• Авторизация


Проектируем сайт от начала до конца в Photoshop 12-06-2009 17:36 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Этот урок о том, как создать профессиональный веб-дизайн. Спроектировать свой сайт правильно, от начала до конца, гармонично расположить все элементы, подобрать цвета и оттенки.

Шаг 1. 960 Grid System

Посетим сайт 900.gs.. Это система сеток и направляющих, с помощью нее, мы сможем с точностью и правильно расположить наши объекты на холсте, и на равном расстоянии друг от друга.
скачать сетчатый шаблон
Как только вы скачаете файл, разархивируйте его и откройте файл "960_grid_12_col.psd". , можете найти его здесь 960_download > Templates > Photoshop. Это прекрасная правильная сетка.

Открыв сетку вы увидите точные размеры пикселя на сетке, с 60px широкими колоннами и 10px по обеим сторонам (и 20px между колоннами). Если не видите направляющих можете нажать Ctrl+R.

Как только мы будем начинать работать, они будут нам очень мешаться, поэтому можно будет их отключить View > Extras, или просто нажать Ctrl+H.

Расширим полотно (Command + Alt + C) от 1400px до 1340px. Оставляем фоновый слой, остальное можно удалить, двойным щелчком по фоновому слою, чтобы разблокировать его, и назовем его "BG."

Сохраним этот файл (Command + S), под именем "my_web_tut01.psd", и в папку "my web tut". Можете сохранять множество копии, с разным количеством колонок.

[показать]

Шаг 2. Работаем с Grid Part I

Мы имеем холст, теперь нам нужно сделать в фоном режиме поверх сетку.
Перетащите направляющую с линейки до 120px - это будет нижняя граница заголовка пространства.
И еще две направляющих с линейки 130px и 140px. Ширина пространства между заголовками и содержанием, как между колонками!

Используем the Rectangle Tool (U) , чтобы нарисовать прямоугольник в области заголовка. Цвет черный, нажмем D чтобы сбросить цвета наверняка. Рисуем прямоугольник, как показано ниже, и называем его "Header BG."

[показать]

Шаг 3. Работаем Grid Part II

Пришло время начать блокировать сетку. Конструкция состоит из трех колонок:
левая охватывает - три столбца
середина - семь столбца
правая - два столбца

Передвижение объектов осуществляется Shift + и стрелочки или Move Tool (V). Каждый слой выбранный будет двигаться на 10px.

В конструкции будут присутствовать закругленные углы у основных форм и блоков.
Не забываем что шрифты, градиенты, цвета тоже играют немаловажную роль.
Есть многие сайты которые не используют закругленные углы. Взгляните на Psdtuts+, каждый уголок резкий и четкий и прямой.
Дополнительные материалы можно найти
здесь и здесь.

Выберем Rounded Corners Tool и поставим радиус закругления углов на 8px. Рисуем боксы на правой и левой колонке сверху.

[показать]


Шаг 4. Типография

Работаем с текстом, размещаем в середине. Используем шрифт Rockwell или другой slab-serif с 40pt с 48pt ( ведущая высота линии).
Добавим другой текст
смотрим ниже, и ставим Verdana на 12pt с 20pt (ведущей линией).
Также добавим пару заголовков, Verdana Bold на 17pt с 30pt (ведущей линией).
Теперь когда мы имеем специфику, можно поговорить о типографии. Одно общее правило которое соблюдают все веб сообщества в мире, это использование двух шрифтовой системы на сайте.
Наши шрифты : Rockwell и Verdana
Поэтому все надписи со шрифтом Rockwell должны будут быть представлены изображениями, если сайт будет в стандартах XHTML/CSS.

Это значит две вещи, загруженность низкая, и безопасность шрифтов.
И второе, к тексту можно добавлять тени и стили и эффекты.

Существует одно последнее,которое может или не может распространяться на ваш дизайн и это с учетом любых будущих Search Engine Optimization (SEO).
Все тексты которые будут являться картинками, не буду сканированы Google ботами.

Следующим пунктом в типографии, а также веб-дизайна в целом, является последовательность, согласованность. Если вы используете шрифт Rockwell на кнопку, используйте его для всех кнопок! Если вы сделаете некоторые ссылки розовыми, все ссылки розовые и должны быть.

