• Авторизация


Неуловимый Джо. 16-05-2007 11:39 к комментариям - к полной версии - понравилось!


 (150x150, 16Kb)
Хорошая практика (пере)издавать старые, классические игры. Так мы можем насладиться Fallout-ами, "Долинами Ледяного Ветра", "Вратами Бальдура" (эти игры издает на территории СНГ компания 1С). "Новый Диск" отправил в печать классику стелсов - «Thief 2: Эпоха металла». 24 мая 2007 года мы сможем приобрести эту замечательную игру полностью на русском языке, с русским озвучиванием в магазинах своего города.

«Thief 2: Эпоха металла» – классика, которая не стареет. Можно сказать пафосное «никогда». А можно просто поиграть и найти массу всего такого, чему позавидовала бы любая современная игра. Во-первых, это потрясающая атмосфера. Панического ужаса не обещаем, а вот нервного напряжения – сколько угодно. «Только бы не попасться, только бы не попасться…» Обчищать хорошо охраняемые дома богатых граждан – тот еще адреналин.

Мир Thief – это некое «технологичное средневековье», где магия соседствует с механистической цивилизацией. В свое время такой необычный коктейль оказался действительно революционным пересмотром всех существовавших канонов.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (6):
_HellsAngel_ 18-05-2007-10:21 удалить
Да, это можно сказать игры на которых я вырос =) ЧТо фол, что Балдр, а "вор" до сих пор остаётся неповторимой темой, вот с чего нужно брать пример современным играм =) В современных делается упор на графу, поэтому про сюжетную часть забывают. А ведь раньше разработчики игр, если не могли порадовать нас отличной графой, то хотя бы делали упор на сюжет, в чём очень часто выигрывали...
ruisseau 18-05-2007-15:12 удалить
_HellsAngel_, это вопрос времени. Уже известные гейм-дизайнеры утверждают что времена "все для графики" - уходит в прошлое. В принципе, выход нескольких римейков классики в этом году, подтверждает возращение к "основам". Да и переиздание старых игр тоже наталкивает на мысль об обращении взглядов к истокам и попыткам приобщиться к канонам.
_HellsAngel_ 18-05-2007-16:11 удалить
ruisseau, Дай Бог, было б так... может я снова начну игры тогда покупать =)
ruisseau 18-05-2007-16:37 удалить
_HellsAngel_, не покупаешь в основном из-за требований?
_HellsAngel_ 18-05-2007-16:47 удалить
ruisseau, Да, требования - это конечно основная причина по которой не покупаю =) Последний мой диск купленный был..это "МАФИЯ", после неё я купил игру, точно не помню названия...что-то типо "UFO" и Call oF DuTy и понял, что всё... с новинками придёться завязать. Да ещё в тот период подсен на он-лайнки типо Линейки и Рагнарька и к обычным играм остыл... особенно с линейным сюжетом и к тем, где нельзя "развивать" персонажа...
ruisseau 20-05-2007-10:43 удалить
_HellsAngel_, боюсь ММО как огня :), затянет - не вырваться. А что ценить в играх больше стал - так это как раз сюжет, который чаще всего проявляется в линейности. По поводу "развития" что сказать. Оно сейчас есть везде, практически в любой игре, поэтому как критерий отбора игр - не вариант. ;)


Комментарии (6): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Неуловимый Джо. | ruisseau - Полигон | Лента друзей ruisseau / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»