• Авторизация


Неоприоритеты. 23-10-2007 23:38 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Немного в продолжении темы,уже поднятой сегодня Коптящим_Небо.
На просторах всея лиру мною был сегодня обнаружен наикрайнейше интересный экземпляр - крутая девочка-пилоточка Бонанза....или что-то в этом духе.

Товарищи, вы всё ещё переживаете за молодое поколение, убивающееся по пидорам из Токио Хотель? Вы все ещё яростно поливаете гразью эмо? Ребятки, давайте же хоть на минуту отвлечёмся от замусоленных и задорченных тем и обратим наконец-таки свой взор на несколько более важные проблемы.

Поверьте мне наслово, в отношениях к незнакомым людям я более чем толерантна, но и на старуху бывает проруха, знаете ли. Я вот сегодня много нового и интересного почерпнула из блестящего дневничка юной дЕвицы...

Ну как всегда я не сделала уроки, а так хотлось бы что их кто нить мне сделал))хотела ведь погудять сдрузьями...зава у меня самостоялка по алгебре..не везёёт))но зава одна хорошая новость всё таки есть карту паммяти привезут а то на мобиле ток 5 песен и фоток 15...какой то тупизм со мной в последнее время ..и друзья все заболели.. поччему всё так плохо...


Не, ну я, конечно, всё же постараюсь не возвращаться к теме орфоргафии, дабы не покрывать весь пост благим матом, так что перехожу ближе к телу... Самостоялка по алгебре - это,конечно, же жесть и пи**ц несусветный, так что логичнее всего перед волнительной отчетностью пойти погулять. Погулять с друзьями. Которые болеют все поголовно почему-то. И поскольку её математичка наверняка климаксичная стерва с предвзятым отношением к нашей бедняжечке, то ей сейчас лучше всего в качестве подготовки поможет только выполнение ЕЁ домашней работы кем-нибудь другим. Но несмотря на всю несправедлевость судьбы к ней, наша героиня не отчаивается - ей же ведь должны привезти карту памяти(видимо к телефону) куда она сможет закачать много клёвиньких песенок и фотачег. Друзья мои, а ведь мы с вами лохи - вы не догадывались? Мы с вами как последние лузеры носим лажовые мобилы с максимум одной песней и вообще не используем функцию камеры на телефончике - да мы же просто-напросто отсталые неандертальцы! "Почему всё так плохо,"- восклицает несчастная девушка в конце. И ведь действительно ужасно: она живёт всего с 5-ю песенками в дебильнике, друзья все заболели, а тут ещё и самостоятельная на носу - не это ли настоящий повод окончательно разочароваться в жизни, товарищи?

Но вы, "дорогие мои детишечки", не разочаровывайтесь раньше времени в девочке, ведь она у нас добрая и ранимая. А ещё мудра ну просто не по годам:
Всё таки попёрлась на диску..народу ваще не было..но всё ровно было весело...я там с пацанами покалбасилась немного)))и с девчёнками понанцполила)))было весло..но када я ушла даж никтоне заметил(мне по крайней мере так кажется))потом када тока все начали расходица потом мош и заметили...а ещё я оч разочаровалась в некоторых людях..всё таки нельзя смотреть на внешний вид..нужно смотреть в душу...

Вы видите, девочка тянется к столь высокодуховным понятиям как душа человеческая - судя по всему к данным рассуждениям её привёл тот самый "покАлбас с пацанами". (Боже, неужели она смогла правильно написать слово "пацаны"?)
Поскольку наша Бонанза ведёт дневник на лирушечке и активно юзает интернет, мы безусловно должны понять,что в компах она рубит похлеще заправского хакера. Правда и тут беда - девочка не совсем хорошо представляет, что такое биты и байты:
тока вот с информатикой у меня чё та не оч не рублю я в битах и в байтах...))но всякие .... которые не рубят в компах и наверно не знают как его включать, они рубят в байтах и битах))

Гляньте-ка какая неувязочка: какие-то лохи,которые рубят в байтах и битах, конечно же, не могут рубить в компах так же прекрасно, как и она. И самое главное - она же в них(компах), оказывается, РУБИТ - раз уж умеет писать на лиру.

А ещё наша героиня очень романтичная натура и очень много знает о любви: ведь она столько раз любила! Причём каждый раз на всю жизнь.

