Сегодня с утра снова пришлось уехать, на этот раз с мамой в поликлинику и потом конечно-же по магазинам (куда же без них то). Но освободились мы довольно таки быстро и я наконец-то приступил к своим делам.
Отлично! Со мной созвонились с сервиса skorozvon.ru и рассказали по поводу их тарифных планов и вообще разъяснили что да как. Теперь всё стало более понятно и можно шагать уже смело дальше.
Для меня очень важна запись звонков и их CRM, и пока что не хотелось бы на данном этапе времени переплачивать. И самый оптимальный подход для меня будет: приобретение номера у
https://goo.gl/wfQwmb этих ребят. Тем более что если я правильно понимаю, то у них есть возможность взять бесплатный Московский номер 495, и пока что присоединю его к скорозвону для того чтобы он определялся у моих клиентов. Также настрою себе переадресацию вызова на мобильный номер, для того чтобы не терять входящие звонки если таковые будут. И пока что этого будет достаточно. Расходы будут составлять 300 рублей в месяц в скорозвоне плюс оплата за номер 495.
Созвонился с сервисом в котором я собирался покупать номер. Оказалось я немного напутал, и различия в оплате там в том, что есть номер 495 в котором отсутствует абонетская плата в том случае если было более 700 входящих минут, если меньше, то абонентка есть. От 400-700 минут 252 рубля, и если до 400 минут, то все 540 рублей.
А вот номер 499 имеет фиксированную оплату 120 рублей в месяц, и так как я на данный момент не знаю на сколько у меня будет большим поток звонков, то не имеет смысла подключать номер 495. В общем сейчас выберу номерочек и буду приступать к подключению.
Пока что я вижу такую стратегию продвижения: пока что начну с Московского номера, а дальше буду смотреть из каких городов будут поступать заказы. И в тех городах в которых будет много заказов, там будет иметь смысл попробовать повесить ещё один виртуальный номер для того чтобы людям было бы проще сразу позвонить.
А как только стоимость абонентской платы приблизится к 800 рублям, тогда разумным решением будет выбрать номер 8800. Как-то так пока что.
Ну и конечно без сложностей не обходится. Принтер гад не хочет определятся. Нужно всего-то навсего сделать скан паспорта и отправить его… Придется переустанавливать драйвера.
Ну вот, потерял минут 20 на то чтобы все восстановить, и наконец-то сделать этот чертов скан. Теперь наконец-то можно продолжить и купить номер :)
Ура! номер заказан, ожидаю подключения, выдали доступ к учетке, пока что настрою.
Около двух часов уже копаюсь, устанавливаю программы для работы с телефонией. Пока что результаты не утешительны: нашел программу только для мобильного телефона, называется как и сервис, “Zadarma”, она работает без проблем, а вот программу для компьютера найти пока не удалось.
Ещё пол часа и наконец-то мне удалось заставить работать одну из программ, к сожалению это не та на которую я так рассчитывал. Я хотел поставить X-lite, но она так и не захотела работать, я её только установил, а она пишет что уже кончилась лицензия. :) В результате, поставил пока что “Linphone”, как наиболее продвинутую и рабочую.
Спустя ещё двадцать минут я все-же докопался до истины и установил хваленый X-lite, без проблем настроил, но меня он честно говоря не особенно порадовал… В общем гляну что да как, пусть обе программы пока стоят, а потом скорее всего приму решение в пользу какого-то одного клиента, не исключаю что это будет Linphone.
Номер пока-что не включили, но я нашел одну интересную штуку: можно позвонить на мой внутренний SIP номер, позвонив на специальный номер. Вроде всё работает.
Ещё пол часика, проверил возможности переадресации звонка. Сначала входящий вызов идет на программу которая на мобильнике, затем на программу которая на компьютере, а потом дозванивается на мобильный номер. Это круто!
Проверил логику на случай недоступности одной из программ. Всё как и ожидал, система пропускает недоступный способ и пользуется следующим доступным способом. Если все программные телефоны отключены, то система сразу переводит на мобильный телефон. В общем всё как надо работает! Осталось дождаться только активации номера телефона и я буду готов к работе.
Прежде чем уйти на перерыв или закончить день, я решил рассмотреть ещё одну штуку, которую мне порекомендовал использовать мой знакомый предприниматель, эта штука называется bitrix24.ru. Она меня заинтересовала наличием бесплатной CRM, а также возможностью совместной работы до 12 человек. В отличие от сервиса скорозвон, где мне придется платить по 300 рубликов в месяц за тот же функционал и доступ до 7 сотрудников. В общем надо разбираться, думаю оно того стоит. Мне сейчас не стоит раскидываться деньгами направо и налево.
Теперь моя задача состоит в том, чтобы выяснить, получится ли реализовать то что дает скорозвон в битриксе, а именно совместная работа с полученными заявками, прозвон их, запись звонков, впрочем запись звонков доступна мне и в моей АТС, надо только её настроить, так что это не очень обязательно. Ну и ещё работа со скриптами звонков, тоже пока не знаю на сколько это важно.
Ещё час, и я ознакомился с битриксом. Конечно многое не понятно, но одно я понял: это что-то очень мощное и продвинутое. И это что-то мне должно помочь в моей не легкой работе. В общем со всем этим ещё предстоит разбираться, но это уже совсем другая история. Буду постепенно смотреть ролики, моя задача на данный момент связать мою АТС или просто хотя бы номер с битриксом.
На этом пожалуй стоит закончить на сегодня, возможно продолжу после перерыва, но не факт. Завтра снова предстоит поход по магазинам, на этот раз запланированный заранее. Надеюсь что не на долго, а потом продолжу делать сайт.