На сайте ilovetypography.com предположим что ваша линия высоты должна быть не менее 140% от размера шрифта. Кроме того, вы должны знать, что текст в районе 600px представляет собой нагрузку на глаза, но если вы собираетесь пойти широким способом было бы неплохо увеличить высоту строки пропорционально.
Принципы начальной типографии -
здесь

[показать]


Шаг 5. Цвета

Черно белые цвета это скукота ((( Цвета этого шаблона воодушевили нас Hash One Wordpress theme

Я покажу вам как создать палитру цветов. Выберите rectangle tool, и рисуйте ровные квадраты небольшие, и заполняйте их цветами которые будите использовать.
Цветовую композицию можно подобрать
здесь а также соответствие всех оттенков.
Цвета шаблона нашего:

* Dark Grays are #090909, #232323, and #4f4f4f
* Pinks are #f35455, #ff7c7d, and #ffb9ba
* Cyans are #49afe9 and #67c8ff
* Light Grays are #afe2ff, #a8bdc4, and #eaf0f1

Убираем ниши прямоугольники в папку, и называем ее "SWATCHES". Создаем папки "HEADER", "LEFT SIDEBAR", "Main Content" и "RIGHT SIDEBAR". Кликните по иконке, чтобы придать ей отличительный цвет. (это понадобиться в дальнейшем, распределите цвета как ниже.)

[показать]

Шаг 6. Градиенты Part I.

Градиенты могут намного улучшить дизайн сайта, сайт не будет плоским, скажем так придадим ему "вебдванольности", как сейчас можно это говорить.


Дважды щелкаем по "Header BG", и выбираем Gradient Overlay. Открываем Gradient Editor. Удалим стандартные swatches, кроме первых двух - фона и переднего плана для прозрачной.
Теперь создаем градиент от темного серого к середине серого и нажмите New чтобы добавить его к Presets.
Продолжаем также, пока не получим восемь новых цветов. Потом сохраняем пресет, в папку "Assets."
Помещаем в корневой каталог для данного проекта.
Для "Headers BG", используем градиент в середине, темно-серых оттенков.

[показать]

Шаг 7. Градиенты Part II.

Для "BG" слоя, понадобиться создать несколько более сложных градиентов.
Будет фактически два градиента в "BG" градиенте.
Заметьте, небольшая часть градиента, будет иметь тот же цвет? Это будет цвет фона вашего HTML файла и позволит веб-странице, градиенту вверху находится вверху а градиенту внизу находиться внизу.

[показать]

Шаг 8. Работаем с Illustrator Part I

Будем создавать различные элементы и лого.
Открываем новый файл в Illustrator ( в реальных проектах не начинайте дизайн пока не имеет логотип, и представление о фирме). В лого можете использовать и третий шрифт, но здесь используем Rockwell. Сохраняем в папку "Assets" , там где и градиент.
Перетаскиваем в Photoshop, просто выделяем весь логотип в Illustrator, и тащим его в Photoshop, он переместится как Смарт-объект ( который можно будет в случае чего отредактировать в Illustrator).
Создадим папку "Logo", и поместим его туда.
И разместим внутри папки "HEADERS".
Мы можем изменять объект Transform Tool (Command + T) свободно без потери качества.

[показать]

Шаг 9. Эффекты

После размещения логотипа, нам нужно применить к нему стиль.
Добавим тень. Поставим режим смешивания на Multiply - 100%. Будьте уверены что используете Global Light и поставьте 120 degrees, с 1px distance, 0% spread, и 1px size. Включен Global Light. И помните - последовательность, согласованность, последовательность!
Задержав Alt и перетащив слой, мы можем перетащить его с теме же стилями.
Или обычно скопировать стили, и вставить или применить к другому слою.

[показать]

Шаг 10. Графика

Выберите "Header BG" слой. Откройте эффекты и добавьте 1px черные границы, режим установлен на Inside. Далее, придать ему внешний Glow, режим смешивания Multiply, Opacity -40%, Color - black, и Size 9px.
Вернемся в Illustrator, и создадим творческую форму, которая будет использоваться для заднего фона.
Перетащим в ФШ, режим смешивания на Screen и Opacity - 2-10%.
Создаем черный круг с помощью Ellipse Tool, открываем эффекты слоя и добавляем белую границу. Закрываем эффекты, и ставим режим смешивания на Screen, меняйте ширину границы, редактировав эффекты слоя.
Потратьте время и поэкспериментируйте с различными прозрачностями и композициями!

[показать]

Шаг 11. Маски

Выберем все формы и поместим их в папку выше слоя "Header BG" . Ctrl+клик на векторную маску (серого бокса) "Header BG" увидите выбранный заголовок на холсте. Теперь, выберите папку, которую вы только что создали и нажмите на маленькую кнопку в нижней части окна слоев называемых "Add Layer Mask"

Рассмотрим, что мы собрали простые фигуры в один слой, и удалили из области наклеивания. Но потом вы хотели бы изменить некоторые части из состава или границы на одном из кругов - маски слоев позволяют вернуться, и вносить изменения.