Какой то у меня сегодня романтический настрой , прям чудеса)Вспоминаю как я кого то когда любила , как мне кто то нравился...ээх ...вот решила вспомнить свой первый поцелуй..но я не помню скока мне лет было..и с кем тоже не помню..помню как мне это было странно)весь день наверно отшибленная ходила))

Знаете, я, конечно, и лох последний со своим странным классическо-литературным представлением об отношениях влюблённых, но даже вам (людям - в отношении любви - свободолюбивым и современным) вышеприведённая фраза должна показаться ну как минимум нелепой. Поясню: судя по записям в дневнике, девочке не больше 14-15 лет, интеллект и уровень познаний русского языка вообще еле колеблются на уровне 1-2 класса. Воспоминание же её про первый поцелуй прозвучало как нечто старое и давно забытое. Это, простите, во сколько же она тогда впервые поцеловалась, а? Лично я-то в силу своей избирательности морально дошла до сего действия только к 17 годам. Я прекрасно понимаю, что сейчас мало кто воспринимает понятие отношений возлюбленных так же, как и я, но ёлы-палы - неужели теперь все и в частности юное поколение гонятся только за материальным аспектом отношений, а не за самой их сутью - Чувствами, с большой буквы(т.е. за моральным аспектом)? Неужели подростки больше не стремятся познать весь эмоциональный водорот первой влюблённости, а ориентируются только на её (влюблённости) физические проявления? Это я что ли одна такая "отсталая"?

Нет, я не собираюсь сейчас вдаваться в философские рассуждения на тему куда и почему задевались истинные ценности и сменились на какие-то новые анти-ценности, на откровенную похабщину, но - едрить-твою-налево! - хоть какие-то ценности у них же должны быть? Должно же быть хоть что-то духовное в их новых жизненных приоритетах? Ведь должно, правда? А?
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (43): вперёд»
Do_not_FORGET_me 23-10-2007-23:39 удалить
Для пущей убедительности даже кину заинтересовавшимся ссылочку:
http://www.liveinternet.ru/users/crazy_bonanzzza/blog/

Зато у неё в таком возрасте сиськи почти_зачОтные.
Любер 23-10-2007-23:43 удалить
Осилил весь текст. Концовка смазана.
Тема сосания хуя Бонанзой не раскрыта.

LI 7.05.22
Do_not_FORGET_me 23-10-2007-23:49 удалить
Любер, если бы ты удосужился и название моего поста прочитать, а так же пост Коптящего, который и натолкнул меня на данные рассуждения, то понял бы, что тема "сосания хуя" тут и не поднималась вовсе. Не о том речь была вообще-то. Отсюда вывод: читай не только ВСЁ, но и читай ещё более-менее осознанно.
Концовка не смазана, а скорее даже наоборот излишне переполнена, т.к. - как я уже отметила - данный пост был лишь дополнением к посту Ваньки.
Любер 23-10-2007-23:50 удалить
Девочка кстати очень даже ничего. Да и днемничок не такой страшный, как у многих. Так что мне вовсе не понятно почему такие глубокие наезды. Ты не была такой в 14 лет? Если открыть первые страницы моего дневника, то тоже можно много к чему придраться. А если бы я писал в 14 лет, то и подавно... Так что зря ты так...
[375x500]
Любер 23-10-2007-23:51 удалить
P.S Тема сосания хуя актуальна везде и всегда
Дремлин 23-10-2007-23:52 удалить
Интернет высасывает душу, по капле
На примере детей это особенно заметно - и так ветер в голове, а в интернете столько всего, и сразу...

А так, чего накинулась-то на девочку ?
Знает слова "Эйнштейн", "биты и байты", писать, читать умеет, что вырастет - то вырастет..
в 17 лет уже поздно целоваться, старой девой обозвать могут +)
Do_not_FORGET_me 23-10-2007-23:54 удалить
Любер, девочка очень красивая, не спорю. И к тому же местами не по годам развитая=) Только тут больше не данная конкретная девочка обсуждалась - я всего лишь выбрала её как персонаж, олицетворяющий НЕКОТОРЫХ представителей будущего поколения. Иными словами всё то,что написала я - это "опускание" лирической героини( созданной на основе её записей), а не опускание самой девочки. Так понятнее?
Любер 23-10-2007-23:56 удалить
Исходное сообщение Дремлин:
в 17 лет уже поздно целоваться, старой девой обозвать могут +)
За это тоже можно зацепиться, как за "ненормальность". У меня есть знакомая, которая лешилась невинности в 21 год. Однако по ней не скажешь, что она старая дева. Хотя это конечно всё ненормально )))

