• Авторизация


Москва. Литературно-старенькое 11-11-2010 01:45 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Слегка переделала свой старенький рассказ под названием "Сказочка о магии".
 

Сказочка о магии

1.
Маги бродили по миру – Учитель и ученик. Молод был Учитель – в каштановых волосах не мелькало ни одной серебряной ниточки. Молод был ученик – золотистый пушок едва пробивался над верхней губой. Красив был Учитель, и любили его девушки из придорожных сел. Красив был ученик, и заглядывались на него юные вдовушки.
Маги искали… да нет, ничего они не искали. Они просто шли по родной стране налегке, неся в заплечных мешках гитары. Они не были аскетами, и охотно воздавали должное вину, яствам, женщинам. Чему учился ученик у своего Учителя? Сложно сказать… наверное, отношению к миру, а остальное постигал сам.
В одной из деревень в благодарность за песни местный шаман рассказал путешественникам о птице, владеющей магией. Живет, якобы, та птица на высокой  скале, и кто попробует ее мясо, тот станет Видящим, и Сила его прибудет стократно, и не будет ему равных среди магов
Учитель и ученик переглянулись, и на рассвете отправились в путь . Долгие годы они двигались к цели, забыв и звонкие струны, и молодое вино, и мягкие постели, и горячие женские губы. А когда добрались до скалы и свершили обряд, то узнали, что только один сможет получить птичий дар.
И возле костра, где варилась худосочное тельце, смотрели друг на друга поседевший Учитель и возмужавший ученик. И Учитель, не говоря ни слова, подвинул котелок к себе - его время истекало, а у ученика впереди еще целая жизнь.  Учитель старательно жевал жесткое безвкусное мясо, но Сила его не возросла, и Видение не пришло.
Потому, что не может быть Учителем тот, кто не отдаст ученику всего себя.


2.
Маги бродили по миру – Учитель и ученик. Молод был Учитель – в каштановых волосах не мелькало ни одной серебряной ниточки. Молод был ученик – золотистый пушок едва пробивался над верхней губой. Красив был Учитель, и любили его девушки из придорожных сел. Красив был ученик, и заглядывались на него юные вдовушки.
Маги искали… да нет, ничего они не искали. Они просто шли по родной стране налегке, неся в заплечных мешках гитары. Они не были аскетами, и охотно воздавали должное вину, яствам, женщинам. Чему учился ученик у своего Учителя? Сложно сказать… наверное, отношению к миру, а остальное постигал сам.
В одной из деревень в благодарность за песни местный шаман рассказал путешественникам о птице, владеющей магией. Живет, якобы, та птица на высокой  скале, и кто попробует ее мясо, тот станет Видящим, и Сила его прибудет стократно, и не будет ему равных среди магов
Учитель и ученик переглянулись, и на рассвете отправились в путь . Долгие годы они двигались к цели, забыв и звонкие струны, и молодое вино, и мягкие постели, и горячие женские губы. А когда добрались до скалы и свершили обряд, то узнали, что только один сможет получить птичий дар.
И возле костра, где варилась худосочное тельце, смотрели друг на друга поседевший Учитель и возмужавший ученик. И Учитель, не говоря ни слова, медленно протянул котелок ученику. Он знал, что настоящий учитель желает быть превзойденным своим учеником. 
Ученик подчинился его воле и старательно жевал жесткое безвкусное мясо. Но Сила его не возросла, и Видение не пришло.
Потому, что Видение и Сила не бывают подачкой.


3.
Маги бродили по миру – Учитель и ученик. Молод был Учитель – в каштановых волосах не мелькало ни одной серебряной ниточки. Молод был ученик – золотистый пушок едва пробивался над верхней губой. Красив был Учитель, и любили его девушки из придорожных сел. Красив был ученик, и заглядывались на него юные вдовушки.
Маги искали… да нет, ничего они не искали. Они просто шли по родной стране налегке, неся в заплечных мешках гитары. Они не были аскетами, и охотно воздавали должное вину, яствам, женщинам. Чему учился ученик у своего Учителя? Сложно сказать… наверное, отношению к миру, а остальное постигал сам.
В одной из деревень в благодарность за песни местный шаман рассказал путешественникам о птице, владеющей магией. Живет, якобы, та птица на высокой  скале, и кто попробует ее мясо, тот станет Видящим, и Сила его прибудет стократно, и не будет ему равных среди магов
Учитель и ученик переглянулись, и на рассвете отправились в путь, унося во фляге молодое вино и еще теплый пирог. Историю о волшебной птице они вскоре переложили на музыку, и у всех слушателей песня пользовалась большим успехом.
И Учитель, и ученик знали, что Видение и Сила не даются ни с артефактами, ни с небес, ни с какими-либо хитростями. Настоящая магия бывает только внутри нас.

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Москва. Литературно-старенькое | Стелла_Чиркова - Держи меня ночь, качай меня, неси меня вверх | Лента друзей Стелла_Чиркова / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»