• Авторизация


20 декабря 20-12-2006 11:08 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Всем доброго утра! и Высокго Неба!
Сегодня я говорю о вещах простых, обыденных почти незаметных......
В мире проснувшихся нет двойственности, но в мире спящих, только она и есть:))
поэтому очень важно, находясь во сне максимально использовать сон и все его
плюсовые ништяки....
Я говорю о птоках информации
Подумайте: есть событие ПОСЛЕ него приехал кто-то и СЛУШАЛ о нём от людей(то
есть их ЧАСТНОЕ мнение), затем выбрал то мнение,кот. ВЫГОДНО ему,а редактор
ЕМУ....В результате новость осталась вам совершенно неизвестна, под её упаковкой
вам скормили нечто совсем другое:)))))
И всё же...."В ЛЮБОМ СОБЫТИИ ЕСТЬ ПЛЮС И ЕСТЬ МИНУС,ЕСЛИ ТЫ НЕ ВИДИШЬ ТОГО ИЛИ
ДРУГОГО,ТЫ ВООБЩЕ НИЧЕГО НЕ ПОНИМАЕШЬ!"
Милые мои,сделайте себе такую наколку на лбу,что бы каждое утро видеть...
пусть эта немудрённая практика станет вашей рукой,глазом, практикуйте её повсеместно стремитесь чтобы найденные плюсы и минуса были равноважными
Тот, кто не может её освоить к сожалению в этой жизни не может рассчитывать...
У меня есть просьба:))
посмотрите эти фильмы и выскажитесь о них:

"Трасса 60"
"Америкен бьюти"
"Кей пакс"

На сейчас всё:))


--А ты опять сегодня не пришла.....
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (30): вперёд»
Сиренька 20-12-2006-12:22 удалить
Всегда есть плюс и минус и надо смотреть и просчитывать все за и против!!!
п_ловец 20-12-2006-15:00 удалить
Да,конечно, но я не хотел сегодня,но
если ты об этом заговорила......
дело в том, что всегда остаётся та часть кот. мы не можем учесть
(не знаем каких-то деталей и проч..)
как быть?
максимально всё продумать-прочувствовать.но помнить, что есть и
"сектор икс"
тогда нет повода грызть-нелюбить себя,
а есть понимание процессов!
Умничка, обозначь понимание
Сиренька 20-12-2006-15:04 удалить
Я привыкла просчитывать шаги - "играть в шахматы" и успевать координировать свои шаги по мере поступления информации, ситуации, сложности выполнения.
п_ловец 20-12-2006-15:11 удалить
привычка ускорят реакцию на события,за
счёт ОБОБЩЕНИЯ таким образом тонкая красота момента теряется--становиться
скучно-опять обобщение-опять тонкость
ушла......где здесь шанс любви?
:)))
Я не уверена, что попала в тот класс - но урок забавный :)

Посмотрим на сколько я помню "пройденый" материал:
Плюс и минус появляються тогда, когда есть цель, тоесть вектор помощи - ведуший к достяжению цели или вектор обратный - препятствующий ей же. Видеть плюсы и минусы довольно продуктивно - но не главное (если я не ошибаюсь большенство живет именно слепыми или, назовем его, виртуальным выбором, поэтому и путь к достяжению цели напоминает что то вроде змейки(если вообще оно достигло изначально того что имелось ввиду)) и это нормально(хаотичное движение в хаосе - жизнь).
Есть еще вариант - видеть не плюсы и минусы, а вероятности того к чему приведет то или иное движение и уже из этого делать выбор. Тоесть открыть глаза и увидеть где ты и куда можешь пойти. Чем больше видешь , тем больше вариантов на шаги и т.д.
Вообщем все очень просто, только кто на это решится ? :) :) :)
Сиренька 20-12-2006-15:22 удалить
п_ловец, я говорила не о любви!Я имела в виду все КРОМЕ любви....
Я не могу просчитать свои действия, по отношению к человеку, которого люблю...
Все это будет спонтанно и на чувствах!!!!Все тут другое... Сложное...
Немного коментов к коментам :
Любовь - неизвестная система координат, на первый взгляд очень хаотичная, но всеже имеет определенные законы(проявления их я думаю прочувствовал каждый в той или иной степени). Эта система проявляться в нашем уме - визуальная, логическая, чувственная картинка, но это только образ - рабочий стол. Что именно кроеться за кодом понять пока, а тем более описать, не многим далось.
Чтобы хоть как то научиться плавать в этой системе нам остаеться только эксперементировать. Что и происходит, только не многие хотят разбираться в том что уже имеют. Тонкость ощущений как раз и основываються на мгновенном понятии.
Любовь имеет другой код информации, но это тоже информация. Умение распознать и пользоваться и есть момент умения находиться в системе ее координат.
Сиренька 20-12-2006-15:27 удалить
Удачная-Неудачка, это путь проб и ошибок...
И если даже человек будет опираться на память, все равно это не сработает!!! Каждый человек индивидуален... И никакой шаблон к нему не подобрать!!!
Ты права описав любовь как неизвестную систему координат!
п_ловец 20-12-2006-15:37 удалить
Привет,любовь моя!
ты как обычно неучла сектор икс,да и
плюс-минус появляются и в воображении,а
потом проползают в реальность(типо)
:)))
п_ловец 20-12-2006-16:07 удалить
Д-аа-а-а-а-а-а--а,но говорить,что в
любви нет логики не надо,ты же откуда-то
знаешь что получилось-неполучилось:)
попробуй глянуть на любовь,как на
суперэкзамен на зрелость чувств, чувствительность, расширенное до круга
сознанние....тогда всё является продолжением.....
Сиренька 20-12-2006-16:13 удалить
п_ловец, скажи пожалуйста к кому была обращена цитата?
п_ловец 20-12-2006-16:21 удалить
----, я говорила не о любви!Я имела в виду все КРОМЕ любви....
Я не могу просчитать свои действия, по отношению к человеку, которого люблю...
Все это будет спонтанно и на чувствах!!!!Все тут другое... Сложное...

