• Авторизация


Без заголовка 07-02-2007 23:03 к комментариям - к полной версии - понравилось!


В колонках играет - Love Is All - "Ageing had Never Been His Friend"
Настроение сейчас - СУПЕР - С У П Е Р

Нет, но кто сказал, что за всеми этими беттонными трущобами нет серьёзных чувств? Покажите. Кто сказал, что в Москве всё человеческое умерло. Хотя, что-то в этом есть. Факт и то, что в Москве достаточно фриков, во всех их проявлениях. Вот сегодня встеретил одного: иду по улице, а на встречу парень какой-то, со абсолютно славянской внешностью, подходит ко мне и спрашивает, на инглише с явным русс акцентом:" Сорри, сэр, вере из хир зе Баракуда интститут?"  :DDD  Я спешил в автошколу и ответил только, что не знаю, но потом только подумал, нафига 14 летнему парню это делать?? Чуть не умер со смеху по пути. Все прохожие косились, а мне было так смешно, над обсурдности этого, чёрт, может он поклоник А.Кауфмана(R.I.P.) ? Вернёмся опять к чувствам. Знаете, даже если я из тех, кто громче всех поёт "All you need is Love", всё-таки убеждаю себя в том, что её то, любви, практически нет в нашем городе... Ведь true love is blind, к сожалению, это часто именно так. По этому, не будьте наивны, всё порой так иллюзионно. Правда есть и плюсы:  В Москве есть настоящая дружба, да-да, сегодня сам убедился, в чём разница между любимым человеком и другом? Друг всегда простит, конечно вопрос колличество прощений, но всегда 1-ый раз будет, а в лч ты никогда не можешь быть уверен на 100%. Получается очередной Tribute to the friendship, кое-кто даже мне сказал сегодня:

Не важно кто (22:02:51 7/02/2007)
счастье в дружбе становится идеей фикс -- нет?)

Даже если это так, это к лучшему. Определённо. В конце концов главная мысль в том, что "В Москве нет преданной любви, но есть дружба, дружба, которая будет тебя толкать к любви, но не наоборот"


вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (14):
_tHe_waY_I_aM_ 07-02-2007-23:19 удалить
Да,про дружбу точно подмечено)) Москва,она реально очень сильно меняет людей На моих глазах очень многие опустились донельзя с переездом сюда.Если раньше они были способны чувствовать и мечтать,то потом город отнял у них эту способность.Вот и получились типичные фрики из нормальных людей...
08-02-2007-15:09 удалить
Я с тобой полностью согласна. Но ты кстати первый человек, от которого я слышу подобные рассуждения. Т.к. все мои влюблённые друзья всегда предпочитают свою вторую половину друзьям. Не важно поход ли это погулять или даже просто обычные разговоры. Хотя сама я так никогда не делала. Это часто огорчает.
Valentinio 08-02-2007-16:23 удалить
Sonochka_Detochka,Просто, мне кажется, надо один раз так сильно влюбится, что бы полностью понять, что такое любовь, а что просто симпатия. Потом, и друзья должны понимать, что если ты с возлюблённой, подчёркиваю, то ты в зоне не досягаемости... _tHe_waY_I_aM_, Москва, не смотря на весь пафос, котрый я наблюдаю ежедневно в центре, - сумасшедший город, в хорошем смысле этого слова:). Тут уже играет роль в какой обстановке ты живёшь и в какой компании крутишься. В принциппе, так практически везде, но в Москве такие вещи как место жительства, работа, друзья играют оч большую роль. В том же самом NY можно хорошо зарабатывть и не иметь друзей, но при этом быть счастливым, или наоборот.
08-02-2007-20:46 удалить
Я не об этом. Это-то всё ясно. Просто это одно дело, влюбиться, чувствовать себя счастливым, когда чаша жизни чувствуется идеально наполненной, но другое-это после этого завбивать на своих друзей, учёбу и многое другое.
Valentinio 08-02-2007-23:34 удалить
По-моему, на друзей никогда не забьёшь. Да, может будешь мень времени им удилять, но точно одно, в голове у тебя останется, что вот, он - МОЙ ДРУГ.
08-02-2007-23:45 удалить
Возможно для тебя это так, но бывает и и по-другому.
MrBurberry 09-02-2007-01:15 удалить
<<счастье в дружбе становится идеей фикс -- нет?) Даже если это так, это к лучшему. Определённо.>> Ох, Валентин, совсем не уверен. Идея фикс - это одержимость, одержимость - это крайность, крайность - это однобокость, однобокость - это (да простит меня Андрей К.) субьективность. Так что не перегибай палку, ниче хорошего из этого не выйдет. А насчет Москвы..если отбросить в сторону противопоставление ЦАО-гетто (а мы с тобой тут по разные стороны баррикад, хехе..) Для кого-то это романтика Патриарших прудов, для кого-то подъезд с ложкой раствора и зажигалкой, для кого-то Дягилефф, а для кого - стадион Лужники. Город, он, сука, разный.
Valentinio 09-02-2007-01:43 удалить
Макс, я же не говорю, что бы мы все были одержимы своими друзьями, целыми днями им звонили, пытались встретиться. По-моему, этому не надо никого учить, как бы всё собой разумеется. И при чём тут ЦАО и краснуха? Мне кажется, что у вас, что у нас (:D) понятие дружба не отличается. Только если в "практике"( сорри, сейчас более подходящего слова не нашёл), то есть: у нас можно просто с другом посидеть выпить кофе в пятницу вечером, в силу того, что у нас тут на каждом углу кафе, у вас - выпить пиво, но не потому что это пиво, а потому что хочется пройтись или посидеть с другом, а с кафе, насколько я понимаю, у вас сложности А романтика, тут, чуток, не причём))
MrBurberry 09-02-2007-16:23 удалить
Valentinio, ты меня не понял совсем. Про город и дружбу - это я по отдельности писал) Ты сказал ,что Москва - сумасшедшая, я лишь потвердил твои слова.))) Насчет дружбы - расскажу как-нить тебе одну историю, все поймешь)) Ну, а еще я придрался к идее фикс)))
Valentinio 09-02-2007-19:00 удалить
MrBurberry, правильно, говорю же, это к лучшему ;))
Monahnah 10-02-2007-20:32 удалить
MrBurberry, раз уж тут снова задеты интересы Андрея К., то я скажу, что он представляет собой не что иное, как среднее между Максимом С. и неким Магаметом из Черкессии. Так что если все в уровне распиздяйства, то тут он не самый подходящий пример крайности. И вообще любой человек - это лишь крайность относительно ряда окружающих его людей. Смотря с кем сравнивать. Ну и три копейки по теме.По-моему, о дружбе нельзя думать как о идее фикс. Это кощунство и неправда. Надо просто дружить и не обращать внимания на мелочи. Тогда во-первых все станет проще, во-вторых дружба с подобной сущностью держится дольше всего. Да и просто подобные отношения с людьми - это хорошо. А дружба - это слишком формально, главное эмоции.
MrBurberry 13-02-2007-00:13 удалить
Monahnah, блин, че-та мы все конкретно не понимаем друг друга."о дружбе нельзя думать как о идее фикс" мои мысли, твои слова. То ли мне надо выражаться яснее, то ли..)) Так что идея фикс никогда "к лучшему. Определенно" не бывает. Даже если это дружба. Тем более, если это любовь. Разумеется, мое мнение.
Monahnah 13-02-2007-13:54 удалить
MrBurberry, да я не щнаю, понимаем ли мы друг друга или нет. Может ты слишком хорошо понимаешь мои поступки, а я слишком плохо понимаю твои? Я имел ввиду что не надо сидеть дома и думать:"Вот у меня любофь, а вот дружба, что же из этого для меня идея-фикс? И не слишком ли у меня идет уклон в одну из сторон?".
MrBurberry 13-02-2007-17:07 удалить
Monahnah, бля, да мы же тут разводим тот самый 40комментовый пост! Пора завязывать с этим)) Ну, я тоже самое имел ввиду. Понятия слишком..ээ..важные, чтобы о них так думать)


Комментарии (14): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Без заголовка | Valentinio - Дневник Valentinio | Лента друзей Valentinio / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»