LI 7.05.22
Do_not_FORGET_me 23-10-2007-23:59 удалить
Дремлин, по поводу накидываний - смотри комментарий сразу вслед за твоим. Повторяться не буду.
По поводу того, что она умеет писать и читать... ты в этом уверен? Лично я сомневаюсь. Все мои сверстники в 5 классе писали грамотнее, чем она.
По поводу целоваться... соблазн был велик и желающих было много, только вот эти желающие меня во многом не устраивали. Когда встретила того, кто устраивает - тогда и побежала цаловацца =) Для меня всегда было приоритетней КАЧЕСТВО, а не количество.
Любер 23-10-2007-23:59 удалить
Исходное сообщение Do_not_FORGET_me: Любер, девочка очень красивая, не спорю. И к тому же местами не по годам развитая=) Только тут больше не данная конкретная девочка обсуждалась - я всего лишь выбрала её как персонаж, олицетворяющий НЕКОТОРЫХ представителей будущего поколения. Иными словами всё то,что написала я - это "опускание" лирической героини( созданной на основе её записей), а не опускание самой девочки. Так понятнее?
Когда я беру кого-то конкретного, чтобы олицетворить массы - вы тоже придираетесь. По теме могу сказать лишь одно. Не суди по дневничку то, что вырастит из человека. До 18 лет можно не бояться... А потом уж как получиться. Может остаться тупой блондинкой, а может сделать головокружительную карьеру...
И потом - сопоставление умственных способностей - это удел леммнигов. Обычно такие посты как ты и Коптящий пишут сетевые неудачники. Вы ведь таковыми не являетесь?

LI 7.05.22
Любер 24-10-2007-00:02 удалить
Я вот не пойму. Ты бахвалишься тем, что ты такая правильная и отдалась за 19 лет только одному? ))) Это конечно круто, но многих пугает.
Это опять же судя по комментам тутошним я решил. Такой акцент делается на то, что ты не целуешься, а другие лижуться с кем попало что прям аж смешно становиться )))

LI 7.05.22
Do_not_FORGET_me 24-10-2007-00:02 удалить
Любер, по поводу моих 14 лет... Нет, я не была такой ни в 14 лет, ни в 10, ни тем более в 17.
По поводу зацепки за "ненормальность" - спасибо, конечно, что вроде как за меня вступился, но сразу же под твоим комментом я Дремлину уже и так всё разъяснила. =)
Do_not_FORGET_me 24-10-2007-00:09 удалить
Любер, да, ты прав...я как-то об этом не задумывыалась. До 18 лет всё действительно у неё может сильно измениться в жизни. Просто как правило всё же период становления личности как раз и определяет саму личность.
По поводу смысловой нагрузки самого поста ты Копятщего вообще не трогай - он о другом писал. Просто я его мысль по-своему продолжила. Считай это чем-то вроде эссе после прочитанного. А по поводу моей позиции после написания такого поста - вообще-то ты прекрасно знаешь, что я ни на какую роль не претендую, ни за какой жанр не цепляюсь, поэтому воспринимай меня как сетевого_никто, который по своей значимости в юлогосыере ничем не отличается от той же самой девочки.
FfiaSKO 24-10-2007-00:16 удалить
Тут такие дебаты развернулись... Я считаю, что пост очень даже актуален, и дело не в том у кого в каком возрасте наступила половая зрелость, а насколько я поняла в "моральном аспекте" подростков вообще, а это куда более важно, чем во сколько был первый поцелуй! Но думаю, что далекоидущие выводы пока делать рано, потому что дневник пишется этой Бананзой, чтоб его читали и думали, что она понтовая и взрослая, а эти желания характерны для возраста 14-15 лет. Так что думаю тревогу пока бить рано, думаю, что немало таких как она чуть позже изменят отношение к миру и его отражению в дневнике
Do_not_FORGET_me 24-10-2007-00:24 удалить
Любер, ути как мы разгневались! Не надо всё воспринимать на свой счёт. Во-первых, никто тут ничем не хвалился. И уж тем более тем, во сколько кто-то кому-то отдался. Если ты меня так до сих пор и не понял, то ещё раз объясню: секс - прекрасное дополнение и один из способов проявления любви. Если девушка встречает поистине достойного человека, к которому испытывает настоящие чувства, то нет ничего предосудительного даже в том, если бы она ему отдалась хоть в 14 лет.
И,Макс, ты опять не улавливаешь сути моих комментариев. Нет никаких акцентов типа я - святая, все вокруг - развратники. Никто из нас не идеален - это во-первых. А во-вторых, акцент делается исключительно на том, что у будущего поколения сменились приоритеты: теперь вместо того, чтобы мечтать о любви как о нечто платоническом, они стремятся сначала испытать все физические аспекты, связанные с любовью, а уж затем в перспективе найти и саму любовь. Грубо говоря они бытаются найти любовь методом проб и ошибок, не понимая, что это невозможно, т.к. эти самые "пробы и ошибки" - аспект физический, а любовь - уже аспект духовный.
Очень жаль, что ты меня как всегда неправильно понял и мне снова пришлось разъяснять тебе такие банальные истины. Мне казалось, что ты это всё уже и сам давно понял, но просто предпочёл иной путь.
Дремлин 24-10-2007-00:26 удалить
Do_not_FORGET_me, по поводу твоих 17 лет, я имел ввиду реакцию окружения этой самой девочки и ее самой на твои приоритеты качества и количества. Это мы _сейчас_ такие умные, моральные ценности и прочая, а когда в 14 лет парень из соседнего подьезда с придыханием рассказывал, как он уже делал ЭТО с грудастой второкурсницей, мысли возникали совсем не о качестве с количеством )
о ненормальности даже не заикался, честно.

