• Авторизация


Мир сошел с ума... 24-03-2007 20:36 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Сегодня только ленивый не написал об автокатастрофе, в которой погибли Ратмир Шишков и Deema и их двое друзей, и - что меня ужаснуло - люди поголовно все стали писать абсолютно лживые посты тупо для того, чтобы поднять себе рейтинг. Для тех, кого в школе читать не научили или кто просматривает длинные посты краем глаза объясняю: этот пост вовсе не направлен против кого-либо из участникой трагедии, этот пост против многих ЛиРушников, которые в большинстве своём ведут себя либо глупо, либо подло. Т.к. первые в основной своей масе ещё слишком малы, чтобы действительно осознать,что такое трагедия, а вторые просто идиоты, которые непонятно чего добиваются. Дело в том, что сегодня почти каждый лирушник счёл своим долгом написать что-нибудь о Ратмире и все начали писать жалостливые посты о том, как им плохо и как они расстроены, в то время как они погибших даже не знали, не видели, не дружили и даже не были их фанатами. Но ведь это фальш! По-настоящему расстроены и убиты все те, кто знал этих ребят, кто с ними общался и дружил. И мне кажется, что им были бы очень неприятны посты тех людей,которые никакого отношения к погибшим не имели, а просто решили "влиться в стадо" таким подлым образом.  Сказать тут нечего, могу только посочувствовать всем тем, кто ДЕЙСТВИТЕЛЬНО,по-настоящему скорбит.

Думаю, не для кого уже не секрет и не новость,что в конце этой недели на своей крутой тачке, гонящей на красный под 180 км/ч, разбилось несколько молодых ребят. В их числе был конечно же всем известные Ратмир, Deema, девушка Ратмира( хотя почему-то многие пишут,что там была Юля Ващекина) и ещё какой-то чел. Одни источники утверждают, что их было четверо, другие - что пятеро, третьи говорят,что за рулём их мерседеса был Deema, а следующие - что тот самый "ещё какой-то чел".  Меня же сегодня просто убила одна статья,в  которой сообщается ТОЛЬКО о смерти "Ратмира и его троих друзей". Да к тому же там даже и не написали о том, что это именно их машина(в которой,кстати, было немало наркоты) пролетела на красный с превышением скорости. Там выражаются соболезнования семье Ратмира, цитируют добрые отзывы его друзей....а об остальных там даже не сказано! Люди, да вы все ёбнулись что ли?????????????  У вас мозги есть? Вы хоть понимаете,что там не ЗНАМЕНИТОСТИ погибли - там ЛЮДИ погибли!!!! Зачем тогда выделять кого-то из общей толпы???????

Но больше всего,конечно, бесит всеобщее Ли.Рушное восклицание: "Ой, бля, пиздец как жалко Ратмирчика!", "Ой, Ратмик и Димочка были такими душками, ой бля, как мне их жалко!" Да хули их-то жалеть?????????????????????  Жалеть надо их родственников!!!!!  Люди, они погибли и уже ничего не чувствуют, если и есть кого жалеть - так это их родственников. До только что вам дело-то до их родственников? Вы их никогда не видели и не увидите. Я понимаю скорбь друзей погибших или вообще людей,которые были с ними в хороших отношениях, но остальным-то хули в это лезть? Вы-то чего суётесь?????? Выебнуться что ли решили или рейтинг себе поднять, написав о том как вам "жалко Ратмика"???????

И вот не надо мне тут сейчас писать гневные коментарии типа:"Да как ты смеешь?! Он был талантливый! Он такой хороший! А ты так говоришь.." Во-первых, если вас в школе научили читать, я о погибших пока ещё не сказала ни одного плохого слова. А во-вторых, вот какое мне и вам тоже дело до того,какие талантиливые они были? Ну умерли и всё - ничего уже не поделаешь. И не надо писать о том, как вам их жалко, потому что это всё хуйня!!!!!!! А если и в самом деле жалко, то значит вы никогда в жизни не сталкивались с трагедиями. У меня вот 11 лет назад умер отец. ОТЕЦ, вы понимаете что это такое? У вас у всех мозги-то есть, чтобы такое понять? Только почему-то никто об этом не писал и не сообщал по телевидению. Затем стали умирать почти все мои родственники буквально один за другим. Вот это вот горе! И поверьте, я ЗНАЮ, что этот ваш Ратмир был очень добрым и очень талантливым. И я знаю это не по словам фанатов, а по словам моего брата, который учился с ним в одной школе! Я знаю, что не менее талантливым был и Дима, хотя он мне и не нравился. Но только мне похеру на них! Они не были моими друзьями или даже знакомыми, я не была их безумной фанаткой. Они для меня - самые обычные люди как и все. Я их не знала и знать не желала. Они мне не браться, ни сестры, ни родители, ни дальние ни близкие родственники, они мне никто! Так же как и почти всем тем людям,что писали вчера и сегодня посты о смерти Ратмира и Димы. Вы понимаете - они и вам тоже никто! Так что нечего писать ЛЖИВЫЕ посты о том, как вам их жалко и какое это для вас горе и утрата, потому что вы ни хера не знаете о том, что такое горе и утрата на самом деле!

