Крики (и шепоты)
18-12-2017 17:33
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
Вот кто бы мне, неслышащей, объяснил, почему фильмов обожаемого Аллена с русскими сабами нетъ в чОрном инторнете? "Интерьеров", например. А "Париж-Манхеттен" нет вообще. Даже без сабов. Я еще могу понять, "Париж глазами шести" с Годаром без сабов - это сосем на любителя, но Аллен-то? Причем известнейшая трилогия, первые две части есть с сабами, а последней - нет. А "Париж-Манхеттен" вообще уже нескольколетней давности((
А вдруг у кого-то есть наводки-ссылки? Просто мы обычно смотрим семейством, а мне тогда проще смотреть с сабами, чтобы уж точно все услышать)
А поскольку я человек серьезный, я сначала прочла про Интерьеры в википедии, а там написали, что в фильме куча отсылок к Шепотам и крикам Бергмана. Ну его я тоже очень люблю, поэтому скачали и решили посмотреть первоисточник) Я кайфовать и вопить - боже, да тут сплошные символы, как все шикарно! - начала буквально с первых кадров. Но фильм действительно потрясающий, я бы сказала - гениальный, полный кучи смыслов и тд. "заставляет задуматься", как любят писать в театральных рецензиях. Не отпускает очень долго. Муж сидел и смотрел молча. Я иногда проверяла, дышит ли. Потом неделю приходил в себя, прочитал кучу инфы про фильм, потом сказал мне - Смотрим всего Бергмана)
Вот за это в том числе люблю человека. Я то к подобным фильмам с юности пристрастилась, я такое очень люблю. А он фактически только со мной начал) И вот ходит торкнутый - "да что ж хотел сказать автор-то?")) А потом обсуждаем, говорим, спорим - и смотрим дальше)))
ЗЫ. Все ошибки - намеренные)
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote