использую онлайн таймер, а время которое я затратил фиксируется в Битрикс24. Дальше можно будет уже работать с анализом эффективности, правда пока никак не могу найти время когда это делать.

Так как почта это пожалуй у меня основной инструмент, я решил снова с ней работать в самом начале дня. Почему почта основной инструмент? Дело в том что именно сюда в основном приходят все заявки, и это по сути мои подписчики, а подписчики это основной актив, поскольку именно с этими людьми я потом буду работать более плотно: высылать им дополнительные предложения основанные на их проявленных интересах.

Осталось придумать, как лучше всего работать с почтой наиболее эффективно. Пока что хорошо работает такой способ: я мельком пробегаю по всей почте, главная цель найти важные и скинуть их в одноименную папку. Потом выделяю все оставшиеся, скидываю их в папку которая у меня называется “вся почта”. Далее работаю только с важной почтой, детально прорабатываю каждое письмо. А вот с остальной почтой, пока что не знаю как быть, поскольку времени на неё просто не хватает.

Вполне возможно, что будет принято решение по отписке от всех отправителей сообщения от которых мне попадают на почту и которые я не считаю важными. Пока только отписка, а потом, в свободное время, можно будет ознакомиться уже с письмами из папки “вся почта”.

Правда вот не знаю когда мне сделать это свободное время. Раньше я хотел делать себе пару выходных дней, и в эти дни заниматься всем что не связано с работой, но, учитывая то что у меня пока глухо с доходом, денежки хоть пока и есть, но они довольно быстро утекают, я считаю делать себе выходные является может быть даже преступлением.

Поэтому, пока-что, пускай копятся, как всё устаканится, тогда уж и буду и выходные делать и все остальное.

Тем не менее, у меня есть уже идея как можно будет работать с остальной почтой: я планирую брать самое свежее письмо которое пришло, выделять все письма от данного отправителя, и отправлять в папку которую назову “для исследований”, настрою фильтр, чтобы все следующие письма от этого отправителя приходили в эту папку. И буду работать с этим отправителем пока либо не кончатся все письма от него, разумеется с перерывами после 1 часа и не более 1 часа в день, либо я сочту этого отправителя бесполезным, и в этом случае я просто все письма от него удалю и если ещё не был отписан, то отпишусь от его обновлений.

Для работы с почтой, я использую бесплатную программу Thunderbird, она позволяет работать одновременно с несколькими ящиками без проблем.

И всё же задание по разбору почты я буду выполнять один раз в день перед началом работы. Хотелось бы конечно пару раз в день, или даже раза три раза, но боюсь что это будут очень большие затраты времени.

Что касается авито, то, пока-что, конечно хоть и рано подводить итог, подобные заявления можно делать когда количество кликов будет минимум 100, а лучше даже 1000, но все же, на сегодня у меня 10 кликов по объявлению, и 1 заявка, что говорит о том что у меня получился высокий CTR = 10%

В общем потенциал я уже увидел, и считаю что авито - это отличный способ проверить интерес аудитории к моему предложению без финансовых затрат, при этом сразу же получить заявки. Потом можно будет подвести общие итоги по рекламной кампании в целом ориентируясь на количество просмотров объявлений, количество заявок, конверсию лида да и просто скорость реакции.

Ещё пожалуй попробую давать аккуратно рекламу на свой основной продукт в авито и другие сети, в основном социальные, при этом не буду светить никаких рекламных материалов вообще, до того момента пока человек мне не оставит заявку. После этого, я передам ему рекламный ролик. По сути буду продавать именно рекламный ролик. И смотреть на сколько хорошо он конвертит, какие вопросы вызывает. И таким образом потихоньку буду уже решать что можно было бы использовать на моем сайте.

Цену буду ставить исходя из суточной порции, и скорее всего розничную. Хм, в этом случае мне все равно понадобится счет и договор с курьеркой. Ибо не хотелось бы самому заниматься доставкой. Впрочем, я могу и схитрить: воспользоваться доставкой от компании. Но в этом случае тогда потребуется предоплата. Зато клиент сам будет созваниваться с компанией. Но зато так выгоднее клиенту. Он подключается под меня и берет по оптовой цене для себя.

Также, можно попробовать давать объявления для привлечения партнеров.

