• Авторизация


Alma mater. 20-01-2007 22:20 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[180x240]
Всё собиралась рассказать про "родные стены", да всё как-то руки не доходили..... А сегодня как раз есть время.
Мой универ - это что-то с чем-то.... Нет, я понимаю, что во всех АБСОЛЮТНО инстах учатся такие же люди, как и у нас, но наша проблема в том, что у нас абсолютно ВСЕ такие! ВСЕ! Даже описания наших мажоров и деточек олигархов не потребуется - один их статус уже говорит за себя..... Да и к тому же я в предыдущем посте приводила примеры того, какого рода люди у нас учатся. И вот жить в окружении подобных людей ОЧЕНЬ сложно. В самом деле. Некоторые могут подумать, что я им возможно завидую.... Поверьте - проучитесь у нас неделю и вас самих будет тошнить от них всех. Бля буду! Раньше вот я думала, что все люди разные и что, в независимости от их материального положения, могут попадаться как хорошие люди, так и моральные уроды. Но только поступив в РГГУ я осознала Они реально просто отвратительны! Они все до такой степени напичканы пафосом и понтами - это пипец! При чём совершенно не ясно для чего им эти понты - ведь эти понты не дешёвые. Они реально все ОЧЕНЬ состоятельные, очень. Но тем не менее они все не упускают случая лишний раз это продемонстрировать. Ну вот зачем? Зачем? Мне, видимо, этого никогда не понять... Знаете, это их тупое стремление показать, что деньги для них водятся в большом количестве порой доходит до смешного. Сегодня наблюдала сцену, как одна девка с параллельного факультета(одна из самых богатеньких у них) сидела в нешем РРГУшном кафе(читать - столовая) и очень манерное, ну просто до охуения НАИГРАННО "как бы случайно" уронила из кошелька 500 долларовую бумажку и пошла, "даже не обратив внимания"...до тех пор пока её с этой денюжкой не догнала одна из её сокурсниц и не вернула деньги. Та же взяла их с таким невозмутимым видом, типа "ой! не стоило беспокоиться! подумаешь, какието жалкие 500$!". Вот так вот. Для тех кто не понял всю ситуацию, объясню. Купюры в 500$ - это не то, что бы БОЛЬШАЯ РЕДКОСТЬ, но всё же они редко встречаются(ну знаете - это как у нас 10-рублёвые монетки, или пятирублёвые купюры). Я как это увидела, у меня пачка аж отвисла. Ну вот зачем ей это? Все и так знают, что она безмерно богата...как в общем-то и все у нас. Все знают, что её кошелёк от Gucci набит этими купюрами. Ну какого фига тогда так выделываться? Кстати, ещё интересен тот факт, что цены у нас в кафе указаны как в рублях, так и в долларах. Весело, правда?))) Да и столовой-то это назвать язык не поворачивается, учитывая, что там есть сцена для живых выступлений, огрмный домашний кинотетр + интернет-кафе. Этого уже вполне достаточно, чтобы охарактеризовать нас универ.
Хотя, конечно, не могу сказать, что у нас учатся исключительно одни козлы. Естественно у меня со всеми хорошие отношения, у меня есть определённый круг друзей всё из тех же небедненьких ребят, мы вместе хорошо проводим время, развлекаемся, всмете паримся из-за экзаменов. К тому же, они все достаточно умные. Это я к тому, чтобы вы не думали, что раз они богатые, то все дебилы. Это совсем не так! У нас и на платные места чтобы поступить, надо не слабые мозги иметь. Они бы если поступали на бюджетные, то поступили бы без проблем. Просто чтоб лишней нервотрёпки не испытывать - раз уж деньги у них и так есть - они сразу записывались на платные отделения. Так надёжнее. У нас очень многие ребята в универе ОЧЕНЬ умные, так что не надо думать, что из универа у нас выпускаются какие-то идиоты. Там ОЧЕНЬ сильный уровень образования. Но я отвлеклась. Так вот, хоть я дружу со многими, но,как я уже говорила, ни к кому из них вот так вот по-дружески у меня сердце не лежит. У меня нет желания делиться с ними какими-то личными переживаниями, проблемами, мечтами, планами, надеждами.... И у нас в группе вообще ни у кого таких отношений нет. ВООБЩЕ! У нас все друг другу словно чужие. Но это не во всём инсте так - это только у нас группа "отличилась".
Кстати, к вопросу понтов вспомнился ещё один случай. Сидели мы как-то на ИМЦ на безумно интересной лекции. Препод просто ЖЖЁГ. Никогда не думала, что можно настолько интересно рассказывать про Нерона....(у нас, кстати, вообще преподы уникальные - самые лучшие) Так вот. Сидят сзади меня какие-то две перегламуренные дуры, одна из которых очень манерно подпиливает свои метровые коготки. И очень громко обсуждают, как они в прошлый вечер круто отожгли в B-club, и как одна из них рада, что Тимати вернулся с гастролей - ведь она так по нему соскучилась - а другая говорит, что она уважает его и ценит, но он какой-то не солидный для неё и слишком пафосный и вообще однажды чуть ли не зажимал её в углу. Я чесслово аж заслушалась. У меня челюсть до пола отвисла. Ну неужели они сами не осознают, насколько тупо они со стороны выглядят? Это случилось ещё на первом курсе. А теперь-то я к подобному уже более-менее попривыкла. А тогда помню под впечатлением даже стих написала....ща поищу тока...

