• Авторизация


потрясающая подборка отзывов о концерте 18-09-2008 14:54 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Это цитата сообщения Марика_К Оригинальное сообщение

Массмедиа о концерте...

Столько разных мнений о концерте.... Очень разных.Есть хорошие, есть плохие, есть ностальгические, есть умные, есть совершенно глупые. Выложу только то, что мне понравилось и показалось правильным. Но я знаю, что мое мнение кому-то может не понравиться, но это мое мнение, на которое я имею право.



Вот эта статья мне пока больше всех понравилась, причем вся. Хоть я с некоторыми высказываниями и не совсем согласна, чуть-чуть совсем.


 











Брайан Мэй и Пол Роджерс исполнили в Москве реквием по Queen



Скоро стукнет 17 лет, как нет в этом мире поистине гениального музыканта и композитора Фаруха Булсара, более известного под псевдонимом Фредди Меркьюри. Бессменный лидер группы Queen ушел, переступив 45-летний юбилей. В то время, в 1991 году, группа была на самом пике популярности. Долго не утихали споры, имеет ли право Queen на существование с другим вокалистом. Тогда, почти 17 лет назад Брайан Мэй, Джон Дикон и Роджер Тейлор приняли нелегкое для себя решение, что с уходом Фредди ушло сердце группы, а посему коллективу оставаться лишь на записях. Но время проходит, и, видимо, творческий потенциал Брайана Мэя не смог устоять перед соблазном вернуть былое время. И вот в 2004 году Брайан совместно с Роджером Тейлором приглашает известного вокалиста Пола Роджерса, который ранее пел в таких командах, как Free и Bad Company. Этот творческий союз получает гордое название Queen + Paul Rodgers. Записав двухдисковый альбом кавер-версий золотых хитов Queen, музыканты отправляются в турне, которое Россию обошло стороной. Прошлый год, по-видимому, был посвящен творческому процессу, итогом которого стал выход альбома «The Cosmos Rocks» и снова почти годовой тур. На этот раз Россия оказалась в списке стран, которым оказана великая честь.


5 сентября Фредди могло бы исполниться 62 года. И вот 15 и 16 сентября проект «Queen + Paul Rodgers» выступает в Москве, в СК «Олимпийский». С самого начала был поднят небывалый ажиотаж вокруг этого концерта. Споры не затихали ни на минуту. Вопросы, которые задавал себе каждый: «А имеет ли группа моральное право ехать под вывеской Queen? Что нас ждет на концерте? Что они могут показать, ведь сердца команды уже нет?» – буквально электризовали воздух. Уже обычная часовая задержка, удивительно много пустых мест, сравнительно свободная фан-зона, огромный экран над сценой. Под «Intro» на экране мириадами звезд загорелась Вселенная, которая постепенно приобретала черты Солнечной системы, в конце концов превратившись в планету Земля. На сцене можно было насчитать далеко не 4 музыкантов. За ударной установкой взгляд выцепляет седого Роджера Тейлора, по левую руку которого узнается до боли знакомая шевелюра Брайана Мэя. Еще три музыканта стоят справа от ударной установки, но они играют по большей части роль «невидимых музыкантов». А центральное место занимает странная фигура, которая начинает петь знакомые слова «One Vision». Зал затих, оценивая, прислушиваясь, воспринимая. Звучит «The Show Mast Go On», и у людей начинают слезы появляться в глазах. Зал принял другого вокалиста, и пусть голос звучит со сцены чуть иной, но ощущение того, что дух Фредди витает в зале, не оставляет никого ни на минуту. Знаменитые хиты Queen исполняет один за другим, зал знает каждое слово, каждую ноту и хором поет вместе с музыкантами. А на экране мельтешат образы, на «Fat Bottomed Girls» помимо велосипедов на экране появляются очаровательные ножки, облаченные в купальник. Хулиганская песня несколько разряжает атмосферу в зале, кое-где на трибунах уже виднеются танцующие.


