Друзья, добрый вечер,
В этом сообщении я хочу поделиться с Вами секретом эффективной работы в социальной сети VK.COM. Приглашения в группы, встречи, и эффективное общение!
На эту тему у меня зашел сегодня разговор с моей коллегой по работе
Карповой Ксенией , благодаря чему и родился этот пост.
Из данного сообщения вы узнаете:
- Как эффективно делать приглашения в группы и встречи?
- Почему лучше создавать встречу или публичную страницу?
- Каким должно быть название и почему это крайне важно?
- Как сделать так чтобы ваши друзья приглашали своих друзей?
- Почему ре-посты неэффективны?
- И какое самое эффективное средство приглашений?
Итак, если Вам необходимо оповестить о своем проекте, идее, или прорекламировать ссылку быстро, создавайте именно ВСТРЕЧУ или публичную страницу в контакте.
Это необходимо поскольку в группу можно пригласить только 40 человек в сутки, а во встречу и в публичную страницу до 5000 человек.
Кстати, маленький секретик для тех у кого есть необходимость продвигать именно группы в контакте: 40 человек можно приглашать примерно каждые 8 – 9 часов, а не каждые 24.
ВНИМАНИЕ: Настоятельно не рекомендую рассылать приглашения друзьям чаще 1 раза в неделю!
Иначе рискуете тем что люди как минимум будут отключать возможность приглашать их куда-либо, высказывать вам в «личку» все что о вас думают, могут удалиться из друзей, а ещё могут пожаловаться администрации, и вас забанят.
Теперь что касается оформления созданной страницы:
В названии встречи указывайте не название мероприятия¸ (так как это ничего не объясняет человеку) а именно что вы предлагаете какую либо услугу, причем очень нужно уложиться в лимит текста который вы обычно видите когда вам присылают приглашения в группы. Это примерно 60-70 символов.
Постарайтесь описать ваше предложение одной фразой и уложиться в эти 60-70 символов.
Почему это важно: дело в том что когда мы получаем приглашения, мы обращаем внимание только на фото и оглавление, и принимаем решение интересно это нам или нет.
И если нас привлекла фотка, мы смотрим оглавление, и если оно заинтересовало, и ответило уже на вопрос: какую пользу я извлеку для себя? На этом основании будет принято решение о вступлении в группу.
Если фотка нас привлекла, а оглавление не заинтересовало, то высока вероятность того что мы нажимаем кнопку и отказываемся от приглашения.
Далее идет описание: в описании встречи укажите более подробную информацию о том что вы предлагаете, и оставьте также свои контактные данные для обратной связи, телефон также крайне желателен.
Для того чтобы побудить друзей помогать вам приглашать своих друзей в эту группу, могу порекомендовать создать для них выгодные условия и ограничение по сроку исполнения. Попросту создайте им «вкусняшку»!
Фишка в том, что люди должны увидеть для себя очень интересной или нужной вашу «вкусняшку», заинтересуются, и ради неё они будут готовы пригласить всех своих друзей лишь бы получить её!
Конечно для этого нужно сначала сделать такую, «вкусняшку»!
Это должен быть какой-то подарок, что-то нужное, чтобы они хотели приглашать людей в вашу группу! При этом эта «вкусняшка» не должна вам стоить ничего!
И при всем при этом вам нужно людей побудить действовать максимально быстро, поскольку ИХ сроки поджимают и если они опоздают с приглашениями, они не получат этой «вкусняшки».
Таким образом люди Вам сами помогут в приглашениях, и с каждым разом ваша группа будет расти все быстрее и быстрее!
Теперь что касается такой штуки как Ре-посты. – это когда люди нажимают кнопочку «Поделиться с друзьями»
На мой взгляд это не самая удачная штука. Хотя они и делаются очень просто, но от них польза минимальная. И вот почему:
С одной стороны ре-пост сразу публикует информацию для друзей. Это хорошо, но…
Чем больше друзей, тем больше поток новостей от них сыплется. Следовательно меньше поток информации который один человек успевает прочитать. А это значит что весьма велика вероятность того что человек просто пропустит ре-пост который мы просили сделать.
