• Авторизация


ответ на письмо 15-12-2006 23:23 к комментариям - к полной версии - понравилось!


В колонках играет - тихо сейчас
Настроение сейчас - усталое

На самом деле, все зависит от того, что мы ищем в играх - реальность? Так на кой она нам там, ее и здесь полно. Приключения Рембо помогли амереканцам стойчески пережить ужасы войны во вьетнаме. Вместе с битлз они вернули людям жизнь.
Типичная для них постановка вопроса:
- У тебя все хорошо?
- Олл райт!
Даже если говоряший "олл райт" на волоске от смерти, истекает кровью. Наши бы герои сказли не так:
- Боже мой, что они с тобой сделали....
Нам это нытье нужно, давайте будем оптимистами.
Российские фильмы про чечню - это та же лента новостей. Мы хотим страдать?
Одна из моих любимых книг - "На западном фронте без перемен". В ней - война. Кишки намотанные на деревья, раненные умирающие в лазаретах. Командиры приказывающие своим солдатам. Да только многие уже их не слышат: ведь в лазаретах и могилах звук другой.
Но, там есть жизнь. Ее там полно. Я могу шаг за шагом описывать чувства жизни героев.

В играх хочу отдохнуть, от д№";2ма на улице и в душе хотя бы там. В игру нужен сто процентный вариант. Ну, пусть не сто процентный, хотя бы 60.
Ниваловец сказал - игра должна продавливаться под игрока. Спорно, но что-то есть.
Там, за гранью реальности можно восполнить свои порядком потрепанные силы. Сохранения/загрузки дают почувствовать себя, что ли, сильнее, уверенней. Неужели плохо быть ангелом-хранителем?
Да не стоит забывать что получая там, мы кое-что оставляем. Иногда больше чем цена получаемого. Но это - разговор другой.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ответ на письмо | ruisseau - Полигон | Лента друзей ruisseau / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»