Любер, до 18 лет ей кто-нибудь даст в рот, и все встанет на свои места, да)
Do_not_FORGET_me 24-10-2007-00:27 удалить
FfiaSKO, приятно находить ВНИМАТЕЛЬНО-читающих людей. =)
А на счёт далекоидущих выводов... знаешь, в посте я вообще-то и не делала никаких выводов о девочке - я лишь только давала комментарии к цитатам. А на счёт того, что выводы эти рано делать - я и так согласна. Прекрасно понимаю, что всё в скором времени вполне может измениться.
Do_not_FORGET_me 24-10-2007-00:32 удалить
Дремлин, знаешь,кстати.. вот за такой коммент спасибо. Спасибо потому, что дал мне понять, что тема моральных ценностей более старого поколения и поколения будущего мною раскрыта ровно наполовину. Т.е. я рассматривала эту тему с позиции девушки, совершенно не подумав, что у парней даже более старшего поколения приоритеты и ценности совсем другие. Но согласись - мне можно это простить, т.к. я чисто физически не могу оценить данную тему с точки зрения мужчины. =)
Do_not_FORGET_me, текст осилил полностью, комментарии, правда, не читал (точнее – читал по диагонали). Скажу так: тема вполне актуальна – и на ЛиРу она будет актуальна всегда. Но приведенные Ольгой цитаты – это еще далеко не самое страшное, что можно обнаружить на просторах нашего сервиса: поверьте, я встречал много, много худшее, страшное и глупое.
А по поводу того, кто и как писал во времена собственного «детства» на ЛиРу… Я вот совершенно не стесняюсь того факта, что писал я по-другому. НЕ могу сказать, что хуже или лучше – просто иначе. А если в голове у тебя пусто и «в битах и байтах ты не рубишь» (образно) – тут только эвтаназия…
Nedomolvka 24-10-2007-09:45 удалить
мда... почитала и ужаснулась.
куда мы катимся?
в пику спорящим с тобой скажу, что ни в 14, ни в 15-17 лет у меня не было таких мыслей и мироощущения как у сей дамы...
ужас (
Любер 24-10-2007-11:17 удалить
Исходное сообщение Do_not_FORGET_me: Любер, да, ты прав...я как-то об этом не задумывыалась. До 18 лет всё действительно у неё может сильно измениться в жизни. Просто как правило всё же период становления личности как раз и определяет саму личность.

По поводу смысловой нагрузки самого поста ты Копятщего вообще не трогай - он о другом писал. Просто я его мысль по-своему продолжила. Считай это чем-то вроде эссе после прочитанного. А по поводу моей позиции после написания такого поста - вообще-то ты прекрасно знаешь, что я ни на какую роль не претендую, ни за какой жанр не цепляюсь, поэтому воспринимай меня как сетевого_никто, который по своей значимости в юлогосыере ничем не отличается от той же самой девочки.
У тебя отдельный доменчик )))

LI 7.05.22
Do_not_FORGET_me 24-10-2007-16:41 удалить
Любер, Максим, ты прекрасно знаешь, что я к этому отдельному доменчику не стремилась и не выпрашивала его. Ты лучше многих здесь знаешь, что мне его ПОДАРИЛИ...и подарили-то на время только. Зачем ты так?
Do_not_FORGET_me 24-10-2007-16:45 удалить
Коптящий_Небо, да я вот тоже и раньше встречала куда более страшные вещи, но тогда как-то о них не задумывалась.
А вот по поводу моих лично 14-ти лет(Любер об этом спросил) - заявляю публично, что я тогда вела самый обычнв=ый дневник, в самой обычной тетрадке и подобных вещей, как эта девочка не писала. Не верите - могу даже показать как-нибудь этот дневник, он у меня до сих пор хранится, весь исписанный. =)
Do_not_FORGET_me 24-10-2007-16:48 удалить
Та_самая_кто, да у многих не было такого мироощущения. Во многом из за того,что у нас просто не было в детстве возможностей постоянно думать о наикрутейших пафосных шмоток и тачек, например, просто за неимением таковых. Теперь ценности поменялись(я не только тачки имею ввиду, конечно же) - вот и мировоззрение изменилось.
Причём я вовсе не говорю,что у всех. Волей случая так вышло, что мне приходится очень много общаться с детьми и я точно уверена,что далеко не все дети такие же, как эта девушка....но,к сожалению, очень многие. Хотя такое всегда было - но просто не в таких количествах.
Do_not_FORGET_me, я обычный - бумажный - дневник веду до сих пор. Уже двенадцать лет, кстати, так что ничего необычного, странного и предосудительного в этом не вижу. По крайней мере, научишься правильно и четко строить мысли, а не вываливать на возможных читателей потрясающую ерунду...

LI 7.05.22
Do_not_FORGET_me 24-10-2007-16:51 удалить
Коптящий_Небо, хм...а у меня вот как тот дневник закончился - я большие и не вела. Тот дневник у меня просуществовал три года и как-то так получилось, что он весь был посвящён одному немаловажному периоду моей жизни. И очень символично было то, что как только закончился этот период - закончился и дневник. Через год-полтора где-то уже завела дневник на лиру.
Do_not_FORGET_me, у каждого - по-своему. Просто для меня дневник - это одно, а блог - совершенно другое: как по смысловой направленности, так и по так и по моему собственному интересу к записываемому. Это совсем не значит, что мне больше нравится вести дневник или блог - это просто совершенно разные вещи для меня...

LI 7.05.22
Do_not_FORGET_me 24-10-2007-17:03 удалить
Коптящий_Небо, знаешь, к своему стыду отмечу, что как бы я не пыталась изо всех сил постить тут именно дневниковые записи, похожие на записи из моего того дневника, в последнее время у меня это всё меньше получается. И дело не в том, что я стараюсь для кого-то...просто видимо после знакомства с вами всеми(с тусовкой крутых блоггеров то бишь), чё-то как-то руки не поднимаются писать похожие на мой старый дневник вещи. А писать какие бы то ни было весомые посты, как блоггеры, мне просто мозгов и идей не хватает.=)
Do_not_FORGET_me, солнце, это ты меня к крутым блоггерам, что ли, причисляешь? Не смеши, право слово, - какой из меня крутой блоггер? Открой первую, третью или пятую страницу моего блога - и ты никогда в жизни не поверишь, что три года назад и сегодня этот дневник ведет один и тот же человек. Я сам, если честно, в это не очень верю, хотя это действительно так и есть.
И я тоже не стараюсь писать для кого-то - я пишу так, как вижу тот или иной вопрос, обозначенный в заголовке сообщения и развернутый в тегах. А о весомости постов рассуждать со стороны - дело неблагородное и неблагодарное, это на критиканство смахивает: ты можешь написать так, как я? Можешь - честь и хвала тебе; нет - к чему эти разговоры? И по поводу мозга и идей - не нарывайся на комплимент, Ольк... ;)

LI 7.05.22
Do_not_FORGET_me 24-10-2007-17:09 удалить
Коптящий_Небо, ок, по всем пунктам молчу-молчу-молчу=)


Комментарии (43): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Неоприоритеты. | Do_not_FORGET_me - О неразумностях разумных... | Лента друзей Do_not_FORGET_me / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»