• Авторизация


На край света 05-12-2010 16:34 к комментариям - к полной версии - понравилось!



Как эксперт по Нарнии скажу: новый фильм действительно лучше двух предыдущих, чего уж там. Если я даже напрочь забыла, что второй вообще снимался, о каких его выдающихся достоинствах может идти речь.) А "Покоритель Зари"...да, они всё переврали так, как у меня бы фантазии не хватило никогда. Но...это моя Нарния, я чувствовала. Им удалось передать дух, а это самое главное. То же ощущение счастья и света, которое всегда так и теплится в книгах - оно было и здесь. И ради этого я могу простить всё остальное.

Я не знаю, насколько заметна разница тем, кто не перечитывал Хроники каждый год с трёх лет начиная (за компанию - наравне - с Властелином, как же), кто не жил этим миром, для кого он не был родным. Но посмотреть, наверное, стоит в любом случае: фильм действительно вышел зрелищным, красивым, а все переделки сюжета (которых больше, чем оригинала, кажется) сделали из светлой истории настоящий такой квест с борьбой с тёмными силами. И...наверное, это правильно. Потому что...это противовстояние есть и в книге, но её ещё надо разглядеть.

 

Как раз на днях я перечитала в очередной раз книги: смотрела трейлеры и с ужасом осознала, что именно Покорителя Зари помню крайне смутно. Остальные книги ещё хоть как-то да, но с ним вообще беда...даже по мере прочтения не многое вспоминалось заранее.

Самое удивительное для меня - что Нарнию я всегда вижу. При том что в целом с книгами такое редко бывает. Нет , какие-то образы есть всегда. Но Нарния - совершенно особенный случай. Каждый эпизод я буквально переживаю, всё, что описывается на страницах - вот оно, перед моими глазами. И поэтому на фильм идти я слегка опасалась. Во-первых, опасалась, что их видение не совпадёт с моим, но во-вторых, самое страшное, - что картинка из фильма перебьёт мои собственные. Как это было с Властелином - хотя я не жалуюсь в данном случае)))) Да и помню свой первый просмотр первого фильма - уже тогда я мгновенно приняла именно такой мир и таких персонажей - а значит, он не сильно-то и отличался от моего. ...Сейчас я сижу и пытаюсь понять - случилось оно, перебило - или нет. По ходу просмотра фильма я всё время, всё время отмечала, что всё не так, как видела я. К сюжету я даже почти не придиралась, ибо и так было понятно, что ничего хорошего от них ожидать нельзя (я любя)) ), а вот каждый новый остров, любая картинка, любой новый персонаж - и сразу несоответствие на какое-то мгновение выбивало меня из наслаждения процессом просмотра. Но, кажется, всё не так плохо) Конечно, какие-то отдельные пейзажи, лица, эпизоды - они отпечатались. Но через какое-то время всё слегка размоется, найдёт своё место в моей буйной голове, и будет мне счастье.)

 

Многое в фильме я бы переделала - не только сюжет (который я бы, конечно, писала один в один по книге...ибо как можно убавить или прибавить хоть строчку?), но какие-то отдельные моменты.... Но...но нет в мире совершенства, вообще-то) ...Для меня это какая-то...альтернативная Нарния, что ли. Для каждого она своя, это я знаю. И если создатели фильма решили поделиться тем, как видят они - разве это плохо?) И в общем, в общем фильм оставил только самые хорошие эмоции) До такой степени, что я даже сподвиглась что-то написать) Так что спасибо всем.

 

 

P.S. Возможно, моя радость на фильм отчасти вызвана тем, как дивно похорошел Эдмунд ;))) Ну правда же похорошел!)

И Аслан, наконец, почти совсем правильный. Помню это чудо из Льва, Колдуньи и ко - это же мрак. В Каспиане не помню, раз я и сам фильм не помню, но вот здесь он мне определённо нравится.)

...Как ни странно, Дриниан мне понравился. Хоть я его и совсем не так представляла. Уж точно не лысым. XD Но он какой-то...правильный.)

 

P.S. Ах, да. Я смотрела в 3D - давно уже не, да и хотелось максимально красивой картинки. Но если честно, смотреть особо нечего - хватит и обычного экрана. Хотя я, конечно, наслаждалась совершенно) Красиво, красиво.

