• Авторизация


Мурманская идиллия. Часть 17. 25-03-2010 17:36 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Первым делом, по приезде в Малую Вишеру, нужно было пополнить запасы воды. Пить хотелось как из пушки, да и перекусить не плохо бы. По старой памяти, начал разыскивать колонку, со стороны депо. Но толи давно я уже здесь не был, толи ещё в придачу темно было, но не найдя её, перебрался на другую сторону станции, там где центральная часть поселка. Как назло, и с этой стороны колонка не находилась. Успел даже забраться в пригородную часть Вишеры, куда раньше не ни когда не забегал. Осторожно прогулявшись возле работающих ресторанов и дискотек, забредя на рынок, который почему-то был открыт только с тылу, понял, что что-то здесь не так. Собравшись с мыслями, решился таки заглянуть на одну темную улицу. Пройдя по ней в верх, о чудо, увидел знакомые силуэты магазинов и площади. Где-то в стороне светил фонарь, но вокруг было темно. Единственный халявный фонарь этой ночью, была луна. На площади, промеж магазина и остановкой автобуса, стояла не приметная квадратная будка, обшитая гофролистом. Её то я и искал, практически два часа. Сбоку этой не приметной будки, торчал обычный кран, из которого, при повороте барашка, лилась живительная влага.

Не смотря на то, что до фонаря было далековато, да и находился он по ту сторону будки, а вокруг практически была полнейшая темень, содержимое бутылки излучало лунно-белое свечение. Нет! Не содержимое бутылки было такого цвета, а именно оно излучало. Но жажда брала своё, и без особых раздумий, я прильнул к горлышку. Двух литровая бутылка, тут же на половину опустела. Долив в неё воды по самое горлышко, подумал, что стоит потерпеть до вокзала, а там уже попить чаю.

Некогда, с Московской стороны островного вокзала Малой Вишеры, был скверик, который на момент моей первой поездки в этих краях, году так в 2000, был похож на заросли тропического леса. Когда стали готовить дорогу под скоростную, то естественно, облагородили скверик, до вполне приличного состояния, окружив его высоким железным забором. Наверное, что бы за него можно было держаться, в момент прохода скоростных поездов. В конце сквера, расположились кругом лавочки, вокруг фонтана, где я и пристроился на ужин. Из еды были только сухофрукты. Которые мне отдала Маринка, ещё в Апатитах, лапша, да, в общем-то, и всё. Даже соли не было. Ужасная, пресная лапша с сухофруктами, которые так и липли к зубам, нёбу и щекам, уже не могли испортить аппетит, потому как с голодухи, нам всё вкусно.

Четырёх часовую электричку на Окуловку, отменили, и теперь ближайшая, планировалась в шесть с копейками, потому напившись, чаю, стал думать, где пристроиться на ночлег. Мест на вокзале, наверное, немного было, или народу много, но свободных мест не было, поскольку их оккупировали спящие пассажиры. Одна из спящих девчонок, в модных красных кроссовках, походу не выдержала, и пошла на перекур. Поскольку я уже заканчивал это дело, то, не долго думая, занял её место. Записав коротко в дневник, о произошедших событиях, подперев головой одну из декоративных колонн, пристроился спать.

Основная часть поездов из Питера в Москву, да и обратно, в основной своей массе, ночные поезда, разве что питерские ночью чаще попадаются, а Московские ближе к утру. Но это не имело значения, поскольку слышишь только первые 3-4 поезда, а потом отключаешься. Под утро начинается обратный процесс, всё чаще начинаешь замечать поезда. Не смотря на то, что не выспался, ближе к шести утра, проснулся окончательно, и, нацепив рюкзак, пошел бродить вокруг вокзала, потому как просто сидеть, всё равно носом клюёшь, но спать при этом не хочется.

И вот я уже еду в Окуловку. Участок от Москвы до Питера, уже изъезженный, и особых засад не планировалось, разве что чуть более затяжные пересадки. В Окуловке, посторожил вещи одной тете, которая ехала в сторону Кувшиново, и пошла, выгуливать собачек. В Бологом она выяснила, что придется ей там оставаться ночевать, потому как её поезд, будет только на следующий день.

Москва с каждым днём становиться всё более не приветлива. После клина, началась воистину настоящая облава на зайцев. Две тетки кондукторши, в сопровождении трех охранников, в трех вагонах за раз, производили почти настоящий шмон. Всех зайце без разбору, выгоняли с насиженных мест, с теми, кто сопротивлялся, разговаривали уже охранники, и чуть ли не силой, выгоняли из вагона. Ну, попробуй против троих поспорить. Наивные зайцы понимали, что обежать три вагона сложно, но не знали, что с другой стороны, размером в два вагона, шла не меньшая кавалькада контролёров. Выгнали естественно и меня, но после второго вагона, мне этот цирк надоел, и я встал в тамбуре, отказавшись бегать с рюкзаком по вагонам. Тетки, которые выгнали меня, махнули рукой, и пошли дальше. Но на этом приключения не закончились.

При подъезде к Крюково, снова пришли, но уже другие контролеры, эти окружив меня, стояли и ждали, когда электричка остановиться, и пошли дальше. Только тогда, когда двери закрылись. Горевать не пришлось, не успела эта электричка уехать, как объявили другую. Единственной загвоздкой было то, что она не останавливалась на Моссельмаше. При этом, перед самым отправлением, объявили ещё одну, уже какую надо. Но поехал я на этой. По дороге чуть было не набил морду трем пьяным малолеткам, которые больно прилично себя вели, да и успели на меня наехать, но, подумав о количестве свидетелей в вагоне, подумал, что этого делать не стоит. Ещё одна коротенькая пересадка, и не большая прогулка, и я уже дома.

На такой вот мажорной ноте, закончились мои скитания до края земли, и обратно.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Мурманская идиллия. Часть 17. | Chka - Дневник Chka | Лента друзей Chka / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»