Что касается массового охвата по заработку на партнерках, то я вижу это так: для начала размещаю везде где возможно бесплатно. Затем, собираю ключи с сайта, выделяю самые крутые наиболее подходящие, смотрю выдачу, и смотрю что за ресурсы конкуренты у меня есть там. Ищу где можно разместить баннерную рекламу, или рекламу на форумах, досках.. И так далее. Задача: сделать так, чтобы на всей первой странице выдачи по всем ключикам мелькала моя реклама.

Закончил рассылку кандидатам в сервисе по автоматическому подбору кандидатов GO-Partner

Заглянул к себе в аккаунт Эльба, и заполнил наконец-то реквизиты. Все никак не находил время чтобы заполнить.
Эльба - это сервис с помощью которого предпринимателям помогают вести бизнес и сдавать отчетность через интернет. Классная, удобная штука! Снимает множество проблем и экономит кучу времени! Рекомендую!

Было задание зарегистрироваться в 3 партнерках и 1 CPA сети. По партнеркам задание было перевыполнено ещё до начала выполнения заданий курса, тем не менее я все же зерегился. И вторая часть задания была зарегистрироваться в одной CPA сети. Я нашел сначала одну которую давно искал, просто из рекламы как-то попалась, потом нашел каталог, и там взял ещё две сети, итого зарегистрировался сразу в 3 CPA сетях.

Теперь задание: разместить 10 партнерских ссылок в различных источниках.
Для того чтобы выполнить это задание, как я планирую, необходимо подготовить минимум тексты на каждую из партнерок.
Второй момент: каналы которые я буду использовать?

Конечно можно попробовать использовать только авито и применять функцию поделиться в соц сетях с объявления. Тогда, кстати, возможно будет обойтись всего одним адресом почты и одним контактным телефоном, и не надо будет беспокоиться о том, что я в соц сети не даю прямой ссылки, поскольку, прямой ссылкой и будет само объявление.

В контакте однозначно ещё можно будет запланировать посты хоть на весь срок жизни бесплатного аккаунта, таким образом продлевая активность. Правда вот у меня аудитория одна и та же, если работать над её расширением, то это может прокатить. Только для этого нужен рабочий аккаунт.

Итак, каналы которые будут использоваться для работы:

Доска объявлений: Avito.ru, она же мне послужит своего рода сайтом прокладкой.
Социальные сети: vk.com, ok.ru, facebook.com, plus.google.com, twitter.com, my.mail.ru, skype, ну и мой блог тоже разумеется. Правда в соц сетях у меня боюсь что нет целевой аудитории и тут придется немного потрудиться с тем чтобы её привлечь.

Сервис рассылок - subscribe.ru, даже не знаю, как его можно применить. Если там конечно есть возможность бесплатной рассылки, это хорошо, можно будет попробовать, а если нет, то это отпадает однозначно.

Меня ещё смущает то, что тут сложно будет выхватить контакты людей, если только попробовать дать анонс и ссылку дать на более подробную информацию именно в avito, тогда проблем выхватить контакты людей не будет.

Ещё вот какая меня идея посетила: если я буду продвигать какой-то лендинг таким способом, где будет захват данных и дальше будут работать уже менеджеры магазина, то я могу в объявлении запрашивать как раз номер телефона, для того чтобы с человеком можно было бы связаться. Клиент, отсылает мне свой номер телефона, при этом одновременно вместе с ним и e-mail.

Если кто-то позвонит на телефон, то может это не будет очень остроумно, но можно во первых просто не поднять трубку, или поднять, выведать все что хочет клиент, и потом просто передать эту информацию в лендинге. Самое лучшее конечно в этом случае предупредить о своих намерениях владельца чтобы он предупредил менеджеров.

В этом случае, я смогу прокачивать навык продаж по телефону. Сначала базово, а потом более продвинуто. И самое главное - при этом у меня будут оставаться контактные данные клиентов и я буду знать что они покупали, чем интересовались и смогу предложить им что-то интересное в этом же ключе.

Так, ну ладно, список источников уже есть. Сегодня уже с текстом однозначно не успею, теперь уже до завтра оставлю.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник День 80. Глобальная подготовка почты к работе. Подготовка рекламных каналов. | Metal-Belko - PAVEL-REPIN | Лента друзей Metal-Belko / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»