• Авторизация


Вечная любовь и вечно эти мужья... 07-01-2009 19:05 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Часто в книгах читаю, как люди любят друг друга бог знает сколько лет, и до самой старости. Что же со мной не так? самая пылкая любовь без следа исчезает через каки-то 2-3 года. Может, эгоистичное кошачье сердце просто неспособно на длительное глубокое чувство? Скорей всего, так и есть. Наверное, я ущербная такая уродилась. Генетический мусор, дефектные гены.
Я так долго пыталась убедить себя и его, что что-то еще осталось в сердце, но терпение недавно лопнуло. Сказала Серому кардиналу после очередной ссоры, что я не хочу совсем ничего - ни выяснять отношения больше мне не интересно, ни пытаться угодить ему - тоже не интересно больше. Я хочу жить одна. Пока временно. Хочу понять, что для меня лучше - жить одной или жить с ним.
Он уходить отказался, но зато сразу стал очень милым ко мне и внимательным, хотя сначала был настроен очень сурово и начал было пенять мне на недостаток заботы о нем и невнимательность к его персоне.
Зато теперь я вообще на него внимания не обращаю, живу как хочу. Еды в доме нет вообще, но несмотря на это, я оказывается киска и лапочка.
Вот так вот, и никаких высказываний - не так приготовила, не то, мало приготовила, не на той посуде подала.
Конечно, не моя божественная красота его сподвигла на такую терпимость, а моя квартира, я это прекрасно понимаю. И я не знаю, во что это все выльется. Решусь ли я совсем с ним расстаться? Как подумаю, что новую обузу рано или поздно придется на себя взвалить - прямо плохо делается. Может, я вообще в силу своего эгоизма способна существовать только в одиночестве? Я действительно не хочу заботиться ни о каком мужике, не хочу ему готовить, убирать за ним, заниматься однообразным отвратительным сексом - не хочу!
Ну а пока - посмотрим, поживем, увидим.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (17):
mamexa 07-01-2009-19:27 удалить
не так приготовила, не то, мало приготовила, не на той посуде подала - а с чего ты решила, что обязана (sic!) это терпеть? мне не совсем ясно...
Lekter 07-01-2009-19:32 удалить
mamexa, у нас было много разборок на эту тему, и как-то удавалось ему убедительно доказать, что это моя обязанность - домашние дела. Вроде не так уж трудно все это делать. И что не делаю из-за своего эгоизма, лени и нежелания о ком-то позаботиться. Конечно мне не хотелось выглядеть эгоистичной и я старалась преодолевая себя делать все, что положено идеальной хозяйке. Но видимо долго себя насиловать я не смогла.
mamexa 07-01-2009-19:37 удалить
подожди...разве домашние дела не обязанность - ДВОИХ? или ты не работаешь, сидишь целый день дома и он тебя содержит?
или ты не устаешь на работе? и добровольно взваливаешь на себя вторую смену?
быть "идеальной хозяйкой", простите, для кого? для себя? оно тебе надо? в других аспектах никак не реализоваться?
при чем здесь эгоизм и лень?
прости, если уточка груба(((
mamexa 07-01-2009-19:38 удалить
вот пристала в кошке))))))
Lekter 07-01-2009-19:43 удалить
mamexa, уточка не груба, она права абсолютно ))) я тоже ему так же говорю , но он как-то так умеет повернуть всегда, что я начинаю чувствовать себя виноватой, оправдываться. Он считает, что очень сильно устает на работе, а я не сильно, поэтому он никогда не готовит, не убирает, не умеет пыль стереть даже. Но делает то, что считает мужской обязанностью.
Например, сейчас делает теплый пол в ванной. При этом месяц не работает (уволился), но считает что оттдолбить стену от штукатурки - обязанность моя. После работы я должна была долбить стены, хотя у меня - заказы, предновогодняя суматоха, загруз на работе и вообще жутко уставала ) Просто воспитан так... у него мама двужильная, все успевала. А кошка малохольная )) но быть идеальной хозяйкой для него - теперь уж точно не хочу!
mamexa 07-01-2009-19:47 удалить
я просто считаю, единственный человек, которому я чего-то должна буду - кормить, поить, убирать, ублажать - это мой гипотетический ребенок (если я решусь когда-нить и здоровье позволит) . все остальные идут лесом. с и "мужскими обязанностями" в том числе. он привык, чтоб его обслуживали - это плохо. такой человек никогда не изменится. а если он уже начал сравнивать тебя со своей мамой...гони его в шею. ишь, прислугу себе нашел((((
Corwin 08-01-2009-05:45 удалить
mamexa, - вам огромный респект!!!

Lekter, если ты помнишь, все наши детские сказки -> полюбили, все препятствия на пути преодолели, поженились и "жили они долго и счастливо". А вот как они там жили - никто про это сказки не сочинял. Потому, что это уже не сказка получится.

