• Авторизация


S.T.A.L.K.E.R. 14-06-2007 17:30 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Такие новости приятно начинать со слов "не секрет", но не в этот раз, здесь получается самый настоящий секрет. Вроде бы и новость есть, а ничего толкового: слухи, да домыслы. Но для затравки хватит.


GSC готовит на весну продолжение отличного отечественного шутера "про Чернобыль". С поправкой: не продолжение – а пролог. Действия адд-она будут происходить за 50 лет до "Тени Чернобыля". Одной из ключевых особенностей будет дополнения являться новый режим, в котором игрок полностью свободен от назойливых сюжетных целей на горизонте. То есть цель есть – карьерный рост и достижение первого места в рейтинге сталкеров. Модостроители получат с адд-оном набор соответствующих инструментов. Основную кампанию сценаристы обещают крепко привязать к "Теням Чернобыля". На грядущей Е3 будут демонстрировать несколько игровых уровней, что в первую очередь указывает на "частичную" готовность. Выход дополнения запланирован на весну 2008, и есть все шансы что Сталкер-приквел выйдет именно весной 2008 года. А не осенью 2009.


Вторя новость касается сиквела. Никто не сомневался, что он будет. Однако судя по скупым заявлениям представителей команды разработчиков, подождать его нам придется. Надеюсь не семь лет. Почем так? Да потому что разрабатывать его будут на новом движке, нового поколения. Это или Unreal Engine 3 или CryENGINE. Подождем?
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (11):
Freeplay подождем, а там посмотрим. =)
Гензель 14-06-2007-18:50 удалить
Сталкер на крайЭнжине будет поледним пуком для моего дохлого компа) Ну а приквела жду. Как ждал в своё время оригинал.
Таг выпьем!
_Daemon_ 14-06-2007-19:01 удалить
Понеслась...
Сначала будет снова массовый пиар, затем игрожуры запустят темы номера под названием "До Сталкера-2 осталось...". Плавали, вообщем, знаем.
Интересно, а на этот раз они с концептом такие же выкрутасы будут устраивать?
ruisseau 14-06-2007-19:20 удалить
Жидкая_Змейка, дадут бесшовный мир, будем ждать фриплей.
Гензель, а что нам еще остается делать. Ждать, ждать, ждать. Протянем.
_Daemon_, всмысле выкрутасы?
_Daemon_ 14-06-2007-19:32 удалить

Они бедный концепт перекраивали несколько раз:пала смертью храбрых возможность использовать автотранспорт, а также различная экипировка и спец.средства для изучения разных секторов зоны. Устройства для обнаружения аномалий и другие приспособления первоначально должны были лежать на прилавках магазина. Раньше это было больше похоже на Survival FPS, теперь это какой-то "Бандитский Чернобыль". Группировки, бандиты...


У меня подшивка гейм.экзе от 2002 года(в электронном виде от 1999). Там метания GSC хорошо заметны по превью и интервью.


TLС v.0.7.31c
ruisseau, ну они же и обещают freeplay в своем старом мире. =)
ruisseau 14-06-2007-20:52 удалить
Жидкая_Змейка, в старом ли?
_Daemon_, да это по всем журналам видно. Причем, их ответы, почему убрали транспорт не более чем отмазки. Не верю что толковый гейм-дизайнер не решил бы эти "проблемы" на должном уровне.
Гензель 14-06-2007-21:13 удалить
ruisseau, кста, модостроители вернули в ждалкер транспорт) Правда, без фриплея не годица ну никак)
ruisseau,
In an interview which we'll be publishing shortly, Anton Bolshakov, S.T.A.L.K.E.R. project lead, explained, "We're preparing a big update with a new game mode - Freeplay, with no story tasks, including only the A-life driven ones, where the goal is to gain ranks, climb up in rankings, so as to become the best S.T.A.L.K.E.R. in the Zone."

When we're to expect to update wasn't revealed, but speaking about the future of the game Bolshakov did mention too that, now the multiplayer SDK for the game has been released, the developer's working on getting the single-player SDK out the door. So take note, mod creators.


Согласно этой и другой информации, GSC делает полную переработку первой части. Скорее всего это будет объемистый патч. Который добавит freeplay и также необходимый модерский инструментарий. Приквеол и сиквел выйдут самостоятельно. Приквел на старом движке, сиквел на новом. Игра замахивается на некст-ген видимо.
_Daemon_ 14-06-2007-21:47 удалить

ruisseau: Жидкая_Змейка, в старом ли?
_Daemon_, да это по всем журналам видно. Причем, их ответы, почему убрали транспорт не более чем отмазки. Не верю что толковый гейм-дизайнер не решил бы эти "проблемы" на должном уровне.

На данной стадии транспорт попросту не реализуешь. Ибо местность представлена не в виде подзагрузок на манер Morrowind'а, а полноценными load-зонами. Да и сами довольно маленькие.


Кстати, сама концепция "фриплэя" мне очень и очень нравится. Смогут реализовать - буду боготвроить их до конца дней. Хотя назойливый скептис подсказывает "очень неплохой пиар ход":).


TLС v.0.7.31c
_Daemon_, просто отличный! =) Ждем Е3.


Комментарии (11): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник S.T.A.L.K.E.R. | ruisseau - Полигон | Лента друзей ruisseau / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»