Три года назад у моей мамы умерли две лучших и единственных подруги. У обеих остались дочери. Вы все, жалкие сопляки и соплячки, пишущие глупые посты о том "как вам жалко", вы хоть представляете, что это такое - остаться без МАТЕРИ??????????? Два месяца назад у моего парня погиб в аварии по вине вот таких же обдурившихся ребят, гоняющих под 180 на красный, один из его лучших друзей. Ему было около 20 лет. Вчера очень странной и загадочной смертью погиб лучший друг отца Дениса, с которым они вместо прошли Афган. Это был безумно добрый человек,который никогда и никому в помощи не отказывал, он был СЛИШКОМ добрым, он всегда готов был помочь другим даже в ущерб себе самому...но вот вчера его не стало. Возможно, его убили какие-то придурки,которые просто нажрались или обдурманились. Но разве об этом кто-нибудь написал? Разве эту новость крутили по радио весь день???? Зачем же все СМИ мне весь день сообщают о смерти именно Ратмира и добавляют нелепую фразу "Мы все скорбим". Я НЕ СКОРБЛЮ, вы понимаете это? Я не скорблю по ним, потому что я их не знала! Мне плевать на них! Но я знала подруг моей мамы, это были самые лучшие женщины и матери в мире, я знала о том самом дяде Лёше,что был очень добрым, в конце концов, я знала своего отца!!!!!!!!!!! Это был самый лучший в мире человек, он умел делать абсолютно всё, его все очень любили и уважали, он умел любить всем сердцем, он умел любить эту жизнь и радоваться ей, он умел успокаивать и поднять настроение любому - но он умер. Его нет больше! И вот это вот ТРАГЕДИЯ, вот это вот действительно ГОРЕ! Так что нехуя тут вам всем, кто не был знаком с погибшими ЛИЧНО или не был их фанатом, орать налево и направо о том, как сильно вы расстроены и как опечалены этим происшествитем, т.к. вы НИХЕРА не знаете о боли и страданиях!

P.S.- надеюсь, я завтра всё-таки смогу попасть в универ,т.к. боюсь дорога к зданию университета будет перекрыта, ведь погибший Deema жил как раз в соседнем здании с РГГУ вместе со своими сотоварищами Тимати и Пашу, и сейчас туда могут понаехать все их друзья-знакомые. А ещё я боюсь, что с трудом переживу следующую неделю в универе, т.к. половина учащихся в РГГУ были лично знакомы и с Бандой и с VIP77, и не раз бывали как почетные гости в B-club, и поэтому разговоров только и будет, что об этой автокатастрофе. Хотя у них-то во всяком случае есть морально право так говорить и даже в искренность ИХ скорби я могу поверить, ведь они реально с ними дружили. А вот все остальные,кто писал посты или комментарии на эту тему и выражали свои якобы-соболезнования (интересно, кому выражали?) погибших даже не знали лично, так что нехуя строить из себя никого и зарабатывать себе какие-то очки или репутацию, используя для этого  такой неблагородный метод. А если кто со мной не согласен - идите в пизду!

И всё-таки следует,как заключение, попросить Господа об упокоении душ и о царствие небесном для всех погибших,кого я в этом посте упомянула.  (Аминь).

