• Авторизация


Субботний вечер... 18-10-2008 21:44 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[700x525]
Примерно минут 20 подряд я щелкал записную книжку в мобильном, чтоб выбрать, с кем провести этот субботний вечер. Нет-нет, меня не интересовал секс или романтическое приключение (хотя и это решается парой телефонных звонков). Просто, не хочется быть одному. Друзя заняты. Выбирал между 8 прилестными девушками... и...в итоге остался дома... Сижу с рыжим, пьем пиво с рыбой (я пиво, рыжий рыбу), смотрим канские львы...
Наверное глупо проводить время с кем-то просто из страха остаться одному.Не то, чтоб я не рад был с кем-то увидиться... но вот так, внаглую прийти от одиночества... неправильно это...
Все успокаивают - пройдет, ты просто еще не встретил СВОЕГО человека. Возможно. Я и сам себя так успокаиваю. Но иногда....
Иногда...
А что если УЖЕ встретил? Что, если все самое интересное в жизни уже было? Если я ее не заметил? Не обратил внимание? Или просто проигнорировал? Неправильно себя повел?
А может.. может я должен был встретить ее сегодня, когда шел в магазин? Но я долго не мог завязать шнурок, я задержался на минуту и мы разминулись?
Странно все это...
И опять же... Какова цена? Я не буду говорить, что я с утра до ночи вкалывал как проклятый. Нет, я просто - принимал решения. Те или иные.. что делать.. как быть... чему отказать и с чем остаться... Не могу винить судьбу... мое теперешне состояние - результат собственных трудов... Но этого ли я хотел? Об этом мечтал?
Знаете, как мне кажется проще всего отличить старость от молодости?
Если ты живешь надеждами на будущее - ты молод. Если восспоминаниеми....
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (24):
18-10-2008-22:24 удалить
СВОЕГО человека - ты не пропустишь! Он(а) не пройдет мимо, и обязательно дождется, пока ты завяжешь шнурки. И простит обиду, и промолчит когда надо. И ты тоже. И много другое.
А если нет - значит, это НЕ твой человек.
Last_Boyscout 18-10-2008-22:30 удалить
Бог создал каждой тваре по паре...
Возможно, на вторую такую тварь у него не было времени или сил?
Minaeffa 18-10-2008-22:32 удалить
Last_Boyscout, мой жизненны опыт показал, что если ты встретил и "провтыкал" что-то важное, оно не даст тебе покоя и будет преследовать, попадаясь на глаза до конца твоей жизни, аж пока ты его не заметишь и не сделаешь с этим что-нибудь.
19-10-2008-01:49 удалить
Ответ на комментарий Last_Boyscout # Когда-то бог создал каждой твари по паре, но потом твари сильно расплодились. И хотя ты можешь отнести себя к редкому, даже вымирающему виду, пара для тебя не единственная на свете, и какая-то обязательно подойдет :)
Согласна с оратором, высказавшимся ниже - она тебя сама достанет, пока ты глаза не разуешь и не схватишь в охапку, чтобы никогда не отпускать. Верь!
19-10-2008-18:46 удалить
Мы любим тех, кто нас не любит,
Мы губим тех, кто в нас влюблен,
Мы ненавидим, но целуем,
Мы не стремимся, но живем.
Мы позволяем, не желая,
Мы проклинаем, но берем,
Мы говорим и... забываем,
О том, что любим вечно лжем.
Мы безразлично созерцаем,
На искры глаз не отвечаем,
Мы грубо чувствами играем
И не жалеем ни о чем.
Мечтаем быть с любимой рядом,
Но забываем лишь о том,
Что любим тех, кто нас не любит,
Что губим тех, кто в нас влюблен.
xif 19-10-2008-20:52 удалить
если не оставаться в одиночестве, можешь спокойно не услышать, куда тебя зовет судьба. Проверено на себе.
19-10-2008-22:30 удалить
все именно так "А что если УЖЕ встретил? Что, если все самое интересное в жизни уже было? Если я ее не заметил? Не обратил внимание? Или просто проигнорировал? Неправильно себя повел?" и конечно "Странно все это..." и безусловно "Если ты живешь надеждами на будущее - ты молод. Если восспоминаниеми..."
так что можешь идти и убиться об полушубок, т.к. "мое теперешне состояние - результат собственных трудов...", т.е. сам виноват
может хватит думать как жил или ка жить дальше, а просто ЖИТЬ. Почему, Вы люди, "живете" либо воспоминаниями о прошлом, либо мечтами о будущем... ЖИЗНЬ - это сегодня, это настоящее... к годам 80 у тебя будет достаточно воспоминаний, но вопрос "этого ли я хотел? Об этом мечтал?" останется, если не прекратишь размышлять вместо действий. И пока ты размышляешь а стоит ли съесть яблоко, а полезно ли оно будет для тебя, а не отравишься ли, а настолько ли оно вкусно, чтоб подорвать зад и пойти за ним, кто-то другой подбежит, возьмет его и будет наслаждаться вкусом, а ты все будешь размышлять "а может это было как раз то самое мое счастливое яблоко..."
Last_Boyscout 20-10-2008-01:43 удалить
Все проблемы от слишком большого количества свободного времени! :)
Сегодня я случайно встретил друга когда шел с макаронами их магазина, мы позвали еще одного, посидели в баре попили пива, пока нас не выгнали, а потом купили бейлиз в магазине, шли по улице и пили из одноразовых стаканчиков :)
Прохожие на нас оборачивались, влюбленные парочки размыкали губы, чтоб посмотреть нам вслед :)
Это наверное, и есть жихнь.

