К вопросу о важнейшем искусстве
14-01-2016 13:59
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
Основная проблема современного экшн-кино – это скорострельность оружия. Для того, чтобы снять современный триллер надо вагон патронов ... и все. Ничего больше не надо. Сюжета не надо, актеров не надо. Упор на динамику и затраты боеприпасов
Перезарядил – выскочил в окно – поставил другой магазин – бах-бах – титры.
Вот если бы огнестрельное оружие оставалась на уровне восемнадцатого века ... О-о-о, тогда бы и фильмы были совсем другие. Фильм о мафии, если бы в нем заменить нынешнее оружие на старинное, шел бы без перерыва дней пять-шесть.
Пока там патроны наготовят, порох отмеряют, пыжи затолкают – зритель и за бутербродом сходил, и газетку почитал. Подремал. В кино ходили бы с подушечкой и одеялом. Женщины снова вязать бы начали прямо в кинотеатре. Мужчины ... не знаю, чем их занять можно. Ну, пусть из липы поделки бы резали. Или паяли что-то.
А тем временем на экране гангстеры грабят банк с приставными лестницами, с барабанным боем, криками «заряжай». И дым от пороха вокруг.
Ну, и при этом сценаристам пришлось бы научиться писать нормальные диалоги. Потому что пока главный герой пулю в ствол фузеи проталкивает, надо же чем-то время занять. Говорить начали бы персонажи, не так, как в немом кино или сейчас. А значит – и сценаристов пришлось бы нанимать не 15-летних оптом (опять же, как сейчас), а кого-то, кто уже умеет два слова вместе слепить.
Выиграло бы киноискусство, одним словом.
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote