05.06.10. Зарайский трамвай. Часть первая.
09-06-2010 22:48
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
Это уже была вторая попытка Севы реабилитировать меня, дабы я от жизни не отставал. Но первый раз я отказался, больше всё-таки из-за болевшего бока, ведь предстояла ночёвка в палатке, а спать я на боках, ещё не сильно мог. Обычно под утро бок начинал болеть, не давая спать, даже на обычной кровати, я уж не говорю про пенку.
Получив от матери в виде напутствия – «Хочешь ехать? Ну и пиздуй на все четыре стороны!» - я понял, что точно надо ехать. Горячую воду дали буквально предыдущим днём, и я залез помыться, а когда вылез, стал собирать рюкзак. Время сборов было ещё неизвестно, и я ждал сообщение Севы, во сколько и где. Чтобы скоротать время, посмотрел и распечатал тайники, по маршруту. Когда всё выяснилось, я собрался и поехал.
Сначала предстояло встретиться с Настёной на платформе Ленинградская, но когда пришла электричка, ни кого не было. Сева сказал, что поедет с Белорусского. На платформе Бица, из одной электрички вышли все. Сева подсел на Красном Строителе, а Настёна на Красном Балтийце. Сборы назначены были у перехода через МКАД, куда в скорости пришел Андрей, и чуть позже приехал Дима. Быстренько собрались и поехали.
На сегодня планировалось доехать до предполагаемого места ночлега, и собственно найти его. Сделав остановку у придорожного магазина, свернули в сторону поселка Индустрия. Сразу как свернули, стали свидетелями начавшейся погони ментов за мотоциклом. Потом нечто похожее, только виденное с расстояния, повторялось пол ночи. Перед переездом через БМК свернули в поле, и поехали вдоль реки Северка. Проехав с полкилометра, уперлись в пятачок, как раз для разворота машины и установки лагеря. Быстро разведя костер, стали ставить палатки. Несмотря на свою хромоногость, на одну руку, с палаткой справился самостоятельно и достаточно быстро.
Приготовили гречку с тушенкой, чаю, я кинул пенку у костра, и мы пристроились у костра на завтрак. Андрюха достал свой домашний компотик, а чуть позже, Настёна, достала припасённую бутылку бальзаму. Всем стало хорошо и весело. Уж не помню, какие таки заумные перлы я выдавал, но говорят Дима лежал к верху пузом, схватившись за него, и дрыгал ногами. На сей весёлой ноте, разве что, не держась за животы, мы разбрелись по своим квартирам. Ни кого не смутило музыкальное сопровождение, в виде проносящихся невдалеке товарников, интервал которых достигал, в некоторые промежутки, интервал поездов в метро. Если я правильно научился оценивать ситуацию, то народ скапустился быстро, а чуть позже и я.
Но не тут-то было. Не смотря на принятое раньше всех снотворное, в виде черного русского, оно не подействовало. Может матерено напутствие так подействовало, а может бальзам идею перебил, но проснулся я, как и полагается в таких случаях, в пять часов утра. В поле уже было светло, но солнце ещё не вылезло. Сходил за дровами, разжег костёр, кинул пенку возле костра, в надежде ещё поспать, но кимарнуть пару раз, удалось только когда все стали просыпаться. Наконец все вылезли, и приготовив чаю, стали завтракать. Потом собрались, и выдвинулись в путь.
Первым объектом на нашем пути стала деревня Клин-Бельдин, уж больно Настёне название понравилось. Кроме церкви, и названия, собственно особого там ни чего не обнаружилось, по этому, долго не задерживаясь, поехали в Зарайск. В Зарайске, первым делом заехали на заводскую УЖД. УЖД была цехом кирпичного завода, который ныне закрыт. Особенностью этой узкоколейки было то, что она одна из не многих, которая была электрифицирована. Когда то от завода шла ветка в глиняный карьер, длиной пять километров, но в последнее время, из карьера, глину привозили самосвалами на склад позади завода, а так как технологический процесс переделывать затратно было, то к печам, со склада, глину возили по УЖД. На ней работали шахтные электровозы, которые были переоборудованы, и смахивали на трамвай. Похожими на трамвай, помимо большой остеклённой будки, им придавала вид штанга, для питания от бокового провода, и которая выпирала назад.
Ныне окружающая обстановка навевала уныние. С виду ещё целые электровозы, поросшие травой рельсы, одинокие опоры контактной подвески, застывшие роторные погрузчики, вот-вот готовые начать грузить глину в вагонетки, которые стояли кучкой у бывшего деповского пути.
Как только мы начали осматривать электровоз, из соседних гаражей выбежал дядька, который стал что-то причитать по поводу, что надо бы разрешение спросить и всё в таком духе, вроде как хоть завод и закрыт, но он всё ещё охраняется. Не знаю, насколько он был прав, и насколько его заботило состояние брошенного оборудования, но он вскорости убежал, и ни кого мы больше не видели.
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote