• Авторизация


Про золотого тельца 18-01-2011 11:56 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Настроение сейчас - Деньги, конечно, не панацея, но очень хорошо помогают против бедности.

— Скажите, Шура, честно, сколько
вам нужно денег для счастья?— спросил Остап. —
Только подсчитайте все.
— Сто рублей, — ответил Балаганов, с сожалением
отрываясь от хлеба с колбасой.


Я – человек, испорченный экономикой. Теоретической экономикой, надо уточнить. Той, где есть труд, земля, капитал, а деньги всего лишь посредники при обороте товара. Именно такое отношение к деньгам испортило мне психику – я не ценю их, не придаю им практически никакого значения. Наверное, благодаря этой особенности я могу работать в системе образования.
Тем не менее, подавляющее большинство людей воспринимают деньги иначе. Их любят, к ним стремятся, одна мысль о деньгах активизирует определенный участок мозга. Для некоторых деньги тайная порочная страсть: на самом деле, они их вожделеют, но почему-то стесняются признаться в этой любви. Кое-кто утверждает, что «именно в деньгах счастье», что они - это, прежде всего, свобода и новые возможности. Иные ударяются в противоположность – проклинают капиталы, называют денежки изобретением Сатаны и истово ненавидят богатеньких буратин, которые, как известно, «все воры и преступники». Соответственно, складывается два жизненных сценария: «делай деньги, остальное все дребедень» или «блаженны нищие». Людей, равнодушных к деньгам, сравнительно мало.
Так вот, дорогие мои, а расскажите-ка мне о такой интимной вещи, как ваши тайные денежные мечтания.
1) Деньги – необходимое условие счастья?
2) Сколько бы вам хватило денег на «приличное житие»
3) Бедность – это порок?
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (50): вперёд»
bjernhona 18-01-2011-11:59 удалить
1) не необходимое в местности, где они не являются обязательной гарантией платежеспособности :)
2) на приличное житие мне бы за глаза хватило 500-800 долларов в месяц
3) бедность это карма :))))
cherez_dorogu 18-01-2011-12:01 удалить
Ratatosk, 1) а в наших широтах, значит, необходимое, как не крути? :)
2) умеренно, я бы сказала. Сдержанность, это безусловно, похвально :)
3) совершенно согласна!
bjernhona 18-01-2011-12:01 удалить
Ответ на комментарий cherez_dorogu # в наших, думаю, да... у меня без них не получалось :)))))
djsmama 18-01-2011-12:07 удалить
1) Деньги - это необходимое условие жизни. Счастья? Ни в коем случае.
2) Странная постановка вопроса. Отвечу так. В данный момент я практически самостоятельно содержу семью из пяти человек. Тысячи долларов в месяц хватает с большой натяжкой на самое необходимое. Я думаю, пары тысяч евриков в месяц было бы достаточно, чтобы не чувствовать никакого дискомфорта.
3) Бедность унижает человека. Бедность порождает неуверенность в себе, зависть, дурные мысли и толкает порой на странные поступки. Быть бедным не стыдно, но нехорошо ))
yesmish 18-01-2011-13:10 удалить
1) одно из условий, не всегда необходимое, но зачастую
2)в месяц? или вообще? Если в месяц - то на данный момент 3-4 тыщи $, если вообще - 3-4 миллиона того же )
3)не порок, а сложившиеся обстоятельства )
S_erenity 18-01-2011-13:45 удалить
1) Деньги – необходимое условие счастья?
Если под счастьем понимать как минимум здоровье близких тебе людей, то да. Наша медицина- такая бесплатная=)
2) Сколько бы вам хватило денег на «приличное житие». Если уже в наличие свое собственное жилье, то нам с мужем вполне хватило бы тысяч 25. Но это с условием того, что мы ими расплачиваемся по счетам, покупаем одежду/обувь в сезон, откладываем на мини-отпуск. Если просто на житье(продукты и всякая мелочь), то мы и на 5000 в месяц жили вполне нормально.
3) Бедность – это порок? Нет, если только бедность- не из-за любой зависимости, когда все выносится из дома и продается. Хотя и в этом случае, она- лишь следствие.
18-01-2011-14:28 удалить
Практика показывает, что сколько бы ты ни получал, в два раза больше будет - в самый раз :-)
18-01-2011-14:34 удалить
на приличное житье хватит тысяч 100 руб семье из 2 чел в москве:)
lidiya_zhuzha 18-01-2011-14:39 удалить
1.Dengi-odno iz sostavlyayushix schastiya
2.Edinorazovo-3mln dirxam,chtob kupit dom,i 40 tisyach v mesyac[1dollar-3,8 dirxam]
3.Bednost-eto ne porok,ot nee nikto ne zastraxovan
1) деньги - возможность длчя саморазвития без ограничений, но не счастье
2) тыс 8-10 укуренных енотов в месяц, чтобы сначала обспечить комфорт, а зтем заниматься спокойно саморазвитием и путешествиями
3) бедность не порок - это глупость человека... легче быть бедным и злым, чем богатым и счастливым...
Имитатор 18-01-2011-18:32 удалить
Мне вот после праздника и дня рождения их так надарили, что уже и не нужны практически.

