Настроение сейчас - Тореадоры делятся на две категории: хорошие и откинувшие копыта... Вот в
прошлый раз я цветасто расписывала, что чуть ли не самое главное в театре – это его условность. Именно в этом весь сок и вкус. Но вчерашняя «Кармен» превзошла все мои самые смелые ожидания по части условности – и мой организм оказался не в состоянии ее переварить. Нет, все было вполне прилично – и Кармен, и Хозе, и темпераментные работницы фабрики, и строгие стражи порядка. А потом пришел тореадор… и испортил нам всю трагедию. Макушка тореадора упиралась аккурат в подмышку Кармен. Но как каждый порядочный баритон и народный артист, он оказался упитанным бочоночком на двух тоненьких, кривоватых ножках. Я не знаю, какой сказочной красоты голосом надо обладать, чтобы заставить зрителей забыть о своей внешности и поверить, что ветреная Кармен прельстилась красавцем-тореро и, не раздумывая, бросила вполне приличного тенора Хозе. Факт тот, что бедняга Эскамильо вокалом ТАКОГО уровня похвастаться не мог. И успешно превратил представление в трагикомедию с нехорошим привкусом. Ведь даже когда голос тореро звучал из-за кулис, а его самого на сцене не было, добрую половину зала начинало легонько потряхивать от сдерживаемого смеха.
А впрочем, мне все равно понравилось.
В этот раз еще более плохие. Потому что фоты делались секретно – суровые билетерши запрещали фоткать представление. А я, как на грех, выставила неправильный режим на фотоаппарате – и заметила это только дома…
Развратные работницы фабрик издеваются над офицерами
А вот из этой чернявой вышла бы неплохая Кармен
Но нет, вот она – главная героиня
Впрочем, красавиц будет еще много – на любой вкус, даже на очень специфический
Ну и, наконец, герой вечера, храбрый тореадор (в плаще это он еще ничего, а без него – вообще красавец)