
Дай мне волю, я бы смело выделил из общего числа все игры "о мафии" и поместил бы их в отдельную жанровую нишу, будь-то Мафия, Max Pain или Крестный Отец. Как никак, сюжетная составляющая роднит игры больше, чем принадлежность к тому или иному жанру.
Made Man является потенциальным представителем категории игр "о мафии". Здесь вам классический сюжет о нелегких буднях итальянских гангстеров со всем причитающимся багажом терминов, таких как семья, консильери, крестный отец… Кто держит за настольную книгу "Крестного отца" Марио Пьюзо, три раза прошел "Мафию", "The Gothfather" от ЕА, и считает дни до выхода сиквелов названных мною игр – тот останется довольным. Куда уж, сюжет писателя Дэвида Фишера проверял на правдоподобие один из консильери современной итальянской мафии - Билла Бонанно.
Одно мешает выставить игре хороший бал – способ подачи сюжета. Смело выкиньте из "Мафии" автомобильную часть, оставив кривую action, увеличьте количество врагов в сотни раз, расставив их за каждым углом "по пять штук", добавьте примитивные задания, из ряда "пробеги по коридору", а вместо второго подайте линейность и монотонность игрового процесса – не что иное, как верный рецепт Made Man. А компот? – назрел закономерный вопрос.
Скучно господа, редкие проблески интереса – миссия "рок-концерт" – загублены серыми коридорами, щедро заваленными ящиками. Пусть постоит Человек Мафии в сторонке от всех игр "о мафии", ему там лучше.
Геймплей___________4*0,4
Графика____________4*0,2
Звук и Музыка______5*0,1
Сюжет______________8*0,1
Оригинальность_____3*0,1
Ценность для жанра_5*0,1
Общая оценка: 4,5