• Авторизация


Гран-При Китая. Не совсем неожиданная победа ! 20-04-2009 01:31 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Феттель: "Дубль Red Bull - это фантастика!"

 

14:05 MSK

19/04/2009, воскресенье

[500x333]

 

Радость Red Bull можно понять - команда проводит в Формуле 1 пятый сезон, и прежде её не считали реальным претендентом на победы. Однако в этом году Эдриан Ньюи построил отличную машину, позволившую Себастьяну Феттелю и Марку Уэбберу завоевать победный дубль в Китае. На залитом дождем асфальте шанхайского автодрома они были быстрее всех.

На послегоночной пресс-конференции Себастьян Феттель был весел, и при этом держался очень уверенно: чувствовалось, что победа не стала для него сюрпризом.

Феттель: «Старт за машиной безопасности – правильное решение. Гонка очень трудная, на трассе были целые озера воды - ехать было можно, но на каждом круге возникало аквапланирование, особенно в последнем повороте. Мы понимали, что едем налегке, поэтому с самого старта надо было атаковать, чтобы создать комфортный отрыв, и нам это удалось.

Я абсолютно счастлив: второй раз я выиграл Гран При под дождем. Машина вела себя прекрасно, и за это обязательно надо поблагодарить команду!  В субботу у нас возникли некоторые технические проблемы, но за ночь с ними удалось  разобраться. Это говорит о зрелости команды: победный дубль Red Bull – фантастический результат!

Когда на 19-м круге на трассе вновь появился автомобиль безопасности, я знал, что где-то впереди меня должен был ехать Рубенс Баррикелло: поскольку видимость была настолько плохая, я решил проявить максимум осторожности. Перед поворотом сместился вправо, предварительно посмотрев в зеркала. Но в них трудно было что-то увидеть, и в этот момент сзади в меня врезался Себастьен Буэми.

Я сожалею, что так получилось, однако мне повезло - машина не была повреждена, и я смог продолжить гонку!»

[699x466]

текст: Андрей Лось

www.f1news.ru/gallery/v/2009/gp/china/1904/

www.f-1.ru/news.php

[333x500]

В дождевой гонке, не проиграв ни одной позиции, Себастьян Феттель выигрывает первую гонку в этом сезоне. Дубль RedBull, реализованный пилотами, оказался первым в истории команды.

[500x333]

Место Пилот Команда Время
1 Себастьян Феттель RedBull + 0'00"000
2 Марк Уэббер RedBull + 0'10"900
3 Дженсон Баттон Brawn GP + 0'42"400
4 Рубенс Баррикелло Brawn GP + 1'01"700
5 Хейкки Ковалайнен McLaren + 1'03"700
6 Льюис Хэмильтон McLaren + 1'11"300
7 Тимо Глок Toyota + 1'12"500
8 Себастьян Буэми Torro Rosso + 1'16"400
9 Фернандо Алонсо Renault + 1'24"300
10 Кими Райкконен Ferrari + 1'31"700
11 Себастьян Бурдэ Torro Rosso + 1'34"100
12 Ник Хайдфельд BMW + 1'35"800
13 Роберт Кубица BMW 1 круг
14 Джанкарло Физикелла Force India 1 круг
15 Нико Росберг Williams 1 круг
16 Нельсон Пике Renault 2 круга
17 Адриан Сутиль Force India 6 кругов
18 Казуки Накадзима Williams 13 кругов
19 Фелипе Масса Ferrari 36 кругов
20 Ярно Трулли Toyota 38 кругов

[699x466]

Лучший круг: Р.Баррикелло (Brawn GP) - 1:52.592  (42 круг, 174.289 км/ч)

[500x333]

Причины сходов

Пилот Команда Круг Причина
Я.Трулли Toyota  19 авария
Ф.Масса Ferrari 23 отказ электроники
К.Накаджима Williams  44 коробка передач
А.Сутил Force India  51 авария

[699x466]

Положение в чемпионате : Личный зачет

Пилот Страна Команда Очки
= 1. Д.Баттон Brawn GP 21
= 2. Р.Баррикелло Brawn GP 15
3. С.Феттель Red Bull-Renault 10
= 4. Т.Глок Toyota 10
5. М.Уэббер Red Bull-Renault 9.5
6. Я.Трулли Toyota 8.5
7. Н.Хайдфельд BMW Sauber 4
8. Ф.Алонсо Renault 4
9. Х.Ковалайнен McLaren-Mercedes 4
= 10. Л.Хэмилтон McLaren-Mercedes 4
11. Н.Росберг Williams-Toyota 3.5
12. С.Буэми Toro Rosso-Ferrari 3
13. С.Бурдэ Toro Rosso-Ferrari 1