После «A Kind Of Magic» начинается маленькое отделение сольного творчества, которое открывает Пол Роджерс c «Seagull». Следующего исполнителя зал встречает оглушительным гулом – это выходит Брайан Мэй и посвящает песню Фредди Меркьюри «Love On My Life». Он поет, и зал стройным хором вторит Мэю. Далее звучит забойная «’39», вначале дуэтом с Роджером Тейлором, к которому присоединяются все остальные участники проекта. А далее мастер-класс от Роджера – вот какие надо давать соло ритм-секции! Но Роджер не только виртуозный барабанщик, он еще обладатель замечательного голоса, который и продемонстрировал на песне «Say It's Not True».


Брайан и Роджер не могли оставить в стороне славное прошлое своего нового соратника, а потому небольшой сет был посвящен песням группы «Bad Company» под аккомпанемент рояля, за которым играл Пол. Также дань была отдана и новым песням проекта, так, например, прозвучала новая «C-lebrity». Но особого отклика в публике эти опусы не нашли, кое-где иногда прорывались нетерпеливые крики «Давай Queen». Соло Брайана Мэя примирило всех, зал не поверил себе, когда ближе к концу зазвучал до боли знакомый голос Фредди, всего на миг, но и его хватило, чтобы сердцебиение резко участилось и напряжение возросло. Крикуны же своего все-таки дождались. Со сцены вещает знаменитое «Радио Ga-Ga» под видеоряд из одноименного клипа. А затем… затем на сцене появляется… Фредди Меркьюри. Он поет, звучит «Bohemian Rhapsody». В зале стоит оглушающая тишина, никто не подпевает, все, затаив дыхание, слушают и не отрывают взгляда от экрана, с которого поет Он. Во второй части «Рапсодии» к голосу Фредди присоединяется второй голос – это со сцены поет Пол Роджерс. Такого дуэта никто не ожидал, аплодировал зал стоя.


Но концерт не может закончиться на минорной ноте. Напоследок прозвучали  самые забойные хиты Queen: «All Right Now», «We Will Rock You», «We Are The Champions». Зал встал и последние две песни пел едва ли не громче музыкантов.


Шоу закончилось. Каждый сделал свои выводы. Выходила публика странно молчаливой, не было слышно такого обычного галдежа и обсуждения шоу – каждый думал о чем-то своем.


Как написал позже радиоведущий Сергей Грушевский: «Что касается споров «Меркьюри – Роджерс». Той группы уже и не может быть. Да и музыканты не делают вид, что они – Queen». Именно так. Пусть вывеска говорит, что выступает Queen – не верьте. Это выступают лучшие музыканты, у которых есть чему поучиться. Несмотря на вывеску, ни одного логотипа группы на сцене представлено не было. Отличный звук, гармоничный свет, волшебная музыка – память великому музыканту. Брайан Мэй, Роджер Тейлор и Пол Роджерс отдают дань прошлому, исполняя вновь и вновь «Реквием по Королеве».


Наталья Ступникова


А теперь пошли понравившиеся кусочки из разных статей. Кому-то может показаться, что в этих кусочках много соплей. Но что поделать, вот так вот я чувствую...


 Итак:


- И заиграл «Love Of My Life». Песню подхватил весь зал, и создалось впечатление, что под сводами "Олимпийского" зазвучал профессиональный хор. У многих на глаза навернулись слезы, и казалось, что Мэй тоже сейчас расплачется.


- Вторая часть концерта оказалась акустической. Роджерс, Мэй и Тэйлор выступали по очереди. Мэй первым заговорил о Меркьюри, которому посвятил исполнение песни "Love of my life". На этом лирическом моменте в зале случилась настоящая истерика - люди рыдали в голос. От слез зал вылечили веселым кантр и, с которого концерт плавно перетек в свою третью часть - исполнение песен Пола Роджерса. Перед ее началом Мэй извинился за плохие песни нового солиста, которые они будут играть. Люди приняли Роджерса на удивление тепло. Во время его скучных песен с губной гармошкой на сцену не летели помидоры. Народ был благодарен Роджерсу хотя бы за то, что сотрудничество с ним дает Queen возможность ездить по миру с полноценными концертами.