П.С. А я пока наливал на ходу, ударися глазом о ветку. И кто мне доверил бутылку с таким дорогим напиткном? :)
Melodina 20-10-2008-09:18 удалить
=) не грусти. Я тебе сейчас скажу совершенно неромантичную вещь. Мне кажется, что тебе нужна как раз домашняя добрая девушка, без особых амбиций на достяжения в жизни каких то невероятных высот, работ на уровне мужчин и т.д. Девушка, которая бы любила тебя всей душой и ничего в замен не просила.
20-10-2008-13:27 удалить
А мне кажется, ты сам не знаешь чего тебе надо. Ты считаешь себя НАСТОЛЬКО исключительной личностью, что вокруг просто не находишь кого-то, достойного быть с тобой. А если вдруг и попадается такая девушка - вдруг оказывается, что ТЫ ей не подходишь. Ибо ей не нужен такой весь идеальный принц на белом коне, приносящий кофе в постель и цветы каждое утро, а нужен просто настоящий мужчина. Добрый, но с характером. Умеющий не только любить, но сдерживать свои чувства.
Удачных тебе поисков!
20-10-2008-17:02 удалить
Твоя проблема в том, что ты не умеешь жить легко, извлекая из жизни пользу в первую очередь для себя (но и не забывая о людях рядом с тобой), все проблемы принимаешь близко к сердцу и отвергаешь любой элемент игры в отношениях, т.к. это кажется тебе нечестно и несерьезно по отношению к человеку. Тебя клинит на пустяках (как и в этой заметке, чушь полная, вместо того чтобы пойти провести суб. вечер с девушкой – сидеть возле компа и заниматься самоедством, и это парень в 28 лет...) и ты не умеешь получать от жизни удовольствие. Не стоит воспринимать каждый всплеск эмоций к противоположному полу как «любовь вечную и единственую», кроме любви еще много разных чувств есть: симпатия, страсть, нежность и тд и тп, которыми иногда и не грех попользоваться не задаваясь вопросом к чему это приведет. Ты этого не делаешь, т.к. ищешь и ждешь эфемерное «что-то», результат уже видишь. Учись познавать женскую психологию, читать между строк, пользуйся тем, что дала тебе природа, будь хитрее и изворотливее, не бойся ставить недостижимые цели и сидеть одной попой на двух стульях – и будет тебе счастье. И запомни: многие вещи совсем не такие, какими кажутся.
Last_Boyscout 20-10-2008-18:15 удалить
"совы не то, чем кажуться" (твин пикс) ;)
интересно, зачем мне кого-то хитрить, изворачиваться? Обман все равно будет раскрыт. Да и ничего настоящего играми не получишь.
Про стулья не знаю. А цели у меня итак почти все недостижимые ;)

