Они бедный концепт перекраивали несколько раз:пала смертью храбрых возможность использовать автотранспорт, а также различная экипировка и спец.средства для изучения разных секторов зоны. Устройства для обнаружения аномалий и другие приспособления первоначально должны были лежать на прилавках магазина. Раньше это было больше похоже на Survival FPS, теперь это какой-то "Бандитский Чернобыль". Группировки, бандиты...
У меня подшивка гейм.экзе от 2002 года(в электронном виде от 1999). Там метания GSC хорошо заметны по превью и интервью.
In an interview which we'll be publishing shortly, Anton Bolshakov, S.T.A.L.K.E.R. project lead, explained, "We're preparing a big update with a new game mode - Freeplay, with no story tasks, including only the A-life driven ones, where the goal is to gain ranks, climb up in rankings, so as to become the best S.T.A.L.K.E.R. in the Zone."
When we're to expect to update wasn't revealed, but speaking about the future of the game Bolshakov did mention too that, now the multiplayer SDK for the game has been released, the developer's working on getting the single-player SDK out the door. So take note, mod creators.
ruisseau: Жидкая_Змейка, в старом ли?
_Daemon_, да это по всем журналам видно. Причем, их ответы, почему убрали транспорт не более чем отмазки. Не верю что толковый гейм-дизайнер не решил бы эти "проблемы" на должном уровне.
На данной стадии транспорт попросту не реализуешь. Ибо местность представлена не в виде подзагрузок на манер Morrowind'а, а полноценными load-зонами. Да и сами довольно маленькие.
Кстати, сама концепция "фриплэя" мне очень и очень нравится. Смогут реализовать - буду боготвроить их до конца дней. Хотя назойливый скептис подсказывает "очень неплохой пиар ход":).