• Авторизация


МОЯ АЛЬТЕРНАТИВА 13-12-2006 21:58 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[388x486]
В колонках играет - джеин эир "небо ночных улиц"

всегда есть идея и те кто к етой идее примазался.....когда очень много начитнают примазаваться субкультура превращется в ширпотреб....когда субкультура превращается в ширпотреб пропадает идея...а какая была идея?идея свободы слова мысли самовыражения!идея принятия разного!где ето сеичас?среди клоннированых емо телок?или одиннаковых что по внешнему виду что по разговору и ходу мысли скеитерков?ГДЕ МЫСЛЬ О УНИКАЛЬНОСТИ И РАЗНООБРАЗИИ МОЛОДЕЖИ?!?!пропита и выкинута вместе со старыми туфлями на каблучках....жалко что как обычно много надежд на что то новое и настолько обламывающий финал!неформалы стали штампом....кто же теперь представляет из себя андерграунд?кто деиствительно является чем то особенным?да и на хер вообще ринадлежать к какому либо обществу?разве ето не те же рамки?лучше быть обществом из одного(простите за ошибку по социологии)я сама себе альтернатива....
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (51): вперёд»
мысля хорошая=) надо просто быть собой иметь свои уникальные интересы,мнение, поступки и все на должном уровне) не люблю я суб культуры. если просто подумать огично то не может быть суб культура глубже и осмысленее культуры общечеловеческой, развитой тысячами лет)
Puffe 13-12-2006-22:40 удалить
наверн ты прав!субкультура все равно из малого общества превращается в большое и не является больше не форматом!кстати как ты?=)сто лет тбя н видела!
Puffe, и я тебя=) да ничего как видишь жив=) тока батрачу по-черному)
Puffe 13-12-2006-22:52 удалить
нууу я ваще задрот теперь!учусь учусь все!сессия скоро!а у тя ася то есть щас?
Kwint 13-12-2006-23:26 удалить
Puffe, Imotion_deep_inside, А кто ща не ботает?))
З.Ы. Насчёт темы... Главное иметь именно СВОЁ мнение и сСВОЮ голову... а уж к чему ты себя причесляешь это вопрос второй)
Далеко не все новаторы, что бы придумывать новые движухи и течения %)
Puffe 13-12-2006-23:30 удалить
я про другое!я не хочу придумывать свое!я хотела сохранить старуюидею старое понятие об альтернативной субкультуре!а оно разрушилось!вот и все
Kwint 14-12-2006-00:06 удалить
Puffe, Скорее всего её у нас и не было... как и некоторых других)
Fake_Girl 14-12-2006-00:15 удалить
зай, полностью с тобою согласна. человек, не имея собственного мнения, уподобляется животному. это как стадо.один сказал и все повторили. хорошо что мы с тобой не такие и большинство наших знакомых и друзей тоже. надеюсь так и будет..
FlashGleamOfHope 14-12-2006-17:43 удалить
Puffe, зачем нужны суб культуры?
для того чтобы при знакомстве знать с кем дело имеешь)
Killing_fear 14-12-2006-21:29 удалить
Imotion_deep_inside, андрюх,а что,человечеству,опят которого насчитывает века и тому подобное,ошибаться не может?вот я,простите,не верю,что ВСЕ,что считается классикой на самом деле стоит внимания.и наоборот куча всего нового,от чего не оторваться.плевать что оно,возможно,скоро отойдет в мир иной и не вспомнится никогда,важно на какой момент оно пришлось.Битлз,к примеру.они были новым,смелым,абсолютно непонятным,ворвались в старый мир и порвали его на кусочки.и как ни странно остались в истории.а на некоторые тексты их песен невозможно читать без слез-смысла в них нет ни грамма.и что?позеры были и будут всегда,и никогда не умрут.но важно не с кем ты и где,а кто ты.альтер ты,или рокер,или запоем слушаешь Бетховена.а свобода-это прежде всего свобода движения в простанстве любого рода,будь то музыка или дорога.
Kwint 14-12-2006-21:53 удалить
Killing_fear, Да мне понравилось))
Puffe 14-12-2006-22:42 удалить
аааа народ тока не сраться!полина солнце я полностью с тобой согласна!просто обидно!ну ты все понимаеш=)я не стороннник совершенно консервативной точки зрения!я сальвадора дали люблю черт побери=)))
Puffe 14-12-2006-22:43 удалить
спасибо что поняла!я тя лю)))
Puffe 14-12-2006-22:45 удалить
нуу к какой человек относится к субкультуре мне ни о чем не говорит!например я таких урдов альтеров я знаю!а моя близкая подруга рокер!офигенный человек!сорри а кто ето именно?я в пч занесу)))ответь плиз)))
FlashGleamOfHope 14-12-2006-23:06 удалить
Puffe, не говорит о человеке всё, но всё же он не зря придерживается той или иной культуры...

