• Авторизация


Мурманская идиллия. Часть 14. 25-03-2010 17:28 к комментариям - к полной версии - понравилось!


29.06.09.

Не скажу, что я хорошо выспался, но практически проспал всю ночь, и, по всей видимости, очень музыкально храпел, потому, как, после того как проснулся, получил персональный респект, от дядьки, который ждал электричку по соседству. Не знаю, чем его это забавило, но вид у него был вполне дружелюбный.

Фактически, после Апатит, путешествие для меня закончилось, и была только дорога домой. Финансы подходили к концу, и особых идей, в плане дополнительных мероприятий, особых не было. В общем-то, я уже ехал только домой, но до дома ещё было далеко. От Апатит и Ковдора, и до самой Свири, в пригородном сообщении, бегают ЭД-4М, приписки Кемь, но единственное не удобство, так это стеклопакеты, точнее форточки, через которые не очень удобно фотографировать. Так, не спеша, перемещаясь на электричке, когда не засыпал, выбегал в тамбур, или через форточку, фотографировал вокзалы, и потихоньку дописывал путевые заметки. Электрички шести вагонные, но народу было не много, иногда складывалось впечатление, что на них ездят только путейцы, а на немногочисленных станциях, попадалась только путевая техника, которая иногда мешала снимать вокзалы. Основная часть остановок, это так называемые остановочные пункты, собранная из шпал маленькая платформа, на которых иногда высаживались путейцы, и совсем редко подсаживались рыбаки, которые на поверку, оказывались работниками железной дороги на отдыхе. Одни из таких рыбаков, спросили меня – «Не собираюсь ли я чего взрывать?» На что им было отвечено – «Для того, что бы чего ни будь взорвать, нужна взрывчатка, а не фотоаппарат!»

Лоухи, показались, на первый взгляд, самым дальним захолустьем, после Апатит и Кандалакши. Единственное цивильное здание, не далеко от вокзала, окруженного сараями по приему ягод и грибов. Не смотря на это, тут имеется международный информационный туристический центр, который предлагает туры в сторону Софпарога и Зашейка, а также, локальные экскурсии на плотину и ещё куда то. За несколько часов ожидания, успел прогуляться не много по деревне, пообедать, где-то в лесу, ближе к окраине, поклевать носом на вокзале. Ближе к вечеру, я добрался до Кеми.

За ужином на вокзале, после не сложных вычислений, понял, что 55 км, до Беломорска, мне удастся преодолеть, практически за полтора дня, и только на второй день, мне улыбалось только попасть в Петрозаводск. Наверное, я одичал за время странствий по горам, и ночевать на вокзале крупного города, ну совсем напрягало. Но больше всего напрягало, что делать до завтрашнего дня, в Кеми. Электрички здесь ходят по четным дням, и в первых числах месяца, 31 и 1, электрички может не быть два дня, а я как раз, попадаю на эти весёлые дни, пусть и не совсем. Попади сюда парой дней позже, и можно было не мучиться, как отсюда выбираться.

После мучительных раздумий, стал искать дорогу из города, ведущей на трассу. Все-таки хотелось проехаться по железной дороге, но пока других вариантов пока не было. На станции стояло пару наливных составов с электровозами в голове, и когда я проходил мимо, заметил, что возле одного, уже обитает локомотивная бригада. Реши попытать счастья. Появилось заманчивое предложение, поехать в кабине, в сторону Обозёрской. Заманчиво было поехать в Москву через Вологду и Ярославль, по крайней мере, до Обозерской была не плохая волна, но в свете катастрофического убывания финансов, и не известности расписания дальше, лишний день-два, на голодный желудок, не вселяли радости. Окончательно поняв, что кроме автостопа, мне пока не светит, распрощавшись с бригадой, направился по дороге к трассе.

Дорога нырнула под железную дорогу, и, повернув, пошла вдоль железки, но явно не в ту сторону, куда она должна была бы. Скоро стало понятно, на сколько хитрые у нас дороги, когда она повернула к переезду, возле моста через реку Кемь. Подождав, когда пройдёт наливной, по однопутному мосту, и зафоткав его, двинулся в путь. Когда выяснял, как и куда мне идти, мне сказали, что до трассы километров пять, но когда на горизонте появился столбик шестого, я заподозрил, что где-то тут потерялась, как минимум единичка, в начале цифры.

Время уже подходило к двенадцати, машин почти не попадалось, тем более в мою сторону, и я уже начал подумывать, где устроить ночлег. Пройдя увенчанный зенитным орудием въезд в город, поворот на Путкинскую ГЭС и щебеночный карьер, увидел как в полу километрах впереди, со стороны реки выехали пару велосипедистов. Выяснив у них, что до трассы всего оказывается пятнадцать километров, восемь из которых я уже прошел, свернул туда же, откуда они появились. Ещё пол километра и я на берегу реки Кемь. Точнее, в этих местах, то Кемьское водохранилище. Каменистое дно у берега, увенчано обрывистыми глиняными берегами. Сходив за водой и приготовив чаю, решил, что пора спать.

30.06.09.

Вставать решил пораньше, поскольку изначально хотел у трассы заночевать, но до неё я не дошел, и сначала надо было выбраться на неё. С утра пораньше, машин было тоже, не много, потому пройдя километра полтора, остановил только третью машину. Дядька на грузопассажирской Газели, согласился меня подвезти. При выезде на трассу, поговорив с ним, он согласился довезти меня до Петрозаводска. По дороге, он рассказал, что сейчас он в командировке, и не на своей машине. Просто тот, кто должен был на ней ехать, в отпуске, а он ездит на КАМАЗе, обслуживает Карельские ГЭС. Я ему тоже не много, рассказал, чем занимаюсь, и куда направляюсь.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Мурманская идиллия. Часть 14. | Chka - Дневник Chka | Лента друзей Chka / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»