это туда:)))
извини,:) я держу ещё несколько конектов:)))))
Сиренька 20-12-2006-16:25 удалить
Это понятно!!!
Просто либо цитируй, либо обращайся по нику!!!
Сиренька,

не на память а на тактичность(выбор линии наиболее близкой, честной и чистой по отношению к сейчас). например, когда слышишь мелодию и слышишь фальш, ты знаешь какую именно ноту нужно сыграть так, чтоб милодия была чистой.
Исходное сообщение п_ловец
Привет,любовь моя!
ты как обычно неучла сектор икс,да и
плюс-минус появляются и в воображении,а
потом проползают в реальность(типо)
:)))


Привета :)
Я как всегда о нем не говорю, он всегда есть, так зачем каждый раз его трепать. Все высказывания автоматично включают в себя этот фактор :)
Хаос - сектор икс приближается к 100 процентам, выявления закономерностей уменьшает сектор икс - чем больше понимаешь тем он приближается к нулю. Но как в математике - чем ближе к нулю, тем шаг понятия уменьшается.
п_ловец 20-12-2006-16:41 удалить
понял-виноват-исправлюсь:)
Сиренька 20-12-2006-16:42 удалить
Удачная-Неудачка, согласна...
Я немного по другому мыслила...
Ближе к конкретике, а не абстагированию!!
п_ловец 20-12-2006-16:47 удалить
по ответам не видно учёта сектора(категорично утверждаешь,почти наезд,
взвинченный ритм,готовность обидеться,
не простить и т.д),а писать да знаю,
зачем повторяться...это не трудно
:)
память злая штука :)

абстрагироваться иногда помогает в понимании ближнего своего:))

а обижаться ? что есть чему ?:)
Исходное сообщение Сиренька
Удачная-Неудачка, согласна...
Я немного по другому мыслила...
Ближе к конкретике, а не абстагированию!!


Скажи а как можно мыслить ближе к конкретики? Ведь все твои мысли они абстрактные - образы и связи между ними, разве не так?
п_ловец 20-12-2006-17:00 удалить
память злая штука

абстрагироваться иногда помогает в понимании ближнего своего)

а обижаться ? что есть чему
//прдставление о счастье-счастью
п_ловец 20-12-2006-17:07 удалить
горячка белая(любимая):)
Скажи а как можно мыслить ближе к конкретики? Ведь все твои мысли они абстрактные - образы и связи между ними, разве не так?
-это:Исходное сообщение Сиренька
...для меня мысль и дело не различаются
Сиренька 20-12-2006-17:13 удалить
За горячку белую спасибо!!!! =(
Мысль и дело различаются!! Можно думать и не делать и наоборот (это для кого как!!!!)
Можно, если ты знаешь что это и как может обернуться!!!
А абстракция это размышления.... которые могут и не реализоваться...
Я понимаю, что трудно понять мысли другого человека!!! Каждый смотрит с той позиции которую видит на данный момент... И что в данный момент на него влияет.
п_ловец 20-12-2006-17:21 удалить
горячку белую -это Удачка:)))
не кричи,я же сказал -у меня не различаются,всё правильно:Я понимаю, что трудно понять мысли другого человека!!! Каждый смотрит с той позиции которую видит на данный момент... И что в данный момент на него влияет
вот я и хочу другую показать и о влиянии тоже:)))
не сердись,это текст-глаз не видно
возможны непонимашки
Сиренька 20-12-2006-17:26 удалить
Я не кричу, это манера написания постов.
Непонимание возможно, согласна. Тем более не только не видно глаз, но и не слышно голоса! =)
Вовкин, не вижу в тебе любовного понимания - одни подзатыльники :) Злишься?
Сиренька,

И хорошо что не слышно , тогда б тебе не уйти :)
п_ловец 20-12-2006-17:46 удалить
Я не кричу, это манера написания постов.
Непонимание возможно, согласна. Тем более не только не видно глаз, но и не слышно голоса! =)
умничка, давай тогда больше конекта
меньше форм?!
-Вовкин, не вижу в тебе любовного понимания - одни подзатыльники Злишься?
....любовное понимание не проходит-тебе
скучно...злишся.
Хотел бы разозлиться,да забыл как это
-И хорошо что не слышно , тогда б тебе не уйти
...это Сиренька,дельное замечание,
уйти от голоса в исполнении мастера
почти невозможно,хотя....
Сиренька 20-12-2006-17:52 удалить
Хотя..... возможно!!!!
ОК, только в следующий раз... рабочий день закончился, так что до встрече в инете!!!
Пока!!!


Комментарии (30): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник 20 декабря | п_ловец - Дневник п_ловец | Лента друзей п_ловец / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»