п.с. эт света из художки)
Puffe 14-12-2006-23:10 удалить
нууу многие придеживаются культуры изза моды!изза друзей!изза симпотевых парней и тд!я тя занесла светик))
FlashGleamOfHope 14-12-2006-23:11 удалить
Puffe, я крайне обрадована этим событием)))
Killing_fear, как тебе сказать... дело в том что человечество и после Битлз осталось человечеством, да и все же культура в обоих понятиях мягкоговоря разная) дело более в том чтобы быть в первую очередь собой. Когда люди начинают быть частью общности,а не собой,это ужасно. Вся общность перестает иметь смысловую составляющую... Битлз не пытались сломать систему ценностей человека. Их идеалы были довольно близки людям, высоки. Поэтому они и ценились. А девизы "ломания законов, правил и моральных ценностей"...модно,но очень часто бессмысленно даже на поверхности. и не думаю что это консерватизм,но и заниматься какой-либо модернизацией в обществе от балды нельзя.. лично я считаю,что не зря человечество жило тысячи лет, чтобы создать методом шишок и синяков нынешний мир)Битлы не оч хороший пример. Они скорее сделали прорыв,чем ломали созданное до них,не признавая этого как факт... В нынешнем мире все сложнее быть прогрессивнее других среди 6 миллиардов человек,среди наимощьнейшего развития НТП... и появляются отклонения. Самое обидное - морально-духовные. Возможно я не прав,но все же чтобы найти правду сегодня нужно проделать анализ всего прошлого по проблеме. Можно заняться если хошь) как проэкт) мне интересно, ток времени мало)) как тебе такой подход к делу, согласна?))
Kwint 15-12-2006-01:18 удалить
Imotion_deep_inside, *пускает пузыри* А я только что наизусть спел "Ревность"/Каста... А в теме?
З.Ы. ща бы сессию сдать... да НГ отпразновать... там ещё экзамены... а там видно будет... а вообще мне таких копаний в другой... более опасной теме хватило... %)
Kwint 15-12-2006-01:20 удалить
Puffe, Симпотный парни... это вам к ИМО!)))
Только я одно дико исключение например)
Nikulerr 15-12-2006-14:49 удалить
Пилл, Андрюх, вы мудаки )
Это я вам любя, ну вы поняли )
Zzzebra 15-12-2006-17:03 удалить
никакой идеи и не было. точка.
Killing_fear 15-12-2006-20:15 удалить
Imotion_deep_inside, ммм...андрюх,человечество в любом случае человечество.по крайней мере до третьей мировой и апокалипсиса.я тебе про другое.ты что,считаешь что Битлз как явление не изменило мировоззрение людей?тогда действительно окунись чуть-чуть в историю или возьми биографию Макаревича.сразу увидишь,Андрюх,что это один из самых ярких примеров.в субкультурах я естесственно не за то чтобы ломать нахрен все страрое и нафигачить своего,непонятного.такое у нас уже было.в далеком 1912,помнишь?но кое-что из твоей хваленой Мировой Культуры давным давно и очень надо сломать.ну очень.и для того чтобы нащупать то,что на месте пустыря построить мы и ищем себя.и тех,кто будет рядом с нами.любыми движухами,субкультурами,альтернативой и экстримом мы ищем тех,кто "за тебя" и "с тобой" в твоих безумных идеях перевернуть мир.у четверки из Ливерпуля получилось.бесспорно.
ПОЛЬКА_Я, зато ты у нас умная,слава Б-гу.на том и держимся.
Nikulerr 15-12-2006-21:03 удалить
Killing_fear, Шиленина, когда ж ты наконец начнешь понимать, чтоя не считаю себя умной, и вообще не понимаю, какого зера вам нжна, такая тупая и несуразная. я про другое. но это уже неважно.
Puffe 15-12-2006-21:27 удалить
бляяя я погрузилась немного и успокоилась а вы развели дискуссию о культуе человечества в целом битлз и тоха че та еще не в кассу пишет)0))при чем тут каста????)))))все народ не мучаите мозг!напрягите его в сторону сессии и екзаменов)
Kwint 15-12-2006-21:38 удалить
*мирно курит в сторонке разгоняя зевак и прохожих* ... ... *палкой))))*