прошу мне описать "настоящего мужчину". что он должен делать?
Например:
- смотреть футбол;
- менять носки не чаще чем раз в неделю;
- вытирать руки исключительно о себя и спинку дивана;
- знать по именам всех чемпионов мира по боксу;
- разбираться в самых дорогих марках автомобиля;
- щипать за попу всех проходящих мимо девочек;
- знать все матерные слова;
- чухать спину вилкой;
- проходя мимо бомжа рассуждать философски, что " человек сам кузнец своей жизни, он сам выбрал такой путь", и при этом жаловаться, что начальник не повысил ему ЗП, т.к. судьба его обманула;
- при споре, чем меньше остается аргументов, тем больше повышать голос;
- если аргументы кончились, пора показать что ты - МУЖИК (глопнуть дверью, запустить что-то в стену, в конце концов легкая пощечина только на пользу любой женщине)...

ну нечто такое вот, да?
20-10-2008-18:50 удалить
"интересно, зачем мне кого-то хитрить, изворачиваться? Обман все равно будет раскрыт. Да и ничего настоящего играми не получишь." - ну вот и будешь ты сидеть в одиночестве и писать грустные заметки до тех пор, пока что-то не щелкнет в головном мозге и заставит тебя задуматься может действительно тебе что-то стОящее советуют.А игроки живут себе припеваючи,без особенных проблем. Просто играть красиво надо. С предыдущим коментатором не согласна, вернее согласна не полностью. У каждого свой "идеальный мужчина", кому - то "чмо- мачо", а кому-то романтик, мне вот например больше второе нравится, имхо.
Last_Boyscout 20-10-2008-20:14 удалить
У меня уже в голове столько всего нащелкало :)
И вот после последнего щелчка я предпочитаю сидеть дома один, чем с кем-попало в кафе или в постели.

P.S. Терпеть не могу клише, типа ИМХО, да еще в конце. Интересно, какой % людей, использующих данную аьривиатуру знаю что это вообще значит :)
20-10-2008-21:44 удалить
Last_Boyscout, ты путаешь понятия "настоящий мужчина" и просто "мужик", а ведь они даже не синонимичны :).
Настоящий мужчина:
- Знает чего хочет. Для него нет никаких преград, никаких проблем, есть только задачи, которые надо решить, и цели, к которым надо идти.
- Силен и телом, и духом. Он проявляет свой волевой характер, если в этом есть надобность, но умеет также и прощать ошибки других, и уметь проигрывать. Настоящий мужчина не проявляет свои слабости.
- Никогда не кричит о своей любви. не клянется в верности. Он любит с достоинством, не унижаясь и в безответной любви, не опускаясь до домогательств, он горд и молчалив.

Вобщем, настоящий мужчина, как поет Кипелов (я не фанатка конечно, но коечто можно слушать), должен иметь характер Орла и поступь Тигра. Пришел, увидел, победил - вот его девиз :)
Кстати, по поводу ИМХО - это перевод аббревиатуры с английского - In My Humble Opinion, если я не ошибаюсь?
Last_Boyscout 21-10-2008-20:21 удалить
- Знает чего хочет. Для него нет никаких преград, никаких проблем, есть только задачи, которые надо решить, и цели, к которым надо идти. - Гитлер, Муссалини, Сталин, Наполеон...?
- Силен и телом, и духом. - (Шварц+Рембо)/2 * (Крепкий орешик+Фокс Малдер)/2 :)
- Никогда не кричит о своей любви. - не думаю что девушкам это реально нра ;) Вам же хочется чтоб вас привознасили, дарили цветы, признавались в любви...
- Не клянется в верности? интересно... хотя правильно. Как много девушек хороших.....

