В нашем сообществе существуют 4 раздела. Давайте разберемся, зачем они нужны.
-
1. [ Critique ] - в этом разделе Вы получаете советы к выложенным ранее аватарам.
-
2. [ my avatars ] - здесь Вы выкладываете свои аватары ( не больше 2 ), дабы получить советы.
-
3. [ Bad avatar / good avatar ] - приводится пример плохого или хорошего аватара, объясняется, чем он плох или хорош ;) Уточняйте у автора, дает ли он вам разрешение на обсуждение аватара в этом сообществе.
-
4. [ Moderator ] - в этом разделе находятся административные посты о работе соообщества, замечаниях
Человек, при получении 5 замечаний переходит в режим "Read only " Замечания учитывает модератор.
За что можно "получить" замечание:
- Флуд ( засорение сообщества бессмысленной информацией, чрезмерное использование смайликов, знаков препинания, "падонкафский" сленг ( более 50% сообщения))
- Флейм ( процесс, который иногда возникает при общении в интернете, "словесная война". Это неожиданно возникшее бурное обсуждение, в процессе которого участники обычно забывают о первоначальной теме, переходят на личности и не могут остановиться. Обычно флеймы возникают спонтанно, развиваются очень быстро и заканчиваются лишь при вмешательстве модератора или когда все участники окончательно устанут. Это тот самый вид спора, в котором истина не рождается - по окончании флейма все спорщики чувствуют себя неудобно и никакого конструктивного результата флейм не дает.
Если случилось так, что вы стали невольным участником флейма, наиболее разумное поведение в этой ситуации - один раз максимально четко, конструктивно и доброжелательно выразить свою позицию, и больше в дискуссию не вступать. Тогда она, скорее всего, затухнет сама. Если же вы будете пытаться доказать, что "вы не верблюд" - флейм будет становиться только жарче и ваше положение и имидж будут лишь ухудшаться )
- PR сайтов, дневников, людей
- Прочие причины, усмотренные модераторами
Ответственность модератора
У каждого места общения в интернете есть владелец. Поэтому, участвуя в общении, вы находитесь у кого-то "в гостях". Хозяин обычно устанавливает какие-то правила и следит за их выполнением, этот процесс называется модерацией. Модератор следит, чтобы дискуссия соответствовала заданной теме (если таковая имеется) и установленным правилам, и при необходимости применяет к участникам административные меры - от предупреждения "зарвавшихся" до удаления каких-то сообщений или даже запрета доступа для некоторых пользователей.
Некоторые другие правила постом раньше