[показать]

Шаг 12. Графика Part I

У меня нет почти опыта в брендинге. Но я попытаюсь объяснить вам на словах что это такое.
Бренд это все о компании, о том что потребитель чувствует - это эмоции, воспоминания, звуки, краски, опыт и т.д.
Но, вы не можете построить бренд, вы можете помочь ему развиваться в виде потребителей путем постоянного предоставления визуального вида компании.
Посмотрим и вспомним что нам говорили об этой компании, он хотел сделать цвета игривыми и веселыми, но сетка, дает сама собой серьезность и профессионализм.
Конечно, нет, каждая компания должна быть уникальной, и каждый сайт иметь дифференцированную ауру.

[показать]

Шаг 13. Работаем с Background.

Скрываем все кроме слоя "BG". На фоне этого конструкция представляет собой целый округленный прямоугольник.
Белый закругленный прямоугольник имеет радиус 8px.
Работайте с изображениями, добавляйте элементы, найдите правильно решение, не нагруженное, легкое, и в то же время правильное в композиционном плане.

[показать]


Шаг 14. Ссылки, функции меню.

Навигационное меню, с моего любимого сайта aviary.com.

Блок в серо-светлых тонах, само меню имеет закругления, выглядит красиво и стильно.

Хорошо продуманный дизайн - это продуманные кнопки ссылки, как они будут выглядеть и как они будут функционировать.
Если вы хотите хорошее сочетание, то вы должны найти оптимальный вариант, и хорошее меню.
Если кнопки имеют сложную графику, можно использовать их как картинки.
Свободный ресурс
здесь

[показать]


Шаг 15. Пиксельные шрифты.

Сделаем небольшое исключение для пиксельных шрифтов! и потесним наше основное правило!
Пиксельные шрифты не имеют никакого сглаживания, но пиксель шрифты прекрасно функционировать при малых размерах. Пиксельные шрифты популярны в Flash, они быстрее.
ОК, так что теперь вы знаете о радостях пиксельных шрифтов, обязательно используйте их умеренно.
Шрифты использованные в примере можно скачать с
miniml.com

Теперь, изучим закругленные углы из выпадающего меню. Белый фон на самом деле строится из трех округленных угловых прямоугольника.

[показать]


Шаг 16. Эффекты текста

Все тексты были организованы в иерархии важности и внимания.
Самый большой размер шрифта и цвет темный (смотрится: высокая контрастность) зарезервирован для заголовка. Помните, что все цвета из swatches - последовательны, согласованны, последовательны!

[показать]

Шаг 17. Стили Sidebars.

Когда мы организовали все боковые боксы, мы можем начать их стилизацию.
Добавим яркий градиент, используя Line Tool, нарисуем полоску горизонтальную. Применим к боксу яркую падающую тень.
Нарисуем rectangle, выше всех форм, и добавим Gradient Overlay, розоватый, и 1px stroke, и зальем градиентом горизонтальным от pink к white.
Затем зададим название фонового слоя в слой маски в виде боковой панели окна.
Повторим эти действия для всех боксов. Смотрите ниже

[показать]


Шаг 18. Работаем с Illustrator Part II.

Создаем графические элементы в нижней части шаблона.
Режим цвета как обычно CMYK, зайдем в File > Document Color Mode > RGB Color, и поменяем на RGB.
Потому что вся веб-графика, в режиме RGB.
Вернемся в Photoshop, выберем в swatches - темно серый, розовый и голубой - перетащить их в Illustrator. Используем инструмент Eyedropper Tool (I) в Illustrator. После всего, перетащим наш элемент назад, можно применить стили.

[показать]


Шаг 19. Графика Part II

Вы можете увидеть, как цвета располагаются в градиенте, увидеть резкий разрыв между светлыми и темными оттенками теней. Имейте в виду, что есть несколько путей для достижения этой цели, в том числе с использованием белого прямоугольника и маски слоя.

Бесплатные иконки и значки iconpot.com

[показать]

Шаг 20. Кнопки

Самое сложное для меня это создание пользовательских кнопок, они так сказать должны соответствовать веб 2.0 стандартам.

Во первых, кнопки Rockwell кроме кнопки входа в силу своего небольшого размера - Rockwell не работает хорошо на таких малых размерах.
Основные стили для кнопки это граница, падающая тень, четкие границы в градиентах, или наоборот расплывчатые.

[показать]


Шаг 21. Убираем сетку

Самое важное чтобы весь дизайн был по сетке, все объекты выстраивались по сете, все позиции по сетке.
Сетка залог хорошего дизайна, размещения объектов, расстояния между ними.

[показать]

Шаг 22.

Дизайн должен подходить как минимум к разрешению монитора 1024x768 рх. Должен быть прост для верстки, и натяжения на различные CMS системы.
Хорошие баннеры для сайта я обычно беру из портфеля баннеров
rightbanners.com

[показать]


Финал:

[показать]

Jesse Chapo (Перевод: IrdinTo16)
[more/]

 
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Проектируем сайт от начала до конца в Photoshop | холостяк - Дневник Холостяка | Лента друзей холостяк / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»