1) Без денег не проживёшь. Нет денег - нет жизни - нет счастья.
2) 2 000 $ не первое время! :)
3) Смотря почему.
Kelen 18-01-2011-20:05 удалить
cherez_dorogu, деньги не делают жизнь счастливой, просто его хозйна платежеспособным. Деньги всего лишь инструмент, но какое оно счастье человек делает сам.
2. Заработная плата от 4000 до 5-6 тысяч долларов чистыми. (У нас тут жизнь не дешевая в последнее время). :))
Бедность не порок, скорее следствие лени, отсутствия или игнорирование возможностей с недостатком сил или терпения. От нее никто не застрахован, в некоторых случаях, так становятся звезды, а против них трудно что-то сделать.
cherez_dorogu 18-01-2011-20:08 удалить
Ответ на комментарий bjernhona # Ratatosk, да и у меня, правду говоря, тоже :)
cherez_dorogu 18-01-2011-20:09 удалить
Ответ на комментарий djsmama # djsmama, прям даже не знаю, что добавить. Со всем согласна )
cherez_dorogu 18-01-2011-20:15 удалить
Ответ на комментарий yesmish # yesmish, а вот что бы ты предпочел - стабильный средний доход (3-4 тыщи) или крупную суму единовременно?
3) только обстоятельства? или все же от самого человека больше зависит?
cherez_dorogu 18-01-2011-20:18 удалить
Ответ на комментарий S_erenity # S_erenity, 1) но ведь даже очень большие деньги гарантировать здоровья не могут... конечно, можно получить более качественное лечение. не спорю. Но сколько их есть: богатых и больных... и бедных, но крепких )
2) это в долларах?
3) ну а если бедность это следствие лени, неумения и нежелания работать? Как в беднейших Африканских странах, где днями сидят на стульчиках у дома и бросают мусор себе под ноги.
cherez_dorogu 18-01-2011-20:19 удалить
Ответ на комментарий # Прокофий, ну... мне бы в три раза :)))
Но по сути согласна - рост потребностей всегда превосходит рост возможностей...
cherez_dorogu 18-01-2011-20:19 удалить
Ответ на комментарий # nikk_nikk, это если жилье есть в наличии, да? :)
cherez_dorogu 18-01-2011-20:22 удалить
Ответ на комментарий lidiya_zhuzha # lidiya_zhuzha, от кратковременной - да, никто не застрахован. Но ведь даже после крупных потрясений и катаклизмов, когда многим людям приходится начинать с нуля - одни со временем выходят на некоторый уровень благосостояния (даже если не рассматривать нечестные способы нажиться), а другие так и продолжают жить под дырявой крышей... И чья тут вина - внешних обстоятельств или все же внутренних качеств человека?
cherez_dorogu 18-01-2011-20:23 удалить
Ответ на комментарий Вечный_Бродяга # Вечный_Бродяга, а счастье возможно без саморазвития без ограничений?
3) то есть, если бедный - значит, сам виноват, и пусть идет нафиг?
cherez_dorogu 18-01-2011-20:24 удалить
Ответ на комментарий Имитатор # Имитатор, 2 000 в месяц или вообще (как стартовый капитал?)?
cherez_dorogu 18-01-2011-20:25 удалить
Ответ на комментарий Kelen # Kelen, 1) тогда переформулирую - можно ли быть счастливым в более-менее длительном периоде БЕЗ денег (ну, не совсем без денег, но с минимальными средствами?)
2) да, говорят, продукты сильно у вас подорожали...
Имитатор 18-01-2011-20:27 удалить
cherez_dorogu, в месяц. и как стартовый.
Kelen 18-01-2011-20:31 удалить
cherez_dorogu, можно. Я студентка, мои друзья студенты, 90% процентов сидят в глубоком минусе и счастливы. Знают, что всему этому придет конец.
Я в общем-то не про продукты, а про коммунальные услуги, про квартирную плату (ладно, у меня свой дом, но все равно). Потом бензин бешенный становится с каждым разом. Кроме продуктов и одежды, хотелось бы чего-то больше. Я же живу в центре страны, тут все дороже, живи я где-то на окраине так там можно и тремя тысячами обойтись и будет уже много.
cherez_dorogu 18-01-2011-20:37 удалить
Ответ на комментарий Имитатор # Имитатор, ну, это достаточно скромно. Хвалю )
cherez_dorogu 18-01-2011-20:38 удалить
Ответ на комментарий Kelen # Kelen, а если банк лопнет - вам долги спишут? :)
Я думаю, сейчас во всем мире практически похожие проблемы. Вот у нас тоже - бензин, коммунальные.... ужас.
Имитатор 18-01-2011-20:54 удалить
cherez_dorogu, я и одной зарабатывать не буду сначала:)
Kelen 18-01-2011-20:57 удалить
cherez_dorogu, банк не лопнет, у него много филиалов. Честно тебе скажу, что у нас обслуживание в банке дрянь, во всех банках. То ли в Европе, как например Германии, совершенно по-другому говорят с клиентами и дела ведутся в пользу клиента, а не наоборот. Мне присылают о том, что мне пополнили счет, потому как я именно в их банке открыла счет, у нас же тут только дерут за то, что зашел в банк, сделал операцию, поговорил со служащим, скоро наверно стулья будут тоже продавать, чтобы в очереди сесть, а не стоя ждать.
yesmish 18-01-2011-21:07 удалить
cherez_dorogu, лучше по чуть чуть , но постоянно ) Когда сразу много у одного - мнигие захотят предложить поделиться )
От человека зависит, конечно, как правило. Но не все могут и хотят зарабатывать деньги )



Комментарии (50): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Про золотого тельца | cherez_dorogu - Vita Brevis | Лента друзей cherez_dorogu / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»