• Авторизация


Выход из затяжного пике. Гейминдустрия. 14-03-2007 20:48 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Экспертная комиссия Стэнфордского Университета (Маттео Биттани из Стэнфорда, Уоррен Спектор, создатель Deus Ex, Стив Мерецки (Steve Meretzky), бывший сотрудник Infocom, и Кристофер Грант, контрибутор популярного игрового блога Joystiq) выбрала десять игр которые останутся в "золотой" библиотеке человечества - крупнейшем информационном хранилище. Интерес не в столько в избранных играх, а в дате их выхода: с 1962 по 1994. Получается что все новое в игровой индустрии закончилось в далеком 94, на заре игростроения. Я бы добавил к списку еще пару игр, но дата выхода их не перевалит за 98.

Возникающая тоска по старым добрам играм и безнадежные махания рукой на современный ряд игр (куда не ткнись - сплошь разочарование) - типичное состояние геймера со стажем. Но! Возрадуйтесь братья, пробил час, настал перелдомный момент. Нас ждем возращение к старому, умному и естественно доброму. Игры будущего - любимые нам игры прошлого.

Смотрите сами. Раз: гонка компьютерных технологий уже выдыхается. Через пять лет любая игра будем мало чем отличаться визуально от реального "изображения". За реальным и майкрософтовским окном нас будет ждать идентичная "графика". Из этого следует одно - выезжать на графике игры более не будут. А за счет чего будут? За счет проверенного временем геймплеем. В подтверждении этого разработчики запускают первых ласточек: Европа 3, Close Combat: Cross of Iron, Supreme Commander |, Command & Conquer 3: Tiberium Wars. А ведь это только начало списка. Это только начало возврата к хорошо забытому. Нам есть к чему стремиться.

при подготовке материала использовалась информация с сайта DTF.ru
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Выход из затяжного пике. Гейминдустрия. | ruisseau - Полигон | Лента друзей ruisseau / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»