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (75): вперёд» последняя»
Esmira 05-12-2010-16:52 удалить
Вообще я за то, чтобы все фильмы были в 3d! Без этого - я и дома посмотрю ))) Кстати о 3d - карта Нарнии, ну один в один сделали как карту Пандоры! )))) Ну нельзя ж уж так совсем уж! А зеленый туман мне постоянно напоминал наших черных Пожирателей... )))) Но все фигня! Мне оооочень кино понравилось... и я так удивлена! Потому что ну первые два - ну совсем не але... ))) Ну ни разу! А этот да... я от радости даже книжку у Инны взяла почитать ))) Почитаю ))) И вообще - такая милая добрая сказка! после гаррипоттера то! Где все так плохо! ))) Тут прям все "цветасто" ))) В фильме, конечно, круче всех был Юстас! ))) Это надо пацана с таким лицом найти ))) пять баллов! )) А плачущий дракон - меня вообще растрогал до глубины души! Я никогда раньше не видела плачущих драконов! (вспоминается один фанф на ГП4 - "Зато какой у нас дракон! мммм...." )))) ) Мне про этот фильм только одно обидно - что нет там такого мощного актерского состава как в ГП том же... Избаловалась я )) Я, конечно, усиленно смотрела на Дориана Грея... в смысле на Каспиана... Но у него там такие смешные уши с этой прической - что это только добавляло истерики и ничего больше ))) Еще бык (или кто?) меня там радовал... "А что я такого сказал?"... или "Едааа!" )))) Но вообще, конечно, все-таки Юстас там самая ржака... )) Ну и красиво ))) А монстрила в конце какой?! Прям даже я бы не побоялась сказать - оригинальный! И прямо страшный! ))) В общем, кино правда классное! Я не ожидала, что мне так понравится... я ж книгу не читала... а вот это безобразие, что было до того - это было хреново... )) а тут... маладцы! ) LI 7.05.22 beta
may313 05-12-2010-16:57 удалить
А у меня поход на третью часть сорвался из-за мороза. Наверное, уже и не выберусь до отпуска. Но так поняла, смотреть стоит.
oblove 05-12-2010-17:03 удалить
Ответ на комментарий Esmira #
Исходное сообщение Esmira Вообще я за то, чтобы все фильмы были в 3d! Без этого - я и дома посмотрю ))) Кстати о 3d - карта Нарнии, ну один в один сделали как карту Пандоры! )))) Ну нельзя ж уж так совсем уж! А зеленый туман мне постоянно напоминал наших черных Пожирателей... )))) Но все фигня! Мне оооочень кино понравилось... и я так удивлена! Потому что ну первые два - ну совсем не але... ))) Ну ни разу! А этот да... я от радости даже книжку у Инны взяла почитать ))) Почитаю ))) И вообще - такая милая добрая сказка! после гаррипоттера то! Где все так плохо! ))) Тут прям все "цветасто" ))) В фильме, конечно, круче всех был Юстас! ))) Это надо пацана с таким лицом найти ))) пять баллов! )) А плачущий дракон - меня вообще растрогал до глубины души! Я никогда раньше не видела плачущих драконов! (вспоминается один фанф на ГП4 - "Зато какой у нас дракон! мммм...." )))) ) Мне про этот фильм только одно обидно - что нет там такого мощного актерского состава как в ГП том же... Избаловалась я )) Я, конечно, усиленно смотрела на Дориана Грея... в смысле на Каспиана... Но у него там такие смешные уши с этой прической - что это только добавляло истерики и ничего больше ))) Еще бык (или кто?) меня там радовал... "А что я такого сказал?"... или "Едааа!" )))) Но вообще, конечно, все-таки Юстас там самая ржака... )) Ну и красиво ))) А монстрила в конце какой?! Прям даже я бы не побоялась сказать - оригинальный! И прямо страшный! ))) В общем, кино правда классное! Я не ожидала, что мне так понравится... я ж книгу не читала... а вот это безобразие, что было до того - это было хреново... )) а тут... маладцы! )
Ой! Неожиданно, но я сейчас с тобой согласна по всем-всем пунктам))) И я рада, что фильм тебе да, хоть книгу ты и не) Карта Нарнии классная, классная) Но по книге всё не так...но я это на каждый эпизод могу сказать, чего уж)))) О! Туман! Спасибо, а то я так мучилася, а оказывается, всё просто))) Юстэс - я прямо да, я восхисчалась. Ну такой противный! А в конце...в конце вроде даже и ничего стал - хотя весь фильм я была в ужасе, как же такое пойдёт потом спасать Рилиана... (в след.фильме, всё узнаешь)) ) В общем, я впечатлена! И да, очень смешно)) "свинья"))) Ой, да ладно тебе....зачем мощный актёрский состав, если и без него всё прекрасно?) Хотя не, конечно, можно было кем-нибудь "украсить" на эпизодических ролях) ...Ой, Каспиан - вообще отдельная тема))) Хотя по сравнению с прошлым он тоже чуть похорошел...но всё равно, верно, без истерики смотреть было нельзя)) Минотавр, минотавр это зовут) Дааа, "еда" меня порадовала)))) Он классный) Меня ещё с самого первого фильма их минотавры радуют ;) И в фильм он, очевидно, как раз для комичности и добавлен - ибо в книге и близко не было) О! Монстр да! Я даже забыла его отметить! Правда шикарный! Особенно когда он распустил ...эээ...капюшон? у кобр называется так, у него - не знаю) - тут я прям убоялас))) И я снова рада)))) Ура!)
oblove 05-12-2010-17:04 удалить
Ответ на комментарий may313 #
Исходное сообщение may313 А у меня поход на третью часть сорвался из-за мороза. Наверное, уже и не выберусь до отпуска. Но так поняла, смотреть стоит.
Ой, какая жалость.... Стоит, стоит) Раз даже Насте понравилось, то уж несомненно)
may313 05-12-2010-17:06 удалить
Исходное сообщение oblove Ой, какая жалость.... Стоит, стоит) Раз даже Насте понравилось, то уж несомненно)
Это серьезный аргумент :)))))))) Книгу перечитать что ли.. подзабыла слегка. Или не стоит?
Esmira 05-12-2010-17:10 удалить
Исходное сообщение oblove: Ой! Неожиданно, но я сейчас с тобой согласна по всем-всем пунктам))) И я рада, что фильм тебе да, хоть книгу ты и не)