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (51): вперёд»
RedRaBbIt 24-03-2007-20:41 удалить
да, грустно это....самой меня поражает отношние людей к смерти...
Do_not_FORGET_me 24-03-2007-20:57 удалить
RedRaBbIt, я вчера когда узнала об этом, сразу же полезла в дневники наших Ли.Рушных знаменитостей и ещё полазела по случайным дневникам. Это пиздец! Только ленивый за последние два дня не написал о том, "как им всем жалко" и как они переживают, хотя на самом-то деле нихуя и не знают о переживаниях. Об этом писали все! Малолетки, шлюшки-пилотки, просто малявки без мозгов, писали просто мальчики и мальчики-геи, об этом писали даже обычные нормальные(теперь думаю - а нормальные ли?) люди, как мы с тобой, и,главное, все писали как им жалко ребят, как они расстроены и опечалены,какие они теперь несчастные_бьющиеся_башкой_ап_стену.... Писали, конечно, и люди,которые были знакомы с погбшими, но я против них ничего не имею, т.к. это всё-таки были их друзья. Но вот остальные-то чего писали? Знаете, в этом году умерла Любовь Полищук, восхитительнейшая и талантливейшая актриса - ну и почему об этом все валом не писали? А? Вот пусть ответят! Нет, были,конечно люди, которые не писали лживых и нелепых слов соболезнований, а просто написали у себя в дневах о случившемся...просто как констатацию факта. Люди,спасибо вам, что вам хватило мозгов не писать эти нелепые "как жалко". Я только вот понять не могу, откуда берутся такие люди.что всё же писали подобную чушь? А главное - зачем они это делают? Вот убейте - не пойму!
-chosi- 24-03-2007-20:57 удалить
"..ДА ХУЛИ ИХ ЖАЛЕТЬ?????????????????????.. " - они ведь люди!!! "..они погибли .."-понимаешь они были важны для многих дюдей!!Их многие любили!Всем понятно что НИЧЕГО НИКТО НЕ сможет изменить...
Do_not_FORGET_me 24-03-2007-21:08 удалить
Карапусечка, ты пост вообще внимательно прочитала? Заметь, все жалеют Ратмира и Диму, хотя там погибли ещё двое человек. Никто не пишет о том, что им жалко этих двоих погибших, все пишут только про Ратмира... Как я уже сказала, Ратмир был ДЕЙСТВИТЕЛЬНО очень хорошим и добрым человеком, нобольшинство людей, пишущих о нём вчера-сеголдня посты были НЕИСКРЕННЫ. Они писали, что им жалко и что они скорбят вместе, хотя они даже не знают, что такое скорбить по-настоящему! Я же говорю, что право на эту скорбрь РЕАЛЬНО имеют только их друзья, знакомые и их ФАНАТЫ, т.к. фанаты действительно их любили больше себя. Но зачем всем остальные-то, не входящие в их число, пишут о том, что они "очень переживают". Да,согласна, это новость могла их удивить и расстроить - но зачем же тогда так ГРОМОГЛАСНО объявлять о том, что это чуть ли не трагедия века???? Ведь для тех, кто писал подобные посты, это не трагедия на самом деле, они не хотят умереть из-за этого, это не сломало их жизни.....тогда зачем же врать? Причём врать общенародно? Теперь моя мысль ясна?
Do_not_FORGET_me 24-03-2007-21:37 удалить
Blondie_angel-bitch, в последнее время меня всё больше и больше радуют твои комментарии к моим постам. Создаётся твёрдое ощущение,что ты комментируешь не столько смысл поста, сколько его РАЗМЕР)))))))))))))
Moscow_girl 24-03-2007-21:38 удалить
ты правильно все говоришь. очень поддерживаю. но не в такой агрессивной форме.. прости, что залезла сюда..проходила мимо..
Do_not_FORGET_me 24-03-2007-21:58 удалить
Moscow_girl, да, согласна - получилось агрессивно. Я у всех прочитавших этот пост извиняюсь за грубые зачастую выражения. Но у меня были причины: вчера умер очень хороший человек, я его почти не знала, так что для меня это не страшная потеря. Но это жуткая потеря для человека,которого я люблю. Он сейчас в таком состоянии, что страшно смотреть. И само собой я за него очень переживаю, я расстроена, а тут все кругом вдруг разом стали писать о людях,которых даже не знали и не имели к ним никакого отношения. Ведь для них же это на самом деле не утрата...так просто - написать и забыть. А пишут так, будто теперь их жизнь оборвётся. Неправильно это.
GaLina_PR2_0 24-03-2007-22:52 удалить
Я сегодня подругу хоронила. Вот это вот ГОРЕ. И мне похуй, АБСОЛЮТНО, что вся Москва чешет языками о Ратмире. Упокой Господи , его душу, но он мне НИКТО! Do_not_FORGET_me, я к тебе от atila забежала.
Do_not_FORGET_me 24-03-2007-22:59 удалить
[QUOTE]Исходное сообщение Rijii_Lisenok Я сегодня подругу хоронила. Вот это вот ГОРЕ. И мне похуй, АБСОЛЮТНО, что вся Москва чешет языками о Ратмире. Упокой Господи , его душу, но он мне НИКТО! Вот! Вот и я о том же говорю!!!!!!
актрисса 25-03-2007-00:07 удалить
нда, я тоже зашла к тебе от того же юноши, что и Лисёнок... просто через него я взяла твоё сообщение в цитатник, через меня его ещё люди взяли... в общем, решила лично тебе сказать спасибо за здравый смысл высказываний и поддержать твоё "непонимание" этих ... короче, не буду... а то накатаю тут не меньше твоего... просто спасибо.
Do_not_FORGET_me 25-03-2007-00:33 удалить
актрисса, не за что. А вам спасибо,что написали комментарий, тем самым показав мне, что на Ли.ру водятся всё-таки местами нормальные люди, а не одни глупые малолетки, усердно старающиеся стать гламурненькими идиотиками...
актрисса 25-03-2007-00:41 удалить
Do_not_FORGET_me, ты, кстати, не была у atila - там его приняли за тебя (Аноним какой-то) и такую комментатушку оставили... думаю, тебе будет интересно...
Do_not_FORGET_me 25-03-2007-00:59 удалить
актрисса, да, посмотрела уже, коммент тоже оставила. Что ж... Я начинаю всё больше понимать, что людей в нашей стране читать в школе явно не учили.... Всем полчему-то лень читать текст целиком и поэтому никто с первого раза не врубается, о чём он..... Может, предупреждение написать в начале?...
актрисса 25-03-2007-01:08 удалить
Do_not_FORGET_me, да нет, почему... я думаю, люди просто не вникают в суть... читают всё, а видят только злость и агрессию... потому ни считают нужным вникать, а спешат скорее опустить и, простите, засрать автора...
Do_not_FORGET_me 25-03-2007-01:16 удалить
актрисса, ну ничего-ничего, мы-то не ленивые. Мне не впадлу будет объяснять всем и каждому,О ЧЁМ И О КОМ был пост. Может, в следующий раз они уже будут более внимательными.
актрисса 25-03-2007-01:23 удалить
Do_not_FORGET_me, ну раз мы не ленивые - тогда ладно... =)
Yumi_Komogato 25-03-2007-16:30 удалить
Исходное сообщение актрисса Do_not_FORGET_me, да нет, почему... я думаю, люди просто не вникают в суть... читают всё, а видят только злость и агрессию... потому ни считают нужным вникать, а спешат скорее опустить и, простите, засрать автора...
Это называется "вижу только то, что хочу видеть"! Люди хотят видеть, что там написан якобы рьяный негатив против их идолов вот и пишут гневные посты, давясь слюной и бив себя кулаком в грудь, что все, что написал ТЫ неправильно!
Я вполне согласна.Да, конечно история трагична, можно проявить каплю сочуствия, но не заливать эту трагедию во все дневники, тем болие когда он к вам не имеет никакого значение. Вот интересно читать: девчёнка пишет в своём дневнике про свою жизнь, о своих чуствах, и не слова нет про Ратмира и тут вдруг пост о нём, хотя к ней он никак не относиться. Тупистика. Многие берут цитируют видео с катастрофи, фотографии, всякое такое в свои дневы, я не понимаю зачем. Тем болие, много людей погибают в катастрофах, всяких авариях и т.д. и т.п., почему же про них никто не пишет, только потому, что они не звёзды, хотя та же звезда обыкновенный человек и кроме славы и денег он ничем не отличаеться от остальных.
wicked_Nuts 25-03-2007-18:46 удалить
так...я вот сейчас почуствовала себя полной деревенщиной...малото,что я не знала об этой катастрофе...имя "Ратмир" мне ниче не говрит...можно заменить его любым другим и мне ниче оно не скажет...вот так вот я оторвалась от жизни