- Было сразу видно, что в многотысячном зале собрались многочисленные фанаты группы - они наизусть подпевали. После композиции "The Show Must Go On" Тейлор обратился к залу, "спасибо большое, за фантастический вечер, нам очень приятно быть в Москве". "Мы принесли с собой послание любви и мира, мы здесь, чтобы устроить настоящий рок-н-ролл", - сказал он.


- На мини-сцене в гуще публики Пола Роджерса сменил Брайан Мэй. Великого гитариста встретили грандиозной овацией. Он предложил исполнить в память о Фредди Меркьюри балладу "Love Of My Life". Зрительский хор звучал на пределе эмоций, камеры транслировали на экран залитые слезами крупные планы юных мальчиков и девочек. Затем господин Мэй сказал, что сейчас покажет чудо. По мановению его руки на подмостках появилась бас-бочка от барабанной установки. "Как вы думаете, чего не хватает?" — спросил гитарист. Публика завопила: "Роджеееер!" Рядом с коллегой появился барабанщик Queen Роджер Тейлор, к ним присоединились сессионные музыканты, сопровождающие основателей группы в этом туре. Компания сыграла заводной фолк-номер "39". Затем на сцене остались Роджер Тейлор и бас-гитарист Дэнни Миранда с электрическим контрабасом. Господин Тейлор сначала отстучал палочками по его струнам темы "Another One Bites The Dust" и "Under Pressure", а потом заиграл соло на барабанной установке, которую техники собирали прямо на глазах у публики. Когда все необходимое встало на свои места, зарычали гитары, и Роджер Тейлор запел свой коронный номер "I'm In Love With My Car" с альбома "Ночь в опере".


- Впереди еще был блок инструментальных номеров Брайана Мэя. Он продемонстрировал возможности своей фирменной гитары Red Special, активно работая ручкой громкости и погружая слушателей в каскады эха. Виртуозные светотехники тура выстроили картину так, что 61-летний господин Мэй выглядел грандиозной монументальной фигурой, рядом с которой мог бы встать только покойный Фредди.


- Следом пошла Tie Your Mother Down и переросла в Show Must Go On. Зал прорвало на многотысячный хор и активную синхронную жестикуляцию. После этого господин Тейлор поздоровался с Москвой и впрягся в очередной песенный блок Queen: non-stop полетели Fat bottomed girls, подкрепленная проекцией упругой женской попки на велосипеде (обложка альбома Jazz), Another One Bites The Dust, Hammer to Fall, I Want It All, где Брайан Мэй взял композицию «под уздцы» и влил свое красочное соло, I Want To Break Free, A Kind Of Magic. После чего гитарист нарочито представил Пола Роджерса всем присутствующим как отличного «певца своих песен». Роджерс, вышедший на «язык», подкрепил речь медленным кантри Seagull под акустическую гитару, чем вызвал худосочные хлопки, а уходил со сцены в полной тишине. Овации достались Брайану Мэю, вышедшему следом. Гитарист Queen решил переговорить и попеть с публикой: пошел пацифистский текст, смешанный с признанием в любви к России и проверкой русского лексикона из семи слов, а затем взял двенадцатиструнную гитару. Пока он по-лютневому нащипывал первые аккорды Love of My Life, публика уже успела впасть в благоговейный транс и упиться слезами и подхватила голос Брайана с первой строчки. Собственно, это было кульминацией, стало ясно, что сколько бы лет ни прошло, каждый концерт Queen будет поклонением Фредди, текущим подпевным многоголосым воспоминанием.


Вот пожалуй пока и все, что мне удалось нарыть...



вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (4):
Esmira 18-09-2008-15:04 удалить
согласна - потрясающая )

LI 7.05.22 beta
Марика_К 18-09-2008-23:45 удалить
Спасибо вам огромное за признание. )))
oblove 22-09-2008-00:33 удалить
Марика_Ка, да не за что! просто очень хорошие отзывы, читаю и вспоминаю концерт =)
Марика_К 22-09-2008-00:38 удалить
))) Как и я. Вспоминаю... И приятно становится...


Комментарии (4): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник потрясающая подборка отзывов о концерте | oblove - The world that I created | Лента друзей oblove / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»