Карта Нарнии классная, классная) Но по книге всё не так...но я это на каждый эпизод могу сказать, чего уж)))) О! Туман! Спасибо, а то я так мучилася, а оказывается, всё просто)))

Юстэс - я прямо да, я восхисчалась. Ну такой противный! А в конце...в конце вроде даже и ничего стал - хотя весь фильм я была в ужасе, как же такое пойдёт потом спасать Рилиана... (в след.фильме, всё узнаешь)) ) В общем, я впечатлена! И да, очень смешно)) "свинья")))

Ой, да ладно тебе....зачем мощный актёрский состав, если и без него всё прекрасно?) Хотя не, конечно, можно было кем-нибудь "украсить" на эпизодических ролях) ...Ой, Каспиан - вообще отдельная тема))) Хотя по сравнению с прошлым он тоже чуть похорошел...но всё равно, верно, без истерики смотреть было нельзя))

Минотавр, минотавр это зовут) Дааа, "еда" меня порадовала)))) Он классный) Меня ещё с самого первого фильма их минотавры радуют ;) И в фильм он, очевидно, как раз для комичности и добавлен - ибо в книге и близко не было)

О! Монстр да! Я даже забыла его отметить! Правда шикарный! Особенно когда он распустил ...эээ...капюшон? у кобр называется так, у него - не знаю) - тут я прям убоялас)))

И я снова рада)))) Ура!)
Как редко мы с тобой согласны ))) но книгу я в ближайшем тоже да ) Я верю, что все не так ))) а с туманом что ты мучилась? Я не знаю кто такое Рилиан ))) А Юстас - это просто очень смешно ) *с надеждиным* А ушастый Дориан Грэй.. в смысле Каспиан еще будет? ))) Но вообще можно было бы кого-нибудь... я ж привыкла уже к хорошему ) Дада! В это "распускание" я как раз и отметила... прям круто... ) ура! ) LI 7.05.22 beta
Esmira 05-12-2010-17:11 удалить
Исходное сообщение oblove:
Исходное сообщение may313
А у меня поход на третью часть сорвался из-за мороза. Наверное, уже и не выберусь до отпуска. Но так поняла, смотреть стоит.


