Почти любая советская киносказка имеет отсылку к времени и месту. Так, «Морозко» (1964) – это Московское царство века этак семнадцатого, советская «Золушка» (1947) – южная Европа рубежа XVI и XVII веков, а, допустим, «Финист – ясный сокол» (1975) – это вообще домонгольская Русь и территория нынешней Московской области – на некоторых героинях были замечены вятичские семилопастные височные кольца, которые имели хождение до XII века. Исключение, пожалуй, «Королевство кривых зеркал» (1963), где невозможно идентифицировать пространство, эпоху и так далее.

Кадры из фильма «Сказка о звёздном мальчике» (1983).
Иногда авторы конструируют и вовсе альтернативную реальность. Тому пример – «Сказка о звёздном мальчике» (1983), созданная Леонидом Нечаевым («Приключения Буратино», «Про Красную Шапочку», «Не покидай!»). Литературная основа – две сказки Оскара Уайльда – собственно «Звёздный мальчик» и «День рождения инфанты», но извечная сценаристка нечаевских лент – Инна Веткина создала такую постмодернистскую мешанину, что ей надо было ставить памятник при жизни за креативность. Авторы исключили магию и волшебство, но добавили модную в 1980-х годах инопланетную тематику в стиле Раисы Захаровны.

Кадры из фильма «Сказка о звёздном мальчике» (1983).
Звёздного Мальчика сделали инопланетянином – посланцем некоей высокоразвитой, но бездушной цивилизации. Эти гуманоиды наблюдают за жизнью на Земле и – за своим чарующим отпрыском. Он точно так же, как в тексте Уайльда – высокомерный и злой найдёныш, отвергший свою измученную мать – тоже очень красивую, но поистрепавшуюся инопланетянку. А вот куда попал Звёздный Мальчик? Вначале это напоминает Карпаты. Что ли Транссильванию. Но местами – Северную Европу. Особенно в зимних сценах, да и вообще в кадре - en masse блондины.
Вместе с тем, уже в первой серии возникает тема …инфанты, которая явно дочь испанского короля. https://zina-korzina.livejournal.com/2010077.html