- он горд и молчалив. (слепо/глухо/немой капитан дальнего плаванья) ;)

Слишком много условий. Что значит уметь проигрывать? Зачем УМЕТЬ это делать? И при этом не показывать слабость. Например, умение проигрывать я и считаю слабостью. Да, я не разбиваю ракетку на корте, если проиграл (как многие у нас), но и не показываю, что я горд и доволен результатом (6:2, 6:4 чему радоваться?)
Нет приград = не унижаясь и не опускаясь до домогательств (ЛОЖ) Или нет приград и головой пробить стену, или компромисы, или отступиться.
Тогда и результат другой - прилетел, всех перебил, посмотрел кто остался и добил :))))

Теоретически все это правильно (я тоже могу описать образ идеальной девушки). Но есть ли такие? Да и не поменяется ли Ваше мнение через год? 3? 5? может вам уже не надо будет чтоб он головой стену пробивал. может вы захотите букетик цветов на 8 марта, а не труп поклонника на пороге. Это описание сравни фразе "лучше любить и потерять любовь, чем вовсе не любить" - т.е. полный бред, который может произнести только человек, который НИКОГДА НЕ ЛЮБИЛ.
Аббревиатура правильная только пишется IMHO. Хотя как по мне лучше - с моей точки зрения, или я считаю. Что, русский язык нынче не в моде? Wowwww...и Ah... ;)

P.S. Сколько же их развелось: мужчины, мужчинки, мужики, настоящие мужики, просто "чоловики", чуваки, мачи и т.д.... фиг поймешь. Хорошо, что мы, эльфы не имеем к ним никакого отношения.
Last_Boyscout 22-10-2008-17:19 удалить
Але? Аноним, вернись, без тибья скучно
23-10-2008-23:37 удалить
Куда возвращаться то? Твои познания в фильмографии и литературе очевидны, а вот в психологии - увы... Даже спорить скучно.
Last_Boyscout 24-10-2008-01:02 удалить
Среди спорящих один дурак, второй подлец. Вы себе какую роль отводите-то? :)
Спорить смысла не вижу, тем более что психология - весьма прикладная наука, а далеко не фундаментальная.
Не вижу смысла изучать набор стериотипов, чтоб потом каждую индивидуальную личность классифицировать и постараться подвести хоть под какую-то гребенку. Боишся пауков? Арахнофобия! Боязнь длинных слов? - гиппопотомомонстросесквиппедалиофобия (Hippopotoonstrosesquippedaliophobia).
Даже наши прирекания - пытаемся описать идеального, того самого, ЕДИНСТВЕННОГО мужчину, подгоняя его под общепринятые рамки.

Кстати, в матиматике, например, или физике - инакомыслящие приветствуются, им дают премии и награды. А в психологии инакомыслящие попадают в сумасшедший дом. И смысл после этого "разбираться" в психологии?
Парируй...
27-10-2008-13:03 удалить
Да смысла тебе говорить что-то, если ты никого кроме себя не слушаешь?.... тут не спор. ты выкладываешь какие -то заметки наверное не с целью чтоб их никто не прочитал и не откомментил - в этом случае ты бы не вел днев или поставил в приват. Люди тебе очевидные вещи говорят - ты же даже подумать не хочешь. Живи легче, играй, крутись - нафиг мне игры, ложь будет раскрыта и тд. У тебя из-за этого неудачи - ну вот и пусть я буду один чем... и тд и тп.
Last_Boyscout 27-10-2008-21:27 удалить
Неправда, я всез слушаю, все записываю ;)
просто все равно последнее мнение все равно за мной ;) Жизнь-то моя...
Но я с тобой согласен (уже прогресс, правла?), редко слушаю других...
Лечу манию величия. Пока плохо удается, но я стараюсь. Правда-права.
26-07-2009-16:30 удалить
Что-то меня опять занесло к тебе в журнал.
Есть правило нужды. Вот оно с тобой и играет злую шутку.
Ты ее или пропустил уже, или пропустишь. Если ты и до сих пор в таком состоянии.
26-07-2009-16:40 удалить
Хотя это уже не актуально, ведь правда?
Last_Boyscout 27-07-2009-12:17 удалить
Какой именно нужны? Что за правило? Я не в курсе :)


Комментарии (24): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Субботний вечер... | Last_Boyscout - Дневник Last_Boyscout | Лента друзей Last_Boyscout / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»