
Всем известно, что
Bethesda Softworks выкупила все права на Fallout, и в ее недрах кипит работа над третьей частью. Но если вы интересовались судьбой игры, тогда видели три скриншота "правильного"
Fallout от
Black Isle, которые попали в сеть незадолго до ее банкротства. Работы по этому фолл-у были заморожены, а название сменили на
Van Buren. Буквально на днях всемирную паутину облетела весть о том, что
Van Buren выложили для скачивания. Мол, "правильный" Fallout попал в сеть из рук фанатов, которым удалось всеми правдами и не правдами заполучить историческую демку и сделать ее достоянием любого, кто сможет выкачать 300 метров из Интернета. Техно-демо крайне не стабильно!
Не знаю, что там было на самом деле, но появилась техническая версия игры явно не спроста. Можно гадать на кофейной гуще приложила ли
Bethesda к этому руку, или была против, что будет дальше с
Van Buren-ом и т.д.
Van Buren (No Mutants Allowed) 241 мб
Комментарии главного дизайнера
Van Buren, покойного проекта,
Джоша Сойера:
Изначально планировалось сделать игру с выбором режима боя - пошаговый и в реальном времени. Первым был реализован реальновременной режим (потому как предшествующий проект Jefferson (Baldur's Gate 3) был сугубо риал-таймовым). И всё же, даже этот режим не был доработан - нет паузы и прицельной стрельбы. В то же время, оружие правильно настроено в плане типов урона и параметров, броня адекватно защищает персонажей, и движок правильно расчитывал область попадания. Посмотрев в журнал боя вы увидете информацию о попаданиях в отдельные части тела, с коментариями типа "О боже мои глаза!!!"
В демке нет истинных "фоллаутских" анимаций смерти, потому как мы не успели сделать их технически возможными. В Jefferson'е такая натура не планировалась, и 3D-движок не был приспособлен к сложным анимациям с разрывающимися телами. Именно в этом плане гениальные 2D работы Ти-Рэя и Брайана Мензе были действительно на порядок лучше.
Женские персонажи в демке используют мужские скелеты, отсюда и такой странный вид. Также, все мужские персонажи, кроме капрала Армстронга, моделировались на одном скелете, поэтому все персонажи (кроме капрала) имеют такую неестественную осанку.
Крис Марло был нашим единственным аниматором. Работал как лошадь, но было просто физически невозможно закончить все анимации до срока сдачи техдемки.
На экране настроек, если заметили, есть вариант включения режима "Ask Me". В конечном продукте, выбрав этот вариант вы бы имели возможность перед каждым боем выбирать, какой режим (пошаговом или р-временном) в хотите использовать.
В определённый момент вы можете заметить над капралом Армстронгом его специальный плавающий текст при стрельбе из авиац. пулемёта. Он говорит что-то вроде "Отойди, гражданин, ты стоишь у меня на линии огня!". Это одна из "изюминок" демки - разработан способ, не дающий неписям стрелять в спины своих друзей.
Как можно заметить, параметр AP (очки действия) непомерно возрос для всех персонажей. Тем самым мы пытались устранить излишнее влияние AG (ловкости) на эффективность персонажа в бою и кол-во его AP. В Van Buren персонаж с 1 AG имел бы 21 AP, тогда как персонаж с высокой AG имел бы 30 AP. Конечно, затраты AP тоже возрасли, но при этом каждый пункт AG мог сыграть большую роль. К тому же, преимущество очень ловкого персонажа над персонажем с низкой AG в бою составило бы 33% супротив почти 50%-ного преимущества в Fallout 1/2.
Персонажи полностью восстанавливают свои AP в течение одного 6-секундного "раунда", а их максимальный запас AP (независимо от текущего расхода) напрямую влияет на скорость передвижения. Передвижение препятствует восстановлению AP, так что количество полезных действий игрока за раунд было максимально приближено к этому же количеству в пошаговом режиме.