Ой, какая жалость.... Стоит, стоит) Раз даже Насте понравилось, то уж несомненно)
*ржет* да... Настя тут, конечно, главный критик всего ))) LI 7.05.22 beta
oblove 05-12-2010-17:13 удалить
Ответ на комментарий may313 #
Исходное сообщение may313
Исходное сообщение oblove Ой, какая жалость.... Стоит, стоит) Раз даже Насте понравилось, то уж несомненно)
Это серьезный аргумент :)))))))) Книгу перечитать что ли.. подзабыла слегка. Или не стоит?
А то!))) А вот даже не знаю.... В этом я даже с мамой, оказалось, не совпало: мы сейчас обсуждали - я специально перечитала до, а она хочет перечитать теперь, после) Но книгу переврали, переврали сильно. Вроде бы какие-то основные события совпадают: все острова, лорды (ой, кстати, вот на что я ржала, на лордов...не могла не...)))) ), происшествия всякие... Но...не знаю, как-то оно всё не так) Может, я слишком сильно придираюсь, потому что у меня слишком чёткая картинка в голове) ...Зато если не будешь перечитывать, не так будет всё это бросаться в глаза)
Esmira 05-12-2010-17:15 удалить
Исходное сообщение oblove:
Исходное сообщение may313
Исходное сообщение oblove
Ой, какая жалость.... Стоит, стоит) Раз даже Насте понравилось, то уж несомненно)

Это серьезный аргумент :)))))))) Книгу перечитать что ли.. подзабыла слегка. Или не стоит?


А то!)))
А вот даже не знаю.... В этом я даже с мамой, оказалось, не совпало: мы сейчас обсуждали - я специально перечитала до, а она хочет перечитать теперь, после) Но книгу переврали, переврали сильно. Вроде бы какие-то основные события совпадают: все острова, лорды (ой, кстати, вот на что я ржала, на лордов...не могла не...)))) ), происшествия всякие... Но...не знаю, как-то оно всё не так) Может, я слишком сильно придираюсь, потому что у меня слишком чёткая картинка в голове) ...Зато если не будешь перечитывать, не так будет всё это бросаться в глаза)
кстати на Лордов я тоже ржала... когда показали первого, я отметила, что все не так! Что он должен быть зеленый, лысый и без носа! LI 7.05.22 beta
oblove 05-12-2010-17:19 удалить
Ответ на комментарий Esmira #
Исходное сообщение Esmira
Исходное сообщение oblove:
Исходное сообщение may313
А у меня поход на третью часть сорвался из-за мороза. Наверное, уже и не выберусь до отпуска. Но так поняла, смотреть стоит.


Ой, какая жалость.... Стоит, стоит) Раз даже Насте понравилось, то уж несомненно)
*ржет* да... Настя тут, конечно, главный критик всего )))
Разве нет?)))
oblove 05-12-2010-17:19 удалить
Ответ на комментарий Esmira #
Исходное сообщение Esmira Как редко мы с тобой согласны ))) но книгу я в ближайшем тоже да ) Я верю, что все не так ))) а с туманом что ты мучилась? Я не знаю кто такое Рилиан ))) А Юстас - это просто очень смешно ) *с надеждиным* А ушастый Дориан Грэй.. в смысле Каспиан еще будет? ))) Но вообще можно было бы кого-нибудь... я ж привыкла уже к хорошему ) Дада! В это "распускание" я как раз и отметила... прям круто... ) ура! )
Я просто не ожидала, что в Нарнии мы совпадём) Ну хорошо) Хотя и тут я тоже ничего не ожидаю, с книгой....) Спасибо))) Ну я мучилась, на что оно похоже) Я же и говорю - узнаешь ;) Это то, чего они будут спасать в след.фильме) Юстэс да) Я хочу оригинальную озвучку!) *хмыкает* Ну, если они возьмут его же играть Каспиана в старости, то да))) Вообще, в конце книги (той, где Рилиан - это его сын) он должен вновь показаться нам юным...не думаю, что они вырежут финальную сцену.... Но его там мало, увы нам) Да-да!))))
oblove 05-12-2010-17:20 удалить
Ответ на комментарий Esmira #
Исходное сообщение Esmira кстати на Лордов я тоже ржала... когда показали первого, я отметила, что все не так! Что он должен быть зеленый, лысый и без носа!
О_о Семь безносых - это уже слишком))))))
Esmira 05-12-2010-17:23 удалить
Исходное сообщение oblove: Разве нет?)))
да я не против ) LI 7.05.22 beta
Esmira 05-12-2010-17:29 удалить
Исходное сообщение oblove: Я просто не ожидала, что в Нарнии мы совпадём) Ну хорошо) Хотя и тут я тоже ничего не ожидаю, с книгой....)

