Телефильм «Покровские ворота» (1982) столь гармонично сконструирован, что никто не ушёл обиженным – Костику досталась Маргарита, Хоботову – Людочка, ну, и так далее. Все почему-то уверены в счастливом браке ещё одной пары – Светочки и Аркадия Варламовича.
А вот это вряд ли. Хотя, очень лирично снят фрагмент, где пловчиха из «Трудовых резервов» является на концерт Велюрова в платье-колокол и вся такая воздушная. Она-то для него реальная «наяда» и ещё – Афродита, наверняка.

Кадр из фильма «Покровские ворота» (1982). Скриншот. Источник - YouTube.
Света молода, привлекательна, видит в нём настоящего артиста, а не развлекателя досужих бабушек в парке. Света хорошо к нему относится - как к старому человеку, умеющему ухаживать, как в книжках.
Это звучит грубо, но Велюров для неё старый. Возрастные перекосы нивелируются общностью вкусов или хотя бы общим настроем, как у юной Людочки и зрелого Льва Евгеньевича. Он говорит – она восторгается.

Кадр из фильма «Покровские ворота» (1982). Скриншот. Источник - YouTube.
Велюров, хотя и не гений и даже не переводчик и составитель предисловий к Камоэнсу, всё же кое-какой интеллигент и даже приписан к «Мосэстраде». Он поверхностен, однако же, не глуп.
Он заточен под интеллектуальное общение. У Светочки здесь – полный аут. Она не дура – просто оно ей не надо. Даже, если у неё завяжется платонический роман с куплетистом, ей быстро сделается тоскливо.
Далее - тут. https://zina-korzina.livejournal.com/1968200.html