Это простой урок о том, как сделать из обычной фотографии каменную статую с помощью Photoshop. Рекомендуется делать его если исходное изображение — лицо человека (портрет).
(можете скачать каменные текстуры на Free-StockPhotos)
Приступим! =)
[404x197]
Шаг 1. Открываем наш портрет (file>open или ctrl+o)
Шаг 2. Обесцветим картинку; image>adjustments>desaturate или shift+control+u
[400x211]
Шаг 3. Откроем нашу каменную текстуру и перенесем ее в окно нашего портрета. Теперь надо изменить режим наложения слоя на multiply.
[404x197]
Шаг 4. Теперь необходимо удалить глаза. Воспользуемся pen tool и нарисуем кривую вокруг глаза и выделим его (идем в палитрку кривых (Paths Pallete), кликнем на нашу кривую, а затем нажмем ‘Load Path as a Selection’ в нижней части окошка).
[403x197]
Шаг 5. Возьмем clone tool и выберем место на текстуре в качестве источника и клонируем вокруг глаз. Затем нам надо сравнять яркостью и контрастом глаз с общим фоном. (image-adjustment-brightness/contrast). Теперь возьмем blur tool, и размоем некоторые места нашего глаза. Вот как это было у меня:
[404x197]
Шаг 6. Теперь повторим шаг 4 и 5, но только уже для второго глаза.
[404x197]
Шаг 7. Для того. чтобы сделать глаз более трехмерным: создаем новый слой, меняем наложение на ‘linear burn’ и уменьшаем прозрачность слоя до 20-30%. Возьмем кисточку brush tool и установим черный цвет. Теперь начнем затемнять места вокруг нашего глаза. И немного поиграемся с прозрачность, чтобы добиться более реального эффекта. Мой результат:
[404x197]
Шаг 8. Для получания трехмерного эффекта для статуи: Создаем новый слой, выбираем инструмент Градиент, устанавливаем радиальный тип градиента (radial gradient), белый к черному и применяем его.
[404x197]
Шаг 9. Изменяем наложение слоя на linear burn, изменяем прозрачность нашего слоя для достижения эффекта (на взгляд).
[404x197]
Теперь она стала выглядеть несколько иначе;)
[324x326]