Следовательно, для того чтобы ре-пост сработал, нужно чтобы человек открыл новости именно в то время когда этот ре-пост сделан.
Вероятность как вы понимаете минимальна…
Хотя да.. есть такая штука как наши общие друзья, которые все же каким-то чудом увидели наш ре-пост и сделали его у себя.. Но.. тут снова но, будут ли общие знакомые да которые ещё и сделают ре-пост? Да и вообще увидят ли они эту новость для начала?
Пример:
Посмотрите, сколько у вас друзей в контакте?
Вспомните как часто вы сами смотрите новости от них в контакте?
Успеваете ли пересмотреть их все хотя бы за прошедшие сутки?
А как на счет того чтобы перечитать все новости всех своих друзей?
Теперь посмотрите со стороны Ваших друзей: сколько у каждого из них друзей в их списке?
Как думаете, они успеют прочитать все свои новости (если вообще будут это делать)?
Когда открываете новости (с целью просмотра новостей) в первую очередь читаете самую первую новость.
За это время Вы успеваете увидеть фотографии, затем заголовок новости, и только в последнюю очередь обращаете внимание на текст. Я прав?
Это происходит очень быстро.
Это кстати ещё и к тому, насколько важно содержание (привлекательная фотография полностью соответствующая контексту встречи или группы, сразу рассказывающее суть оглавление, и ёмкое, но понятное описание. Лучше даже чтобы все это порождало больше вопросов у человека, которые можно разрешить путем звонка по телефону организатору, или хотя бы личного сообщения.
Если будет соблюдено правило «вкусняшки» с ограничением по сроку, то, скорее всего человек позвонит или напишет!
Конечно если это ему действительно нужно.
Так что рекомендую подумать что у вас есть в арсенале из «вкусняшек» которые вам ничего не стоят.
Ре-посты тоже можно использовать, но упор лучше все же сделать на приглашения в группу. Конечно это дольше чем ре-пост, но это в разы эффективнее.
Приглашения достаточно просто использовать, особенно используя программу.
Я для этой цели использую программу VkBot. Вот официальный сайт программы
http://vkbot.ru/
Настоятельно не рекомендую скачивать где-то ещё, чтобы не схватить какую нибудь гадость в подарок.
Да, конечно тут тоже есть свое но: не у всех включены приглашения в группу.
И с этим не поспоришь!
В данной ситуации лучшее решение тогда вообще персональное сообщение людям, но и тут есть свои трудности!
Такие как стоп слова, которые автоматом отправят большинство сообщений в спам!
Не верно собранное сообщение содержимое которого побудит человека нажать кнопку спам, что и в том и в другом случае сведет на нет все усилия, да и вообще таким способом легко можно получить бан аккаунта.
Можно конечно и в ручную, рассылать, но это довольно долго, а чтобы использовать программы, для этого ещё нужно научиться ими пользоваться, прежде чем начинать рассылки!
Кстати, знаете какое самое эффективное средство приглашений в группы, встречи, да и вообще для чего угодно?
Самое эффективное средство конечно это личное общение по телефону!
Но.. это уже совсем другая история!
Тут уже начинается обучение холодным контактам по телефону, и по организации группы людей для этой работы
Но это уже не ко мне, а к другому специалисту!
Я конечно знаком с этой техникой, но так как я не закончил обучение, я не имею права даже рот открывать на эту тему, поэтому могу только порекомендовать человека, который может вас проконсультировать.
Кстати первая консультация будет бесплатна, если скажете кодовое слово при звонке: Мне Вас порекомендовал ваш бывший ученик Репин Павел, мне нужна Ваша консультация! Очень надо! Его номер телефона: +7 906 278 0 872, его skype TovarishV, его контакт
https://vk.com/vseprodal
На этом у меня всё, желаю всем хорошего вечера!