kajlit, могу дать ссылку откуда я качала программу, там их 4 у меня первая...попробуй скачать все и посмотри какоя пойдет...на мобилу перекинуть может?
kajlit, а лучше увидься со мной во второй раз в жизни, времени не много, сегодня до вечеру, через Машульку связь....
Я тебе поставлю джимку, прокси снесу (в 10-раз дешевле на мегафоне выходит) и всё будет шоколадно...
kajlit, ровным счётом ничего!!!!
А именно всё что угодно, по списку:
1 - инет не работает (зайди в настройки и убей прокси и проверь что бы точка доступа была internet, а не wap)
2 - jimm не для этой модели!
3 - просто так с ничего....
P.S. Далее сама если, не выйдет кинь мне смс вечером сегодня (мой номер +7(926)382-29-23), я тебе хоть на луну позвоню и всё объясню как по ноткам!!!
kajlit, 1. Как настроить сотовый для установки программы?
Для работы программы нужно включить услугу GPRS-интернет у сотового оператора и настроить HTTP-профили. Для работы программы требуется именно GPRS-интернет, а не GPRS-WAP.Если сотовый при подключении постоянно выдает ошибки 118, 121, то это скорее всего говорит о том, что у Вас не подключена услуга GPRS-интернет(не путать с GPRS-WAP) или не верно настроены HTTP-профили.Перед запуском Jimm разрывайте WAP-соединение, если оно активно в данный момент, иначе клиент не сможет соединиться в сервером.
2. Сотовый постоянно выдает ошибку 121 (118), вы не смогли подключиться.
Это означает что не работает GPRS-Интернет на сотовом, нужно сиделася следующее: проверить включена ли услуга GPRS-Интернет у сотового оператора. Если нет ее нужно активировать. Настроить GPRS-Интернет. Если все это сделано и ничего не получается то сделайте следующее: Если бы уверены,что GPRS-Интернет наутроин правильно,а Jimm так и не заработал, попробуйте включить настройки "постоянное соединение" и "асинхронная передача". Если эти советы не помогли, значит проблема в телефоне или в низком качесте связи.
3. Установки
Настройки чрезвычайно просты и никакой дополнительно информации не требуют. Запускаем Jimm, заходим в Options во вкладке Account вводим циферный UIN и пароль, который Вы получили регистрируясь на ICQ сервере. В Network hostname и port не меняем. Во вкладке Interface можем выбрать русский язык интерфейса(настройки вступят в действие после перезапуска клиента) и другие удобные Вам функции, такие как сортировка контакт листа, сопровождение пришедшего сообщения и др
4. В сообщениях вместо русских букв какие-то неизвестные символы. Почему программа не понимает русские сообщения?
Программа понимает русские сообщения. Просто у Вас не включена опция "Исправлять ошибку CP1251".Зайдите в настройки программы в раздел "Интерфейс" и отметьте эту опцию. Всё должно заработать
kajlit, твоя проблема находиться в настройках аськи, а именно соединения поставь галочку безопасное соединение и заходи))))
Если не выйдет там же почёлкай галочками....