День 74. Все уроки от НБТ просмотрены. Кое-что взял на вооружение, но в соновном буду работать по другой стратегии.
11-10-2015 19:12
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
Посмотрел урок 2 - Баннерная реклама. В общем-то ничего особо нового для себя не узнал, хотя некоторые идеи все же появились как и когда это можно будет применить.
Так как баннерная реклама не может гарантировать результат, при этом сложно спрогнозировать его, не возможно предсказать конверсию и так далее, и к тому же она идет уже позже чем реклама в поиске, (ну это понятно, сначала то люди забивают что-то в поисковик и там в первую очередь видят результат выдачи), я думаю этот способ я буду применять позже. А в первую очередь будет применяться как раз таки контекстная реклама. А уж дальше, буду уже думать над другими вариантами рекламы.
Посмотрел урок 3 - Контекстная реклама. Этот урок был совсем вводный для совсем новичков. Всё это я уже знаю, совершенно ничего нового не узнал. Даже было скучновато. Был бы на этом вебинаре лично, наверное смог бы кое-чем дополнить. Ну, правда к слову, вебинар был снят очень давно, поэтому многое могло с того времени измениться.
У меня смутное сомнение относительно стратегии создания объявлений, какую использует Михаил? А то может быть он изначально кое в чем ошибался и ещё и курс создал с этой ошибкой? Это лично для меня тогда хорошо, потому-что значит мои конкуренты точно также будут делать эти же ошибки и мне легко будет с ними справиться.
Посмотрел Урок 4 - Выбор целевой аудитории Методы подбора ключевых слов.
Многое конечно узнал, но честно говоря стратегия которую предлагает автор курса лично у меня вызывает просто огромное сомнение. Он учит собирать всё что связано с основной темой продвигаемого ресурса, запихивать это все дело через запятую с пробелом в блокнот, и как я понимаю, дальше это дело все нужно будет вставить в объявление, в раздел ключевых слов.
Я видел его CTR около 1% когда он показывал скриншот, и честно говоря у меня уже тогда закрались сомнения на счет его рекламной стратегии и похоже они начинают подтверждаться. Ещё удивительно что он умудряется конвертировать 1 к 5. из 1 вложенного доллара забирает 5 при такой стратегии.
Ладно, увижу прав ли я или нет в следующем уроке. Кстати, ещё зависит от продающей странички, что там используется в тексте. Я думаю если страничка сделана по уму, тогда мне ничего не стоит увеличить его среднюю конверсию раз в 5, а то и больше с помощью своей стратегии.
В этом случае у меня тем более под сомнением, стоит ли покупать его курс по контекстной рекламе основной и продвинутый. Кстати продвинутый я уже не помню даже когда умудрился купить и забыть что купил его. Теперь не уверен, стоит ли обращать на него особое внимание. Впрочем, ради интереса можно, после запуска кампаний.
Тем не менее, при всем при том, мне показалось заманчивой подсказанные книги по теме созданию заголовков от автора Джо Виталле на счет Гипнотических заголовков и заголовков которые сразят читателя наповал. Их я нашел и взял в свой план на прочтение.
Посмотрел заключительный урок 5: Создание рекламных объявлений и метод написания привлекающих заголовков. Интересные моменты были, но то чему учит автор курса, идет полностью в разрез с тем чему меня учили в imsider и академии лидогенерации. Так что пожалуй не буду прислушиваться ко всем советам этого автора, и часть сделаю по тому как меня учили в вышеописанных конторах. Мне кажется я таким образом преуспею с большой вероятностью
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote