• Авторизация


Наш проект переносится на осень 20-04-2007 15:44 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Не буду раскрывать карты о названии проекта, но он переносится на осень. Издатель согласился нас поддержать, и дать нам время отшлифовать игру. Так хотелось сдать проект и по-человечески вздохнуть. Пусть он был с ошибками, пусть не вошло более половины идей, пусть, пусть, пусть. Но он бы уже печатался. Мысленно мы его уже печатали, выходит что зря. Back to прошлое. Плохо это или хорошо - еще не знаю. Не было времени поразмыслить. Отпуск, обещают, будет. Отдохнуть хочется, было очень тяжелых два месяца. Без выходных. А сейчас состояние внутреннее как в песне:

Хвост пробит, нос горит, а машина летит.

Надеюсь, мы сможем вывести проект на уровень. Очень надеюсь и верю.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (2):
Gravicapa 24-04-2007-23:57 удалить
Это плохо, очень плохо... :-(((

Ситуация получается как и с первой частью - движок устаревает, требования к играм меняются. Результат - игра выходит морально устаревшей. Пусть есть хорошая идея, пусть даже сделано нормально... С каждым днем все больше потенциальных игроков отсеивается.
А что касается игравших в первую часть, так сколько уже было переносов? ) Сталкер хорошая игра, но сколько она шла... Слишком долго...
Еще пара негативных моментов:
перед каждым переносом гигантское напряжение сил, сворачиваются текущие разработки, производится полномасштабное тестирование... Результат - никакой дух команды разработчиков, потраченное (впустую!) время на тестирование и сделано много ненужного.
Единственная неплохая новость - отпуск, который просто необходим. Тут уже не знаю что было бы лучше. В любом случае срок не меньше недели, как его провести - полная остановка команды или выходы часа на 4 - 6 в течении которых должна быть определена стратегия на оставшийся срок, возможно введены небольшие реформы... Главное чтоб люди не разбежались... Каюсь, разбежался и забил )
ruisseau 25-04-2007-11:19 удалить
Как сказать... Просчет руководства если не очевиден то есть. Просчет в том, что на хорошую игру как минимум нужно было дать полтора-два года, по мере сборки игры установить плановые сдачи (которая по сути у нас и прошла за два месяца).
Игра на момент релиза была бажная. Многое пришлось оставить за бортом. Теперь частично поднимем, и баги отловим.
Дух команды конечно падает, но что поделаешь. Хороший отпуск восстановит силы. Так что ничего, мы еще побарахтаемся...


Комментарии (2): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Наш проект переносится на осень | ruisseau - Полигон | Лента друзей ruisseau / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»