Killing_fear, у них получилось. Изменить, прорваться, внести много нового,но они дейстивительно не ломали мир. И они измени мировоззрение, но только по пути прогрессии, на основе уже созданного, они не отрицали тех идеалов,что были придуманы до них. Чтобы ее поменять прогрессивно нужно очень и очень многое в мире где мы даже настоящее-то поанализировать не можем. Я считаю что в условиях всеобщей автоматизации и копьютеризации, с огромным количеством глобальных проблем человеку нужно спасти скорее свои души. Сейчас единицы пытаются следовать чему-то кроме "блага своего брюха" как ни прискорбно,но это так, развивается атеизм, даже деградация... Люди сходят с ума. В контексте всего этого человечество нуждается скорее в вставления мозгов обратно после промывки их тем, что можно, тем что является методами управления, четким знанием зачем им все их окружающее. А экстрим... очень хорошее хобби. Очень полезно в современном мире. Не как субкультуры, а как увлечение, отвлечение. Ливерпульская четверка - несомненно явление уникальное,но даже они изменили не саму суть. Он сами были, не смотря на то чо ениями,но лишь продуктом буржуазной революции. Ее последствием. Культура и развитие мира, стадии развития человечества всегда шли бок о бок. Иногда гении культуры идет быстрее "гениев быта". Но четверка скорее подтвердила то что тогда происходило, чем изменила все. Они поменяли осознание людей,но это не было новым этапом развития, скорее действительно самой яркой звездой подтверждения. Вот и все. Если то - что происходит сейчас с умами молодежи это будущий прогресс... возникают мысли о том когда в пещеры перебираться будем. Может я критик, может это выглядит как надменный взгляд сверху, но это не он поверь. Среди нынешнего я вижу некоторые, пускай редкие вещи, которые, выше,которые не совсем и понять-то могу, которые скорее всего явяться будущим, надеюсь во всяком случае. Но эти вещи не имеют ничего общего с субкультурами. На самом деле как считаешь гламур изменит мир? Возможно изменит. В лучшую сторону? Наврятли. По логике его обраная сторона должна бы изменить в лучшую, но это не совсем его обратная сторона, это лишь другой, альтернативный(не в значении стиля музыки) путь достижения того же самого. Ибо принципы тут те же. Прото средства другие. Нужно выбирать нечто третье. То что изменит нынешний мир, тот который не может оценить и проанализировать полностью ни один человек на земле из-за его сложности и лишь недавного происхождения событий, будет намного... с одной стороны сложнее, а с другой стороны как и все гениальное очень просто. Но в любом случае сенсационное, никем не признаваемое, не понимаемое... и до принципов нового качественно нового этапа развития сможет додуматься либо сама жизнь в ее течении, долгом течении, либо группа очень хорошо образованных, адекватных людей, которые осознают что нужно сделать для изменения мира. Путем реформ ли или революции. Субкультуры очень коротки в своем смысле. Просто потому что это стало модно. Просто потому что люди слушают и делают много не из-за идеи, не из-за смысла, а из-зи осознания своей особенности, того что ты "на волне", из-за того что это элементарно модно, красиво, и приятно на слух. В данном случае это развлечение Поль. Даже стиль жизни, ктотрый дает отдых от сложной жизни 21 века. Но не более того. И хотелось бы, а не более. И опять вспоминая четверку... это не сравнимо с тем что было тогда. Просто совершенно разные вещи. Может мои слова похожи на слова заурядного старикашки, н чтобы до них додуматься мне понадобилось очень много времени, мыслей, пребывания "в шкуре" проблемы. Они не просто так.Хотя я могу быть не прав. Только это нужно мне очень четко показать. Пока не верю. Прости.Опять таки спорим) Ну хотя бы уже не на таких интонациях. Учимся=)

ПОЛЬКА_Я, на самом деле спорить нада иногда,но только нада лучше это делать, уметь нада. Я не умею. Ну или не оч хорошо) но учимся) Вот ток осторожнее надо спокойнее как-то) вспыляюсь периодически.
ой что-то много получилось)


Комментарии (51): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник МОЯ АЛЬТЕРНАТИВА | Puffe - Дневник Puffe | Лента друзей Puffe / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»