• Авторизация


06.06.10. Зарайский трамвай. Часть вторая. 09-06-2010 22:50 к комментариям - к полной версии - понравилось!


После осмотра УЖД, мы подъехали к вокзалу, осмотрели станцию, и поехали уже к Зарайскому кремлю. В отличие от предыдущей нашей поездки, давным-давно, Кремль облагородили. Особых изменений не наблюдалось, в плане восстановленных построек, да и территория кремля не такая уж большая, что бы там ещё что восстанавливать. Я не стал терять зря время, и занялся тайником, благо он виртуальный был. Правда для последнего пункта, пока остальные осматривали кремль, пришлось сбегать в город, и найти последнюю точку. Не смотря на это, к машине я пришел первый, и мы без особых задержек, выдвинулись, в сторону Ливадийской ГЭС.

Попадавшиеся по дороге тайники решили не брать, Дима переживал по поводу времени, да они ещё и пошаговые были, с ними возиться больше надо иногда. Поскольку спал всего пару часов, на хохмы и басни сил не наблюдалось, то виде прикола, периодически дразнил всех, проезжая мимо очередного тайника – «Ой! Ещё тайник!»

Ливадийская ГЭС, расположилась на реке Осётр, не далеко от города Серебряные Пруды. Когда то, её мощности хватало на округу, но ныне это просто плотина с водопадом. Тайник не получилось взять, в виду запутанности задания, и моим тугодумством. Сделав пару снимков, выяснил, что в мыльнице кончились батарейки, а за запасными идти к машине не охота было. Но несколько снимков я всё же сделал.

После осмотра бывшей ГЭС, мы направились в сторону Озер, но по дороге заскочили в Сенницы-2е. Там помимо церкви, располагались графские развалины, некой усадьбы. Спросив у местного дядьки, в некоторой степени подпития, как проехать к усадьбе, чуть не забыли Андрюху, который пытался запомнить и расшифровать маршрут, который ему объяснял дядька. Поплутав по местным дорогам, и по слабо узнаваемым паркам, мы таки приехали к усадебному дому.

Усадебный дом, за номером 47, был на половину заселён, но вот выяснить кем, так и не удалось, по причине занятости тетки, телефонным разговором на лавочке у отрытой двери. Решив самостоятельно обследовать территорию, сразу обнаружили брусчатку, ведущую по склону в низ, как оказалось к прудам, и разрушенной водяной мельнице. У прудов основательно обосновались рыбаки и автолюбители, любящие своих питомцев, больше чем природу.

Водяная мельница, уже изрядно потрепанная временем, ещё держится из последних сил. Внутри мельницы обнаружились даже жернова. Протекающий рядом ручей, уже не крутит колесо, но неплохо справляется с затоплением первого этажа, из-за чего, обрушились последние новодельные перекрытия, из швеллеров и бетона. Расспросив местных жителей, на предмет оставшихся строений, выяснили, что кроме усадебного дома, какой-то постройки, что попадалась нам, часовни, церкви и пару отреставрированных домов в самом поселке, больше ни чего не осталось.

Когда мы подходили к мельнице, заметили пару человек, которые помявшись и увидев, что мы идём в их сторону, развернулись, сели в машину, и поспешно уехали. Судя по лопатам и металлоискателю в их руках, это были черные копатели. Мы их машину встретили, когда выезжали из усадьбы.

Усадебные парки, хорошо изъезжены местными, но, не смотря на это, и на не ухоженность, былое величие просматривалось хорошо. Исполинских размеров клёны, и другие деревья, после Подмосковья, выглядели настоящими гигантами. Пока искали часовню, обнаружили летний пруд, который не сразу определили. А потом, как бы случайно наткнулись на спрятавшуюся в зарослях часовню. Часовня была маленькая, но с подогревом, вся в дырах от деятельности черных копателей. Она стояла на углу склона, спускающегося к прудам, и около глубокого, с крутыми склонами, оврага.

Вроде как всё что можно, мы нашли, и настала пора собираться домой. Перекусив у машины, рядом с усадебным домом, и покормив, кусочком банана, муравьев, в муравейнике возле одинокой сосны, поехали домой. На выезде из парка, остановились сделать групповой снимок, на фоне лиственниц.

Пока ехали по трассе, Диме, наверное, захотелось поскорей попасть домой, потому, как стрелка скоростемера начала медленно подбираться к 160. Но когда я ему напомнил о том, что расход топлива при этом повышается, он обиделся, и стал всю дорогу ехать около сотни. Потолкавшись на въезде в Москву, он нас привез туда же, откуда мы и уехали. Несмотря на все опасения, на электричку через всю Москву, мы успели. Сева с Андрюхой вышли на Дмитровке, что бы перейти на Тимирязевскую. А я с Настенной доехал до Ленинградской, где посадив её на троллейбус, расстался с ней.

Вот собственно так и получилось моё возвращение.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник 06.06.10. Зарайский трамвай. Часть вторая. | Chka - Дневник Chka | Лента друзей Chka / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»