Есть и другой подход: мы то, что мы делаем, потому что если чел помимо работы только сидит целыми днями перед телеком, но при этом думает, что он король - вряд ли кто-то с ним согласится. в даосизме делается акцент на внутреннем мире: общение с Богом - медитация - отключение от всех мыслей и погружение "в себя" с тем, чтобы почувствовать единство с Творцом (при этом можно созерцать природу). Высшая степень мудрости дао - недеяние, например, когда при хорошем правителе всё идет само собой при минимальных усилиях с его стороны. В христианстве подход другой: общение Бога и человека - живой диалог, а для гармонии с Творцом, заботясь о сердце (ибо из него источники жизни), христианин действует, совершает хорошие дела, ибо без них вера мертва (ведь Бог заботится о нас, даёт нам всё необходимое). восприятие даосистов: Бог так мудро всё создал, что всё идёт своим чередом без Его участия). а в переложении на понятия современности я бы трактовала эту мысль как необходимость в самоуважении.