Спасибо))) Ну я мучилась, на что оно похоже)

Я же и говорю - узнаешь ;) Это то, чего они будут спасать в след.фильме) Юстэс да) Я хочу оригинальную озвучку!)

*хмыкает* Ну, если они возьмут его же играть Каспиана в старости, то да))) Вообще, в конце книги (той, где Рилиан - это его сын) он должен вновь показаться нам юным...не думаю, что они вырежут финальную сцену.... Но его там мало, увы нам)

Да при чем тут Нарния-не Нарния... Есть хорошо, а есть плохо... и это хорошо ) Ааа.. а что - не заметно? ))) Да, дубляжик, конечно, подводит... Ну вот ты меня сейчас опечалила, опечалила ) LI 7.05.22 beta
Esmira 05-12-2010-17:29 удалить
Исходное сообщение oblove:
Исходное сообщение Esmira
кстати на Лордов я тоже ржала... когда показали первого, я отметила, что все не так! Что он должен быть зеленый, лысый и без носа!


О_о Семь безносых - это уже слишком))))))
во! кстати че мне не понраивлось - как-то слабовато они с этими мечами... че собирали... скинули в кучу и запустили силу блютуса... но к чему? куда?... не але... LI 7.05.22 beta
oblove 05-12-2010-17:31 удалить
Ответ на комментарий Esmira #
Исходное сообщение Esmira Да при чем тут Нарния-не Нарния... Есть хорошо, а есть плохо... и это хорошо ) Ааа.. а что - не заметно? ))) Да, дубляжик, конечно, подводит... Ну вот ты меня сейчас опечалила, опечалила )
Ну я рада) Заметно) Но я не могу так быстро переключаться между "мирами"))) Хотя Лорды - это даааа....)))) Увы.... Ну прости уж) Напиши письмо сценаристам, пусть что-нибудь придумают)))
oblove 05-12-2010-17:34 удалить
Ответ на комментарий Esmira #
Исходное сообщение Esmira во! кстати че мне не понраивлось - как-то слабовато они с этими мечами... че собирали... скинули в кучу и запустили силу блютуса... но к чему? куда?... не але...
"сила блютуса"...*истерика*)))))) Да просто в книге ни слова ни о каких мечах не было.... А по сценарию нужна была им какая-то сила, чтобы победить тот Тёмный Остров.... Который в книге хоть и был, но средоточием зла, мечтающим захватить весь мир, не являлся ни разу) Просто такое нехорошее место...и рассеялось оно само, как только они оттуда выплыли.... И змея никакого там не было...т.е. был, но не там, и был просто обычным морским змеем - очень прикольным, кстати))) Так что не было бы мечей - и нашего любимого монстра бы не случилось ;)))
Esmira 05-12-2010-17:41 удалить
Исходное сообщение oblove: Ну я рада)

Заметно) Но я не могу так быстро переключаться между "мирами"))) Хотя Лорды - это даааа....))))

Увы....

