" Желание рассказать историю входит в противоречие с формальным обликом картины. Всё-таки главное - это визуальное восприятие. Большинству людей не надо прочитывать какой-то код, видеть в этом притчу, главное - почувствовать атмосферу, окунуться в неё и жить там какое-то время. Но сюжет при этом не обязателен, он плавающий. " [показать]
[показать]Гержедович Ярослав Игоревич
Родился в 1970 году, в Ленинграде. Живет и работает в Санкт-Петербурге
Закончил Ленинградское художественное училище им. Серова (ныне Рериха) в 1989 году, (мастерская Николая Николаевича Ганжало).
Работы художника находятся в частных собраниях России, Швейцарии, Англии, Германии.
Морской замок
Портал, бумага, акрил
Древесные мечты
Гипергоргона
Мост духов. Бумага, акварель, белила
Ожидание. Смешанная техника
Нечто в небесах
Сестра - Луна
Наблюдающий. Смешанная техника
Вопросы и ответы
Дриада в огне. Смешаная техника
Оккультный натюрморт. Акрил
Падший Король
[показать]Короли в изгнании. Бумага, акварель, темпера
[показать]Фрагмент. Короли в изгнании
Фрагмент. Короли в изгнании
Колокол
Замок. Бумага, темпера
Фрагмент. Замок
[показать]Фрагмент. Замок.
[показать]
[показать]
[показать]
Уходящие
Страник
[показать]
[показать]
[показать]
Фрагмент. Страник
Волхов. Бмага, темпера
[показать]
[показать]
[показать]
Сфера. Акрил
Театр. Акрил
Фрагмент. Театр
Фрагмент. Театр
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
Юка - Онно. Бумага, темпера
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
" Желание внести «литературную часть» в изображение иногда вступает в конфликт с технической составляющей картины. Персональное восприятие каждым зрителем может и не совпадать с тем, как видит картину художник, если зрителю приходится разгадывать какой-то шифр и в процессе этого получить удовольствие, то картина удалась.." [показать]
Гержедович Ярослав Игоревич