• Авторизация


Навигатор игрового мира 7 2007 (122) 25-07-2007 16:06 к комментариям - к полной версии - понравилось!


 (135x189, 34Kb)
Хороший номер, пусть интересных обзоров не так много, зато актуальных превью - море. Лето выдалось у нас знойным и вялым. На игры. Казалось и номер должен быть знойным и вялым. Ан-нет, анонс звучит заманчиво. Так что предлагаю ознакомиться с рецензиями и ревью на лучшие игры этого лета и грядущей осени. А осенью ой-ой-ой что грядет.



Bioshock готов шокировать

Для понимания того, что представляет собой "Биошок", нужно всегда помнить о том, что его создатель Кен Левин может ждать вас с дубиной за ближайшим углом. Помимо Кена там будет темно, а еще вы услышите странные хрипы и перешептывания, которые не сможете идентифицировать. Чуть не забыл: предварительно вы провалитесь в канализационный люк, полный воды.
Обсудить статью на форуме

Action/Arcade

Дела грядущих дней (Call of Duty 4: Modern Warfare)

Выпустив две части Call of Duty и один add-on и посмотрев на обилие шутеров по Второй мировой, разработчики из Infinity Ward приняли решение пойти другим путем. Раз уж подвиги американских войск в 44-45-х годах неоднократно описаны в играх, а новые они вроде еще не совершили (не считать же поражение во Вьетнаме подвигом, хотя про это заморские девелоперы тоже умудрились сделать не одну игру), значит, достижения нужно придумать.
Call of Duty 4: Modern WarfareОбсудить статью на форуме

Кваковойны (Enemy Territory: Quake Wars)

Когда Пол Уэджвуд, владелец Splash Damage, в интервью нашему журналу год назад говорил, что ETQW и Battlefield не являются прямыми конкурентами, и сравнивать их не совсем корректно, я не очень понял, что же он имеет в виду. Тогда казалось, что игры-то очень схожи, как по жанровой направленности (и та, и другая позиционируются как тактические экшны), так и по деталям геймплея, вроде наличия техники и подразделения бойцов на классы. Почему же нельзя сравнивать, почему не конкуренты? Но вот появилась открытая бета-версия игры, и странное заявление главного дизайнера "квейковских войн" перестало вызывать какие-то вопросы. ETQW действительно мало похож на Battlefield. Но к худу это или к добру - сказать пока невозможно.

Ratatouille (Ratatouille)

Возвращение мастера костеломастера (Halo 2)

Серия Halo подчеркнуто старомодна. И за это ей можно простить многое. Мастер Чиф - ни кто иной, как духовный наследник Самого. Человек-харизма, человек-сказал-сделал. Кортана - классическая боевая подруга, какова положена каждому спасителю человечества. Армия Ковенантов напоминает коллаж из научно-фантастических иллюстраций второй половины ХХ века, а их архитектура пробуждает ностальгические настроения у старшего поколения игроков. Не удивительно, что в этой игре нельзя покупать оружие, взламывать замки и решать пазлы - всему этому “новоязу” здесь не место. Halo 2 - канонический шутер, который дает право консольщикам произносить ту самую заветную фразу "А вот были же игры, простые и незамысловатые, но ведь не оторваться!"

...и сожгите здесь все! (Overlord)

Другие приключения (Завтра война: Фактор К)

Фракция несогласных с политикой сдавшейся Конкордии бушует на просторах Вселенной и пытается нанести победителям хоть какой-нибудь ущерб. Андрей Румянцев, главное действующее лицо этого адд-она, как, впрочем, и оригинальной игры, стоит на острие атакующих сил Великорасы, пытаясь как-то обуздать воинствующих ренегатов.
Завтра война: Фактор КОбсудить статью на форуме

Strategy

Прекрасный новый мир (Europa Universalis III: Napoleon's Ambition)

В современном мире большого бизнеса без адд-она (или, если угодно, экспеншн-пака) не может обойтись ни одна игра за исключением разве что конвейерных изделий от ЕА вроде NFS, FIFA и прочих NBA. Понятно, что творчество шведов из Paradox Interactive к конвейерному отнести никак нельзя, это работа ручная и штучная, так что экспеншн для них обязателен. Первые опыты в этом особом жанре лучшая стратегическая контора мира уже провела, и оба из них (Doomsday и Revolutions) были крайне удачны. Переходим к третьему, который, по странному совпадению, будет дополнением к третьей серии легендарной Europa

Давид и Голиаф (7.62)

Squad-based tactics - жанр консервативный и очень специфический. Сложность разработки и чертовски продвинутая в части знания предмета целевая аудитория - это серьезный барьер на пути компаний-разработчиков, желающих войти в узкую нишу игр о премудростях пехотного боя. Новички в этой нише появляются далеко не каждый год, и каждый из них немедленно оказывается под пристальным взглядом многотысячной армии фанатов. Выжить под перекрестным огнем суровых ветеранов, знающих наизусть ТТХ всего, что заряжается и стреляет, дело непростое. Пара багов, три-четыре неточности в реализации арсенала, малейшая погрешность в баллистических расчетах и все - кандидата в любимцы публики можно выносить вперед ногами. Игроки, презрительно ухмыляясь, зачехляют оптику, передергивают затворы и бесшумно исчезают в джунглях, на ходу поправляя камуфляж.

Жизнь замечательных питомцев (Sims Pet Stories, The)

Помимо сломанной раковины у Алисы Вотт было еще множество проблем. Во-первых, потому что симсам проблемы положены по статусу, а во-вторых, потому что ей необходимо было в кратчайшие сроки выплатить ссуду за свой дом одной мерзкой женщине. К счастью, в ее родном Садовске собирались провести соревнование собак, победителю которых полагалась бы огромная сумма симмолеонов. Стоит ли говорить, что у Алисы был доберман и двое верных друзей?

Simulation/Sport

Межсезонье (FIFA 08)

Честно говоря, до этого интервью мы были уверены, что в EA Sports живые люди работают только в бухгалтерии, а за процесс собственно разработки игр отвечает большой такой компьютер, куда специально вызываемый техник каждый год забивают новую базу данных по футболистам, хоккеистам и т.д., а также самые настойчивые пожелания фанатов. Месяцев так через шесть он возвращается, записывает результат машинных операций на болванку, которую потом отсылает на завод. Однако продюсер FIFA 08 Пол Хоссак рассказал, что на самом деле все у них в студии совсем по-другому. Осталось лишь выяснить, как именно. Начали мы нашу беседу издалека...

RPG/Adventure

По следам благородного дона (Трудно быть Богом)

Если судьба будет тому благоприятствовать, в сентябре состоится релиз одного из самых ожидаемых RPG-проектов российского игропрома - "мониторизации" культового романа братьев Стругацких "Трудно быть богом". Однако мы имели честь ознакомиться с рабочей версией игры за два с лишним месяца до сего исторического события. Разумеется, судить по достаточно сырой бете о качестве финального продукта затруднительно, и все же определенные выводы уже вполне можно делать. Итак, что нас ждет по возвращению в Арканар?

Тихий омут (Dead Reefs)

Начинаются "Мертвые рифы" вполне традиционно: вызванный голубем следователь Ее Величества Амадео Финвинерро прибывает на крохотный островок близ побережья Англии. Его задача - расследовать загадку гибели сына местного барона. Разумеется, на следующее же утро выясняется, что причиной смерти оказывается не несчастный случай на горной тропинке, а спланированное убийство.
Dead ReefsОбсудить статью на форуме
Любовь по-японски (Yume Miru Kusuri: A Drug That Makes You Dream)

Пусть вас не смущает слово "drug" в названии игры. Ни о каком симуляторе торчка речи не идет, хотя "наркотик" (в переносном смысле слова) в Yume Miru Kusuri присутствует. Тот самый, которому "все возрасты покорны" и на который раз подсев, уже не хочется слазить. В общем, игра о любви и, как ясно по обложке, любви не к природе, поэзии или музыке, а половой.

Tactics

Краткое пособие для тибериумных генералов версия 1.05 (Command & Conquer 3: Tiberium Wars)

С выходом патча 1.05 для Command & Conquer 3: Tiberium Wars баланс, к которому со времени релиза многие успели привыкнуть, встал с гусениц на башню, и некоторые тактики потеряли актуальность. Поэтому мы вслед за Electronic Arts тоже решили выпустить патч. К нашему майскому гайду.

Путеводитель по гробницам (Tomb Raider 10th Anniversary Edition)

Прыжок, прыжок, поворот... В Tomb Raider всегда было полно секретов. Прыжок, прыжок с разбега... В предпоследней части, количество наград на один квадратный метр и вовсе превышало все мыслимые пределы. Прыжок, зацепиться за обрыв... К счастью, к разработчикам вернулось чувство умеренности, спрятанных реликвий и артефактов стало меньше, но зато добраться к ним... Прыжок, прыжок, черт! Load... Добраться стало на порядок сложнее.

Forgottenware

Ктулху капут (Prisoner of Ice)

Печально, но факт: Говард Филипс наш Лавкрафт, о котором нынче знает любой мало-мальски знакомый с хоррор-литературой человек, при жизни был известен только в кругу таких же, как он сам любителей "странных историй" и умер, не подозревая о том, что его имя будет внесено в список культовых авторов…

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (3):
Gravicapa 25-07-2007-21:45 удалить
О игре "Трудно быть богом" не слышал. Очень понравилась книга, фильм с ней сравнится не может, но тоже ничего.
Пробежался по интервью, просмотрел скриншоты и видео. Надеюсь игра получится. Жду!
Gravicapa 26-07-2007-15:29 удалить
ruisseau, ага, нашел вот Навигатор игрового мира... Может еще патч на C&C3 скачаю.


Комментарии (3): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Навигатор игрового мира 7 2007 (122) | ruisseau - Полигон | Лента друзей ruisseau / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»