Ну прости уж) Напиши письмо сценаристам, пусть что-нибудь придумают)))
и я рада ) ну я просто один из миров знаю гораааздо лучше ))) да! пусть! ) LI 7.05.22 beta
oblove 05-12-2010-17:43 удалить
Ответ на комментарий Esmira #
Исходное сообщение Esmira и я рада ) ну я просто один из миров знаю гораааздо лучше ))) да! пусть! )
А я просто их совсем не соотношу, ибо для меня это очень разные вещи) Но туман определённо "наш"))) *потирает-таки предплечье!)*
may313 05-12-2010-17:44 удалить
Исходное сообщение oblove А вот даже не знаю.... В этом я даже с мамой, оказалось, не совпало: мы сейчас обсуждали - я специально перечитала до, а она хочет перечитать теперь, после) Но книгу переврали, переврали сильно. Вроде бы какие-то основные события совпадают: все острова, лорды (ой, кстати, вот на что я ржала, на лордов...не могла не...)))) ), происшествия всякие... Но...не знаю, как-то оно всё не так) Может, я слишком сильно придираюсь, потому что у меня слишком чёткая картинка в голове) ...Зато если не будешь перечитывать, не так будет всё это бросаться в глаза)
Ну то, что книги перевирают, это не новость. Даже Джексон нагнал эльфов в Хельмову падь :))))) Но, наверное, лучше не перечитывать, меньше будет в мозгу покалывать на нестыковках с книгой :))
Esmira 05-12-2010-17:48 удалить
Исходное сообщение oblove: А я просто их совсем не соотношу, ибо для меня это очень разные вещи) Но туман определённо "наш"))) *потирает-таки предплечье!)*
наш, наш ) LI 7.05.22 beta
Esmira 05-12-2010-17:49 удалить
Исходное сообщение may313: Ну то, что книги перевирают, это не новость. Даже Джексон нагнал эльфов в Хельмову падь :))))) Но, наверное, лучше не перечитывать, меньше будет в мозгу покалывать на нестыковках с книгой :))
В смысле - нагнал? разве их там не было? LI 7.05.22 beta
oblove 05-12-2010-17:50 удалить
Ответ на комментарий may313 #
Исходное сообщение may313 Ну то, что книги перевирают, это не новость. Даже Джексон нагнал эльфов в Хельмову падь :))))) Но, наверное, лучше не перечитывать, меньше будет в мозгу покалывать на нестыковках с книгой :))
Мало того, что нагнал, так ещё и побил всех! Злодей))) Зато красиво было) Да, лучше не)
Esmira 05-12-2010-17:55 удалить
Исходное сообщение oblove:
Исходное сообщение may313
Ну то, что книги перевирают, это не новость. Даже Джексон нагнал эльфов в Хельмову падь :))))) Но, наверное, лучше не перечитывать, меньше будет в мозгу покалывать на нестыковках с книгой :))


Мало того, что нагнал, так ещё и побил всех! Злодей))) Зато красиво было)
Да, лучше не)
эх... забыла я все совсем... тоже что ль перечитать ) LI 7.05.22 beta
oblove 05-12-2010-18:06 удалить
Ответ на комментарий Esmira #
Исходное сообщение Esmira В смысле - нагнал? разве их там не было?
Не было. ПиДжей - злостный эльфоубийцо))) Да он вообще много чего переврал тоже...это неизбежно)
Esmira 05-12-2010-18:11 удалить
Исходное сообщение oblove:
Исходное сообщение Esmira
В смысле - нагнал? разве их там не было?


Не было. ПиДжей - злостный эльфоубийцо))) Да он вообще много чего переврал тоже...это неизбежно)
это неизбежно... но кино хорошее у него )) LI 7.05.22 beta
oblove 05-12-2010-18:16 удалить
Ответ на комментарий Esmira #
Исходное сообщение Esmira это неизбежно... но кино хорошее у него ))
Этого у него не отнять))) Хоть мне и положено быть пристрастной) Вот честно, не знаю ни одной настолько потрясающей экранизации.... Пересмотреть, что ли?))
Esmira 05-12-2010-18:23 удалить
Исходное сообщение oblove:
Исходное сообщение Esmira
это неизбежно...

но кино хорошее у него ))


Этого у него не отнять))) Хоть мне и положено быть пристрастной) Вот честно, не знаю ни одной настолько потрясающей экранизации.... Пересмотреть, что ли?))
Пересмотри )) А почему положено быть пристрастной? LI 7.05.22 beta
oblove 05-12-2010-18:32 удалить
Ответ на комментарий Esmira #
Исходное сообщение Esmira Пересмотри )) А почему положено быть пристрастной?
Спасибо, разрешила)) Ну...потому что к тому, что "моё всё", я всегда очень пристрастна) Просто это...необычно, когда несмотря на все извраты сценаристов, экранизация любимой книги так хорошо совпадает со всем, с чем только можно, а эти извраты, как бы странны они ни были, воспринимаются, как что-то вполне прекрасное и правильное.
Esmira 05-12-2010-18:35 удалить
Исходное сообщение oblove: Ну...потому что к тому, что "моё всё", я всегда очень пристрастна) Просто это...необычно, когда несмотря на все извраты сценаристов, экранизация любимой книги так хорошо совпадает со всем, с чем только можно, а эти извраты, как бы странны они ни были, воспринимаются, как что-то вполне прекрасное и правильное.
ну лишь бы было в удовольствие ) LI 7.05.22 beta


Комментарии (75): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник На край света | oblove - The world that I created | Лента друзей oblove / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»