 

[699x466]

Положение в чемпионате : Кубок Конструкторов

Команда Мотор Очки
= 1. Brawn GP Mercedes 36
2. Red Bull Renault 19.5
3. Toyota Toyota 18.5
4. McLaren Mercedes 8
5. BMW Sauber BMW 4
6. Renault Renault 4
7. Toro Rosso Ferrari 4
8. Williams Toyota 3.5
 
Квалификация - предтеча победы !
 Второй поул Себастьяна Феттеля !
12:18 MSK

18/04/2009, суббота

[500x333]

Себастьян Феттель проехал по одной попытке в каждой сессии, и этого оказалось достаточно, чтобы пробиться в финал и завоевать поул - второй в карьере немецкого гонщика и первый в истории Red Bull Racing...

Себастьян Феттель: "Все решилось в последние минуты - я проехал одну попытку в первой сессии на твердых шинах, один быстрый круг во второй на мягкой резине, и один в третьей. Машина быстра, но важно было избежать ошибок - малейшая погрешность на круге могла вывести из борьбы. Я счастлив, поул - это невероятно. Утром были некоторые проблемы, но в квалификации всё получилось. Я рад за команду и хочу поблагодарить механиков, которые всю ночь работали с машиной.

Хорошо, что Фернандо на этот раз стартует без KERS - система рекуперации могла бы обеспечить преимущество на длинной стартовой прямой. Посмотрим. Впереди длинная гонка и первое место - это лучшая стартовая позиция, но пока мы не заработали очков. Произойти может всё, что угодно, мы должны сосредоточиться на работе".


Место Пилот Команда 1 сессия 2 сессия 3 сессия
1 Себастьян Феттель RedBull 1'36"565 1'35"130 1'36"184
2 Фернандо Алонсо Renault 1'36"443 1'35"803 1'36"381
3 Марк Уэббер RedBull 1'35"751 1'35"173 1'36"466
4 Рубенс Баррикелло Brawn GP 1'35"701 1'35"503 1'36"493
5 Дженсон Баттон Brawn GP 1'35"503 1'35"556 1'36"532
6 Ярно Трулли Toyota 1'36"308 1'35"645 1'36"835
7 Нико Росберг Williams 1'35"941 1'35"809 1'37"397
8 Кими Райкконен Ferrari 1'36"137 1'35"856 1'38"089
9 Льюис Хэмильтон McLaren 1'35"776 1'35"740 1'38"595
10 Себастьян Буэми Torro Rosso 1'36"284 1'35"965 1'39"321
11 Ник Хайдфельд BMW 1'36"525 1'35"975  
12 Хейкки Ковалайнен McLaren 1'36"646 1'36"032  
13 Фелипе Масса Ferrari 1'36"178 1'36"033  
14 Тимо Глок Toyota 1'36"364 1'36"066  
15 Казуки Накадзима Williams 1'36"673 1'36"193  
16 Себастьян Бурдэ Torro Rosso 1'36"906    
17 Нельсон Пике Renault 1'36"908    
18 Роберт Кубица BMW 1'36"966    
19 Адриан Сутиль Force India 1'37"669    
20 Джанкарло Физикелла Force India 1'37"672  

 

www.f1news.ru/Championship/2009/china/qual.shtml

 
На додачу !

 

13:17 MSK

15/04/2009, среда, FIA

[500x333]

 

Рассмотрев аргументы сторон, международный апелляционный суд FIA признал верными решения стюардов Гран При Австралии и Малайзии, допустивших к гонке машины Brawn GP, Toyota и Williams. В апелляции отказано, двойные диффузоры разрешены.

 

Решение суда ударит по командам, подавшим протест, видимо в ближайших гонках мы увидим аналогичные решения в конструкции других машин. Несколько дней назад чемпион мира 2007 года Кими Райкконен говорил о влиянии вердикта по диффузорам на судьбу чемпионата мира...

 

Кими Райкконен: "За пару дней до Гран При Китая апелляционный суд FIA примет решение по двойным диффузорам, которое окажет огромное влияние на чемпионат. Ferrari F60 не хватает прижимной силы, и мы напряженно работаем над этой проблемой".

 

 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Гран-При Китая. Не совсем неожиданная победа ! | Формула1 - Мир Формулы 1 | Лента друзей Формула1 / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»