Перед тем как приступить к выполнению домашнего задания, решил изучить внимательно все ссылки которые использовались в вебинаре и первая же ссылка дала на мой взгляд отличные плоды! Несколько идей по привлечению клиентов к e-mail рассылке.
Начну с того что
http://goo.gl/Vk6X4i это ссылочка на один из аппаратов которые продаются в магазине одного из моих тренеров. Она используется у нас как пример по юзабилити, а в моем случае подарила мне ещё и несколько идей по поводу подарков за рассылку. И вообще идеи о чем там можно писать.
А ещё может быть интересная идея по поводу падающей скидки. Вместо того чтобы был тупой таймер который будет просто тикать, я придумал что у клиента будет уходить время, а вместе с ним и падать скидка. Таким образом чем быстрее клиент примет решение о покупке, тем будет это предложение более выгодным.
http://goo.gl/1PGPC7 Теперь о телефонизации.
Что касается записи разговоров, то это очень полезная функция, она мне очень нужна.
Похоже также мне очень понадобится и виртуальная АТС.
Номера пока я планирую брать только самые обычные, а не 8800 зато их будет несколько по городам. Думаю так будет лучше. Как по мне, так это выглядит более круто. Кажется что кто-то очень серьезный.
Что же касается провайдера, то я пожалуй обращусь за помощью к родственнику у которого есть опыт в этих делах, так как он специализируется по этой теме как технический специалист. Последую его совету, да и его поддержка мне не помешает.
Ох, CRM кусачая в манге, но нужная. Я думаю воспользуюсь услугами этих ребят как минимум для обзвона по входящим заявкам
http://goo.gl/xqyWrU если ничего более интересного не найду. По крайней мере с этого можно начать. Очень будет удобно в будущем, когда нужно будет распределять входящие заявки по всем менеджерам. Всё удовольствие до 800 рублей в месяц на неограниченное количество. Блин! Это же как раз то что я и искал!
https://goo.gl/zXZgrW - Сервис задарма! Ого! Вот тут условия так условия! Номер 8800 можно подключить и он будет без абоненткой платы! Оплачивать придется только входящие вызовы клиентов! Офигеть!
Я в шоке, даже есть бесплатные московские номера доступные для продажи :) Круто!
http://goo.gl/QCjzW0 - Тоже любопытная штукенция. Подозрительно много бесплатностей… Где подвох? :) А, кажется нашел, цены на связь немного кусаются.
Так, ладно, на этом пока остановлюсь, надо устроить обеденный перерыв.