• Авторизация


Низкая эффективность смс маркетинга. Основные причины. 22-05-2014 00:00 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Здравствуйте!

Основные причины низкой эффективности смс маркетинга.
1. Отсутствие конкретных целей и задач рекламной кампании (смс рассылки);
2. Отсутствие информации о целевом потребителе и источниках получения им информации (каналы доступа к потребителю);
3. Отсутствие обратной связи с потребителем;
4. Ошибки сегментации;
5. Отсутствие систематизации и последовательности при проведении рекламных акций.
6. Нежелательная рассылка (СПАМ).

Учитывая, эти пункты, Вы достигнете хороших результатов.

Дополнительные рекомендации:
1. Обращайтесь к клиенту в рассылке по имени (желательно).
2. Не делайте рассылки чаще одного раза в неделю если в этом нет реальной необходимости.
3. Учитывайте дни высоких продаж (по Вашей статистике; дни недели или праздники).
4. Отсутствие «я» в тексте.

С удовольствием ответим на Ваши вопросы.

Массовые СМС рассылки. SMS шлюз. SMS информирование и оповещение. СМС реклама. :: http://sms48.ru
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Низкая эффективность смс маркетинга. Основные причины. | Metal-Belko - PAVEL-REPIN | Лента друзей Metal-Belko / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»