Книги - это книги. Моя мама всегда говорила, что любовь может быть "вечной" (пока жив человек), только тогда, когда она неразделенная или трагическая. Я же по своему опыту могу сказать, что даже неразделенная любовь проходит, стирается.
Нет ничего на всю жизнь. Я не верю в миф о любви до гроба.
Я считаю, что нужно жить с тем, кого любишь сейчас (если взаимно).
Завяли помидоры - ушла или ушел...
Квартиры, машины, имущество - не имеют значения. Они не вечны и после смерти ты с собой их не возьмешь при всем желании. (Эт я в общем и целом).
И думаю, что это прекрасно, когда постоянно влюбляешься в разных мужчин. Каждая любовь, каждый мужчина - это новые ощущения, новые открытия, новый опыт. Пока любят и сам любишь вы дарите друг другу частички себя, наполняя жизнь красками. Узнавать каждый раз что-то новое, удивляться, открывать конкретного мужчину для себя - это прекрасно. С одним всю жизнь - это такая скукота!!! Все знаешь, все заучено, все остопротивело. Нет, кошка - живи так, как хочешь и никогда не считай себя ущербной.
Ущербна наша мораль, то, что в нас с детства вдалбливали - один муж на всю жизнь, одна любовь или "стерпится - слюбится", дети - в них счастье. На себе - крест, все - только для семьи.
В ЖОПУ ТАКУЮ МОРАЛЬ!!!
Пока думай, а лучше (чем раньше, тем лучше) - выстави его за дверь, честно.
mamexa совершенно верно сказала. Мы должны только самим себе, родителям и детям (раз родили). Остальных слать далеко и надолго.
NinelyArt 08-01-2009-11:22 удалить
да уж девушка... если такие мысли, значит чаша терпения переполнилась, нет вечной любви, а быт действительно может сильно напрячь, тут 2 варианта:
1. освежить совместное проживание;
2. послать все к черту
третьего не дано! нет, оно есть это третье, но никому не нужно, кроме трусов...

LI 7.05.22 beta
Lekter 10-01-2009-11:13 удалить
все правильно говорите) мы пока остались, но отношения меняются, и надеюсь мы оба теперь будем относится. Я больше ничего такого терпеть не стану и вижу, что он это понимает. А ребенка хочется, и надеюсь от него получить помощь в этом деле.
Corwin, у меня тоже неразделенная любовь проходит... так что ты права полностью, но все же грустно, что нельзя ничего постоянного иметь в этой жизни) вернее даже не грустно - а слабость это и трусость - знать, что рано или поздно исчезнет почва под ногами и будешь опять барахтаться в жизненном бурном океане) до следующего обитаемого острова.
Lekter 10-01-2009-11:14 удалить
NinelyArt, пока что выбираю первый вариант) а если совсем честно мне стало его жалко. просто теперь надо не забывать про жалость к себе любимой.
Corwin 12-01-2009-06:38 удалить
Lekter, это не слабость и не трусость. Глупости говоришь.
А вот с ребенком хорошо подумай. Годится ли муж на роль отца. И хочешь ли именно от него ребенка или просто хочешь вообще. Если вообще - то нужно все взвесить. Если именно от него - то и думать нечего.
Lekter 12-01-2009-14:47 удалить
Corwin, у меня возраст и все такое) шансов очень мало. так что особой разницы нет . А он обещает с лечением по этому делу помочь.
Corwin 13-01-2009-06:13 удалить
Lekter, смотри сама. Тебе виднее. Это твоя жизнь и твой выбор. Очень надеюсь, что все у тебя получится и ничто не будет мешать, препятствовать счастью материнства.
Lekter 13-01-2009-06:15 удалить
Corwin, спасибо! и я тебе того же желаю...
Irenka_Slavic 25-01-2009-12:49 удалить
Оч пессимистично.
А вообще, это нормально , что отношения *страсть* угасают - потом наступает период просто теплых , дружеских чувств..- и это почему-то пугает. Низя же гореть вечно!
А вот када не интересно, уже оч грустно - повод разобаться в себе.
Бука_15-я 25-02-2009-11:02 удалить
Ой, девочки! Главное не забывайте, что еще ни один ребёнок не удержал семью от краха.
Lekter 26-02-2009-20:03 удалить
Irenka_Slavic, мне кажется, таких грустных историй полным-полно ) но сейчас ситуация очень медленно, но меняется к лучшему - я потихоньку перестаю быть рабой )
Бука_15-я, согласна. я хочу ребенка для себя.


Комментарии (17): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Вечная любовь и вечно эти мужья... | Lekter - Кто такая Элис? | Лента друзей Lekter / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»