актрисса 25-03-2007-19:03 удалить
EXZ, только хотела ответить а Nuts31, успела заранее подтвердить мои слова - Ратмиру до звезды ещё очень очень далеко! нифига он не был "талантливым мальчиком", никакой он не был "звездой рэпа и хип-хопа" и, конечно уж, песня Банды "Плачут небеса" была не только НЕ ПРО НЕГО, но и вообще не про смерть написана!!! *заметка, ничего плохого про Ратмира, как про человека не говорю - я его не знала лично...
RedRaBbIt 25-03-2007-19:07 удалить
блин...народ...я конечно далеко не поклонница Ратмира и его шайки..Мне вапще три кучи наложить на это все..Но погибли люди! а о них либо хорошо, либо никак....
актрисса 25-03-2007-19:18 удалить
RedRaBbIt, да речь-то не о людях! точнее, о людях, но ОБО ВСЕХ, кто был в этой чёртовой машине!!! но тем, кто постит об этой аварии пофигу на всех пятерых (или сколько их там было), они только о Ратмирчике и Диме "плачут"... лживыми слезами...
Do_not_FORGET_me 25-03-2007-22:30 удалить
RedRaBbIt, Зайцева, не позорь мои седины - неужели и ты НЕВНИМАТЕЛЬНО читала пост????? Я ни слово плохого о погибших не сказала! Даже наоборот, о них я написала хорошие отзывы - вообще-то в посте я обсирала тех людей, которые к погибшим никакого отношения не имеют, но всё равно пишут о "великой потере и огромной трагедии". Это бред!
Do_not_FORGET_me 25-03-2007-23:18 удалить
Исходное сообщение EXZ Я вполне согласна.Да, конечно история трагична, можно проявить каплю сочуствия, но не заливать эту трагедию во все дневники, тем болие когда он к вам не имеет никакого значение. Вот интересно читать: девчёнка пишет в своём дневнике про свою жизнь, о своих чуствах, и не слова нет про Ратмира и тут вдруг пост о нём, хотя к ней он никак не относиться. Тупистика. Многие берут цитируют видео с катастрофи, фотографии, всякое такое в свои дневы, я не понимаю зачем. Тем болие, много людей погибают в катастрофах, всяких авариях и т.д. и т.п., почему же про них никто не пишет, только потому, что они не звёзды, хотя та же звезда обыкновенный человек и кроме славы и денег он ничем не отличаеться от остальных.
Подписываюсь под каждым словом.
atila 26-03-2007-02:44 удалить
Я никаких Ратмиров не знал. Если бы не смерть популярных людей я бы и не узнал что их так зовут. Насчет сопливых девчонок ты совершенно права - двух дней не прошло, а записи о Ратмире остались только в редкообновляемых дневах... в остальных свежие тестики, недоюмор нашего поколения и стандартный лытдыбр... все. Разбился, умер, забыли. Вот были поэты, писатели - их до смерти только небольшой круг людей знал, а мы чтим и помним до сих пор. Творчества погибших (царствие им небесное) я не касался, но надеюсь что и юные фанаты сохранят касеты, диски своих героев насколько смогут.
Do_not_FORGET_me 26-03-2007-14:09 удалить
atila, фанаты-то сохранят...и друзья сохранят всё в памяти. А мелкие сопливые дуры и в самом деле уже в очередном тестике выяснили,что они марсианские табуретки.... Очень, хорошо,что основная часть прочитавших правильно поняли мой пост....и БЕЗУМНО ОБИДНО,что некоторые всё-таки его поняли ну как-то совсем не так(((
RedRaBbIt 26-03-2007-19:31 удалить
Do_not_FORGET_me, я не про твой пост...а про комменты....и если честно мне положить большой и челикий на все это...и не парься из-за этого....смерти не знакомых людей и отзывы о них ни сколько не должны тебя трогать...если обращать внимание на все это, то и свихнуться не долго....
wicked_Nuts 26-03-2007-20:45 удалить
Люди...вот тут уже около 30 коментов и километровый пост про людей,на которых,как мы все говорим,нам накакать...вот мне уже смешно)))


Комментарии (51): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Мир сошел с ума... | Do_not_FORGET_me - О неразумностях разумных... | Лента друзей Do_not_FORGET_me / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»