Школа будущего - взгляд на обучение.
02-02-2011 12:44
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
Итак, что мы имеем сейчас вообще по системе образования.
Дети не могут попасть в детский сад (сегодня по новостям показывали). Как избавляются от проблемы - в одну группу суют как можно больше детей. А вроде раньше была норма 10 детей на группу и 3-х преподавателей. Более того, борются за посещаемость детских садов - преподавателями начисляют деньги за то, что у них "100 процентная посещаемость". Здравствуйте, больные дети и смерти от этого.
Музыкальные школы переходят на автономный режим. Т.е, денег государство выделять не будет.
Интересно, следующим шагом будет закрытие музеев и театров? Ведь именно так цивилизация катится к чертям. Из нового поколения пытаются воспитать быдло, обычное быдло, покупающее Жигули и пьющее пиво по подворотням. Но это потом, не в яслях и детском саду, это старше.
Что происходит сейчас в школах.
ЕГЭ - зачем оно? Детей стараются разучить думать, даётся просто куча вопросов, ответы на которые нужно заучить. При этом всё происходит в нервотрёпке и бешенстве. Учителя бесятся, дети устают сильнее, чем обычно и становятся злее.
И новый закон, о котором я сейчас расскажу.
"В стандарте, который должен быть рамочным регулирующим документом, не так много цифр. Именно поэтому каждая цифра притягивает взор.
4 (четыре) – именно столько обязательных предметов предполагается изучать старшекласснику (Россия в мире, ОБЖ, физкультура, индивидуальный проект).
6 (шесть) – именно столько образовательных областей объединило в себе все остальные привычные для школы предметы, разом получившие статус необязательных (по выбору). Среди них: русский язык, литература, математика, алгебра, геометрия, информатика, история, физика, химия, биология, география.
1 (один) – именно столько предметов из каждой образовательной области может выбрать ученик (впрочем, из одной любой области можно выбрать 2 (два)). Это означает, что выбрать и русский язык, и литературу и при этом еще и алгебру, и геометрию (не говоря уже об и информатике) или и физику, и химию (и биологию) невозможно. Так написано в проекте ФГОС.
Наше крайнее недоумение вызывает факт такой перестройки учебного плана. Ни с какой точки зрения государству, заботящемуся о своем будущем, не выгодно:
-- объявлять предметом по выбору государственный язык, владение которым должно составлять основное базовое умение любого гражданина;
-- объявлять предметом по выбору математику, представляющую собой еще один язык, без которого «не говорит» ни одна другая наука;
-- объявлять предметом по выбору историю, без знания которой нельзя ориентироваться в современном мире, осознавать свои корни и законы общественного развития, выстраивать стратегию жизненного поведения."
Цитирую письмо граждан, которые писали своё обращение.
Подписаться можно здесь - http://starushkalarina.livejournal.com/60957.html
Люди, что будет дальше?!
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote