• Авторизация


Мурманская идиллия. Часть 16. 25-03-2010 17:32 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Ехать было, пятьдесят пять километров, и очень скоро, я уже выходил в Петрозаводске. Обежав вокзал раза два по кругу, в поисках расписания, так его и не нашел. Но по старым записям, что сделали мы с Севой, в принципе, когда электричка пойдёт, было известно. С вокзала уходить не стал, времени было мало, да и мог и не услышать, как объявляют мою электричку. Походив не много, и сделав пару снимков, услышал объявление. Электричка не плохо поднабилась, и через некоторое время двинулась в путь.

Путь в начале проходит по склону холмов, и не много попетляв, выходит на берег, не далеко от залива, и снова попетляв, начинает блуждать промеж холмов. Народ потихоньку рассосался, и скоро, вагон в котором я ехал, опустел. Дабы не терять места, и не ругаться с контролёрами при всех, наскрёб из карманов горсть мелочи, рублей так на двадцать пять, и отдал за проезд, и спокойно доехал до Свири.

Свирь – станция стыкования, с переменки на постоянку, так сказать электрическая граница севера и центральной части России. Посёлок Свирь, находиться где-то в стороне от станции, и когда въезжаешь на станцию, создаётся впечатление, что прибываешь на крупный транспортный узел, правда посреди леса. Станцию недавно отремонтировали и реконструировали, об этом сообщают многочисленные плакаты в вокзале. Сам вокзал тоже не плохо выглядит, по-современному. В окрестностях станции, сияют свежим красным кирпичом немногочисленные постройки дома отдыха локомотивных бригад, и разных хозпостроек. По соседству с вокзалом приютился магазин и палатка, и это всё на фоне полного отсутствия праздно гуляющего люда. За всё время, мне попалось человека четыре, и столько же железнодорожников, во главе с начальником станции. Из всего обилия поездов, пару на Петрозаводск, и один на Волховстрой, числились ещё несколько рабочих, один пришел сразу, после того как я выгрузился из Петрозаводской электрички, по всей видимости, из Волховстроя.

Несколько часов до электрички на Волховстрой, провел в активном ожидании. Оставив вещи у пожилой пары, прогулялся слегка по станции и прикупил пару пирожков. Пока готовил чай, и так сказать обедал, пожилая пара прогуливалась. Потом я немного вздремнул, и пошел грузиться в электричку.

С этой стороны «границы», я ехал уже в привычной шестивагонной Питерской ЭТ-2М. В скорости пришла кондуктор, единственный адекватный кондуктор на всем участке от Апатит до Москвы. Она митинговать не стала, а просто села рядом, написала на обратной стороне квитанции номер телефона, и сказала – «Приедешь домой, хотя бы рублей пятьдесят кинь!». И сразу после этого, выяснилось, что в навигаторе у меня просто не было карт, севернее Питера, потому как карты появились. Забавно было наблюдать, как из однородного цветного поля, ты приближаешься к разноцветному рельефу местности.

Через несколько часов, мы уже въезжали в Волховстрой. Пяти часовую электричку на Вишеру, в общем-то, отменили, сделав её (ОН). После не долгих раздумий, я забрался в электричку на Питер, так как это единственный простой вариант оказался, с пересадкой в Обухово. Где-то между станциями Мга и Горы, началась гроза, и в скорости наша электричка встала. Народ начал закрывать окна, дабы не брызгал дождик, в вагоне стало душно. Основной проблемой по пути от Кандалакши, была вода, которая как ни кстати почти закончилась. О куда то вылез местный клоун, который стал рассказывать байки, о том, что он крутой машинист, и всё знает. Особенно он хорошо разбирается в громоотводах, чем собственно и стращал пассажиров, рассказывая, что в электричке только в двух вагонах есть громоотводы, в первом и последнем. Хотел я ему сказать – «Что, мол, это он об антеннах радиосвязи?». Но решил промолчать, решив, что если он заведётся, то придется его посылать из вагона. Далеко и надолго, и возможно ногами. Самое забавное было то, что нашелся народ, который на это дело велся.

Не запланированные остановки, на неопределённое время, в мои планы не входили, поскольку ночевать в Питере, на вокзале, не очень то и улыбалось. Клоун не унимался, машинист успокаивал пассажиров, обещая скоро поехать. В вагоне становилось жарко, как в сауне, воды оставалось на пару глотков, но народ не торопился откупориваться. Уж не знаю, сколько мы простояли, больше часа, я так думаю, но, наконец-то поехали. Дождь прекратился, форточки открылись, клоуна, куда то сдуло. Не смотря на все мои планы оказаться как минимум в Бологом к ночи, в Обухово мы приехали, как раз за семь минут до последней Вишерской электрички. Над главным ходом Октябрьской, тучи походу не бегают, а потому, без проблем доехали до Малой Вишеры. Разве что в очередной раз отбился от атаки контры. Но поскольку, остатки финансов, я оставил ещё в Волховстрое, то и терять мне уже нечего было.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Мурманская идиллия. Часть 16. | Chka - Дневник Chka | Лента друзей Chka / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»