Здравствуйте!
Основные причины низкой эффективности
смс маркетинга.
1. Отсутствие конкретных целей и задач рекламной кампании
(смс рассылки);
2. Отсутствие информации о целевом потребителе и источниках получения им информации (каналы доступа к потребителю);
3. Отсутствие обратной связи с потребителем;
4. Ошибки сегментации;
5. Отсутствие систематизации и последовательности при проведении рекламных акций.
6. Нежелательная рассылка (СПАМ).
Учитывая, эти пункты, Вы достигнете хороших результатов.
Дополнительные рекомендации:
1. Обращайтесь к клиенту в рассылке по имени (желательно).
2. Не делайте рассылки чаще одного раза в неделю если в этом нет реальной необходимости.
3. Учитывайте дни высоких продаж (по Вашей статистике; дни недели или праздники).
4. Отсутствие «я» в тексте.
С удовольствием ответим на Ваши вопросы.
Массовые СМС рассылки. SMS шлюз. SMS информирование и оповещение. СМС реклама. ::
http://sms48.ru