ALMA MATER (про родной РГГУ).

Мы разумные люди.
Мы умеем считать.
Мы умеем трудиться,
Но не можем летать.

Мы умеем не спать
По три ночи подряд.
И боимся признаться,
Что вокруг - почти ад.

Наша цель - это GUCCI,
PRADA тоже сойдёт,
Босоножки M. Blahnic.
Прикид - просто улёт.

Кругом тачки,красотки...
Ведь же так Шеff поёт?
R&B, B-club, Bentley -
Чтоб всю ночь напролёт.

- Ну и в чём же тут смысл?
Где здесь польза душе?-
Жду ответа. Мой выпад -
Объявляю туше.

Говоришь:"Чтоб забыться
От душевных забот".
- А не легче ль напиться?
Хоть дешевле пройдёт.

Ты молчишь и не знаешь,
Что сказать мне в ответ.
- Ты умеешь молиться?
- Нет. Ведь Бога-то нет.

Мы забыли, что радостью
Можно просто делиться,
А для счастья достаточно
Всего лишь влюбиться,

Что когда-то мы просто
Умели мечтать
И что вместе с любимым
Могли и летать.

Только мы всё забыли
И не можем летать.
Мы разумные люди.
Мы умеем считать.

P.S.Да, кстати, никому не нужен адресок(правда без номера квартиры) Тимати или кого-нить из VIP77. Глядишь, начнёт народ дежурить у подъезда - они и съедут. А у нас в универе хоть меньше разговоров про них будет...)))
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (15):
FfiaSKO 21-01-2007-00:45 удалить
Хорошо у нас в универе такого нету... я б на самом деле за пафос и гламур расстреливала на месте! Стихотворение хорошее, оценила.
Do_not_FORGET_me 21-01-2007-02:05 удалить
О, Господи,FfiaSKO, спасибо! Хоть кто-то решил откомментить этот пост. Я понимаю, что он, может, и длинный, но - ёлы-палы - содержательный! Ещё ни разу ни на один свой пост не ждала отзывов, а тут - реально хочу увидеть! А ну быра всё зашли, вдумчиво вчитались и откомментировали! Кому говорю???
wicked_Nuts 21-01-2007-09:37 удалить
ну про мой инст ты и так знаешь...такого просто нет,а если и было,то загнулось на корню)понимаю,что тяжело так учиться,в плане морали,но может это и не плохо,что ты видела "изнанку гламура"?ты теперь точно лишена мечтаний о красивой жизни такого рода....и видишь,что пустоту души не скрыть никаким Prada...мне кажется это не плохой урок...нам с Зайцем даже хуже...мы привыкли к тому,что нас любят,ценят и не предадут....и такими темпами можем скоро забыть,что за стенеми инста жизнь другая...так что хз-хз...может нас еще ждет уплата долгов за дружбу...ведь в большинстве своем люди друг другу не сильно помогают,а редкие исключения тока подтверждают это печально правило
Прочитала весь пост.Хотя он длинный,но очень интересный.Этим меня всегда привлекают твои посты.Так вот.Я помню,мы с atila беседовали на тему гламура,и как он правильно заметил,гламур разный бывает.Дорогой и дешёвый.Меня бесит не столько дорогой гламур,сколько дешёвый.Все эти подделки,сумочки аля LV,маечки аля DG,смотриться глупо.Нарощёные ногти,трёп о мальчиках из B-cluba или Zona,просто выводят меня из себя.Хотя нет,мне скорее становится жалко таких людей.Они стараются выглядеть другими.Не прощё ли быть самим собой?
Дорогой гламур.Про него тоже могу говорить бесконечно,поскольку в моём классе учится девочка,у которой из кошелька тоже сыпятся деньги,она ни в чём не нуждается.Три года я наблюдаю за ней,и мне просто становится смешно.Один раз мы с ней должны были дежурить,в итоге она призналась,что никогда в жизни не брала в руки швабру и веник.Никогда не ездила на метро,не знает как доехать до Красной площади или Поклонки,потому что ездит исключительно на машине с водителем,или берёт всем небезизвестное розовое такси.Не мыла ни разу в жизни посуду,и просто не представляет,как приготовить яичницу.мне жалко таких людей.Ведь деньги же не всегда будут сыпаться на неё.А вдруг(не дай Бог конечно),что-нибудь случится,и она останется ни с чем..она просто не выживет в мире со своим привычным образом жизни..
Гламур если и должен быть,то умеренный.
Do_not_FORGET_me 21-01-2007-20:29 удалить
Nuts31, да видеть-то эту изнанку я и так видела.... Да и вообще много каие изнанки видела... Но вот честное слово - всё бы отдала, чтобы этого не знать, а учиться у вас. И вообще, МИЭМ - лучший инст из всех, что я встречала!
Do_not_FORGET_me 21-01-2007-20:54 удалить
Рождена_чтобы_любить, а вот мне таких людей не жалко совсем. Да и не за чем их жалеть. Они и так все знают, как ездить на метро, как приготовить яичницу и ,если что, убраться за собой. И, как я уже говорила, многие из них весьма умные люди, но вот только других людей(вне зависимости от их статуса) они ни во что не ставят. Абсолютно всех. Они просто с детства привыкли к тому, что этот мир был созднан ДЛЯ НИХ. Для их удовольствия... И это бесит сильно. Я даже в некоторм роде им завидую...точнее не завидую, но мне обидно, что мне жопу рвать приходится, чтобы хоть как-то выжить. Вот даже если окончу инст, ну и что? Без каких-либо связей нереально сейчас устроиться на приличную работу или вообще хоть чего-то добиться без связей. А у них эти связи появились ещё до их рождения. Они так же как и я окончат инст, и для них уже будет припасён какой-нибудь не хилый пост в крупной компании... А я же наверняка буду на них горбатиться. Вообще-то мне от этого даже смешно будет. Ведь через 10 лет абсолютно все крутые начальники в большинстве своём будут папенькими сыночками и дочками и в большинстве своём тупые, а я буду "ходить под ними" и в то же время прекрасно осознавать, какие же они идиоты..
FfiaSKO 22-01-2007-13:16 удалить
Do_not_FORGET_me, ты на самом деле затронула одну из самых больных моих тем. Я давно стала задумываться на тему неравенства людей... И с детства хотела стать учительницей и говорила, что не хочу много зарабатывать, а все широко раскрывали глаза и говорили:"Как? Каждый должен хотеть много зарабатывать! Это ведь и есть цель учёбы, работы" А я боюсь большого количества денег, потому что чем больше денег, тем меньше души. И это становится заметно даже при небольшом увеличении доходов! Я когда стала зарабатывать свои деньги, смогла позволить себе больше, чем раньше. Теперь я пью только качественную водку, запиваю только соком, а не как раньше Рановой за 9 рублей, но это лишь малые изменения, а ведь есть и более глубокие, но незаметные внешне! И я уже потихоньку начинаю бояться зажраться, хотя я зарабатываю несравнимо мало. Просто хочеться сберечь каждого, для кого деньги ещё не стали мерилом всего...
Do_not_FORGET_me 22-01-2007-17:36 удалить
FfiaSKO, да знаешь.... Вообще-то я не считаю, что деньги портят людей. Я абсолютно непоколебимо убеждена, что всё дело в воспитании(как родительское, так и окружения). Я точно знаю, что даже если у кого из моих ХОРОШИХ друзей вдруг появятся ОЧЕНЬ большие деньги и их жизнь изменится, то всё равно не изменятся они. Даже вряд ли они сильно изменятся внешне, т.к. большинство из них панки в душе, которые не признают порой устоев общества. Я абсолютно в них уверена. Как и в себе. Я точно знаю, что, появись у меня бабло, я не изменюсь ни на йоту и не полезу дальше в царство пафоса и гламура ну уже просто потому, что уже это как-то попробовала, мне понравилось, а потом я поняла, что лажа всё это. А однокурсники мои такие не из-за того, что денег у них много, а потому, что воспитали их так, будто в мире никого лучше их не существует, что всё в этом мире создано ДЛЯ НИХ и что они всегда получат то, чего хотят. Вот вся разница-то.
wicked_Nuts 22-01-2007-17:50 удалить
FfiaSKO, действительно вся проблема в воспитании и в самом человеке....если у тебя,у меня или у Пятаковой повится много денег,то врядли мы станем понтоваться...мы же знаем,как это выглядит со стороны и как люди на это реагируют
FfiaSKO 22-01-2007-18:05 удалить
Do_not_FORGET_me, Nuts31, нет, понтоваться мы уж точно не станем. Но я вижу это рядом с собой - у меня подруга сейчас хорошо зарабатывает, и теперь пойти в дешёвый клуб - это ниже её достоинства, она говорит, что ехать на отдых меньше, чем с 35 тысячами карманных не имеет смысла, подарок на праздник должен быть не дешевле тысячи, она запросто едет на выхи на курорт горнолыжный,. Это всё правильно, раз она может себе это позволить, почему бы и нет, надо выбирать лучшее, но я себя лично некомфортно от этого рядом с ней чувствую, мы уже не равны с ней, хотя она вроде тоже не изменилась...
Do_not_FORGET_me 22-01-2007-20:35 удалить
FfiaSKO, а вот и нет! Исходя из твоих слов, она всё-таки изменилась. Не координально, но всё же начала меняться. Понимаешь, когда человек считает ниже своего достоинства пойти в недорогой клуб, одеваться меньше, чем за пятьсот баксов и покупать подарок дешевле тысячи - то это уже у человека идут понты. Пускай не прямые понты, но, что ещё хуже, чисто психологические. Таким отношением человек уже прочерчивает грань между собой новым и собой старым. Т.е. он уже изменился...
FfiaSKO 22-01-2007-21:01 удалить
Do_not_FORGET_me, я тебе о том и говорю, что человек полюбэ меняется, приобретая деньги! Она ведь не хочет идти в недорогой клуб не потому, что он недорогой, а потому, что в нём не так приятно проводить время, как в дорогом, - и это не понты, а просто когда есть возможность позволить то, что более приятно, она выбирает более дорогой клуб, потому что он лучше, в нём есть бильярд допустим, ещё что-то, народу не так много, как в недорогом и т.д. У неё есть возможность делать дорогие подарки - она делает, есть уже определённая уровень делевле которого она себе не может позволить купить подарок. Но она ведь не требует, чтобы ей тоже дарили дорогие подарки! Это тоже не понты. Просто человек с деньгами более искушён, у негог болше запросов. И это будет с любым, у кого появятся деньги. Я думаю тут ты со мной согласишься.
Do_not_FORGET_me 22-01-2007-22:44 удалить
FfiaSKO, соглашусь. Но не полностью. Тут же всё ещё зависит от твоих привычек и пристрастий. Деньги у меня появились. Но я их не трачу на себя вообще. Хотя у меня и есть возможность порой выделять себе кругленькую сумму на то,чтобы гульнуть. Но мне просто самой этого не хочется. И вообще, как ни странно, я их гникак не трачу абсолютно. Я их просто коплю. Не на что-то конкретное, а просто так, чтоб были... просто чтоб было, откуда взять, если вдруг срочно понадобятся. Я абсолютно согласна с твоим предыдущим комментарием, но с одной оговоркой - не у каждого человека с деньгами будет больше запросов. Далеко не у кажого. У меня,например, уже несколько месяцев как запросы сократились до минимума. И на самом деле не от того, что мне ПРИХОДИТСЯ себя ограничивать, а реально от того, что мне ничего не хочется и ничего не нужно. Ну вообще ничего!
FfiaSKO 22-01-2007-23:42 удалить
Do_not_FORGET_me, теперь я соглашусь. Но всё же у большинства запросы возрастут) Я думаю можно остановиться на достигнутом и считать это компромиссом)
Do_not_FORGET_me 23-01-2007-01:18 удалить
FfiaSKO, да зачем же компромисс? По-моему мы все вместе пришли к обоюдному выводу/решению...))))


Комментарии (15): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Alma mater. | Do_not_FORGET_me - О неразумностях разумных... | Лента друзей Do_not_FORGET_me / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»