• Авторизация


Мифы об «Идеальном партнере». 15-03-2010 16:42 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[500x375]
Как много времени мы тратим на всякую ерунду, в частности, придумывая себе идеального партнера, нашу с ним идеальную встречу, идеальный первый поцелуй и т.д…? Кто это вообще придумал… Ведь известно, что идеального ничего не бывает. А уж чтоб ВСЕ – это полный бред… Мы ж не можем наслаждаться чем-то одним… Мы хотим, чтоб в человеке ВСЕ было ПРЕКРАСНО…. А на практике, хоть кто-то сталкивался хотя бы примерно с таким? Лично у меня все было наоборот. Например, очень красивая девушка, фотомодель, была жутко вредной, и в постели очень неочень. А другая была отличной домохозяйкой, и из любого кошмара что был в холодильнике могла такое приготовить, что ресторан любой отдыхает.. Но зато постоянная война со всеми друзьями и родственниками… Бывшая благоверная/неверная, готовить вообще не умела, но могла поддержать беседу, и была компанейской.. и т.д….
Т.е. каждый обладал чем-то замечательным, но имел занчительные минусы.. И это я беру только основные пункты. Человек же настолько многогранен, что многие черты его мы вообще никогда и не узнаем…
Так стоит ли тратить время на поиск Идеала? Может, достаточно выбрать что-то одно, наиболее важное, а остальное «просто, чтоб устраивало»?
Нет, ну серьезно, ведь красота приедается, к еде можно привыкнуть, секс для многих не так важен (особенно через год-два совместной жизни. Он должен быть, и этого достаточно). Ну, так можно продолжать…
Более того, мне кажется, что многие уже давно осознали эту простую истину и не ищут никаких идеалов, а живут с тем, с кем уже привыкли, разве что иногда разнообразя свою жизнь случайным флиртом (часто даже без каких-либо намерений).
С другой стороны, заранее зная, что мы не идеал, сколько нервов мы себе сэкономим? Ведь на начальном этапе, мы зачемаем что-то в человеке, и приписыаем ему ВСЕ идеальные (с нашей точки зрения) черты и характеристики. А потом, когда ближе знакомимся и узнаем человека, зачастую очень сильно расстраиваемся, что этот, вполне РЕАЛЬНЫЙ человек так далек от нашего ИДЕАЛА. И обвинаем во всем ЕГО, хотя по сути, он таким был всегда, задолго до вас, и виноват только в том, что понравился вам и вы его наделили в своем сознании какими-то нереальными особенностями…
Так надо ли это? Искать идеал, заранее зная, что его нет?
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (9):
15-03-2010-16:47 удалить
"каждый обладал чем-то замечательным, но имел занчительные минусы.. " - ну, не знаю, у меня нет минусов :-Р
а если серьезно, то все люди, взрослея, это осознают. наконец-то и ты тоже :)
Last_Boyscout 15-03-2010-16:51 удалить
Я нет, пока еще нет.
пока только об этом задумываюсь... ;)))
DuCiel_999 15-03-2010-17:10 удалить
Кстати, тоже об этом думала на днях. Сложный вопрос. Ведь человек, лишая себя удовольствия мечтать, хотеть чего-то нереального, необыкновенного, наилучшего, становится мало того что скучным, одиноким и пессимистичным, но и теряет интерес к жизни... Ведь фантазии - это здорово. Просто надо уметь для себя определить грань между воображаемым и реально возможным, тогда всё будет отлично. Да, для многих это неподсилу тяжёлая задача, но кто сказал, что жизнь простая штука?
Я, лично, пришла к выводу, что вместо того, чтоб рассуждать "надо искать, не надо" - делать идеал из себя! Во-1-ых, не будешь потом жалеть о впустую потраченных силах и времени, во-2-ых - это весьма полезно, в-3-их - обретёшь уверенность в себе, поднимешь самооценку, в-4-ых, возможно, ты осуществишь чью-то мечту встретить идеал, да и вообще море других положительных моментов, которые вы сами обнаружите в процессе "создания себя". Так что действуйте) И мечтайте) Это вдохновляет)
"Поверь в мечту поверь в мечту
Поверь в мечту скорей
Поверь в мечту поверь в мечту
как в доброту людей
Поверь в мечту как в красоту
Поверь когда-нибудь
Поверь в мечту поверь в мечту
Поверь в мечту и в путь"
15-03-2010-19:17 удалить
Ответ на комментарий Last_Boyscout # Идеальный партнер... Идеал не достижим. Но есть оптимальное решение, компромисс.
Банальности какие.
Не бывает идеального пса. Бывает любимый. Не быват идеального блюда. Есть любимое. Нет иедального наряда. Есть по фигуре, по вкусу и качеству подходящий.
Один словом надо искать свое, по себе. И тогда те неидеальные черты будут неважны, мелки. Ты даже не будешь задумываться о том, что хотелось бы еще вот этого и вот такое.
Наверное, ты это будешь видеть. Но лучшие качества буду перевешивать. Но без изначальной влюбленности, грез и прочего ты привередой будешь рассматривать и докапываться до мелочей. И не оценишь основных достоинств.
Так что искать надо. Но не занебесный идеал. Ангелы на небе. И расшибись, но люди не станут на них похожи. ;)
16-03-2010-21:25 удалить
У меня не входит в планы вас обидеть, но:
а вы сами Шварценеггер или Билл Гейц какой? Имеете ли моральное право оценивать "с высоты вашего полёта" ? А вы задавались вопросами: "а смогу ли я обеспечить эту девушку (ну или хотя бы элементарно не быть у неё на иждивении) и в последствии семью с детьми, а не стыдно ли ей со мной на люди показаться (т.к. в спортзал мне лень ходить), а достаточно ли я сам хорошо в постели ("он должен быть, и этого достаточно"- как вообще понимать?)? Да просто по дому мужиком быть (полку прибить, кран починить...)?" Прежде, чем предъявлять требования к другим, умей и самому соответствовать. Что-то похожее хотела сказать и DuCiel_999, но в слишком мягкой форме.
И потом, вы себе подругу жизни, любимую или корову выбираете (чтоб мало ела и вымя побольше)? Изначально любовь должна быть, как писал предыдущий аноним. Если тебе дорог и важен этот человек, то ты наймёшь повара, купишь ей абонемент в спортзал и устроишь марафонский забег по салонам красоты.
Last_Boyscout 17-03-2010-11:17 удалить
Вы ушли немного не в ту степь, но ладно.
Быть для девушки всем так же трудно, как и хотеть от нее всего.
Вобщем-то я это и имел в виду. Стоит ли самому заниматься спортом, проводить 16 часов на работе и каждый день тренироваться с профессионалкой, чтоб во всем удовлетворять свою любимую? Или она должна любить вас таким как вы есть (просто плюсов у вас больше, чем минусов).
Ну а по поводу высоты полета. Я ТАМ был ;) Там такие же люди, только больше замароченные на атрибутах, чем самом человеке, поэтому не хочу. Само собой, что желательно чтоб люди были примерно на одном уровне (и социальном и финансовом и физическом), хотя в последнее время уже и это необязательно.
И я полностью согласен, что без влюбленности хотя бы в начале не может быть ничего хорошего. Проблема в том, что, как там пословица "влюбившись в улыбку мы женимся на всей девушке" ;)
Мы знакомимся с РЕАЛЬНЫМ человеком, нам что-то в нем нравится, мы дорисовываем ему массу других черт и в итоге влюбляемся в НЕРЕАЛЬНЫЙ образ. А если мы изначально очертим, что у этого человека есть а чего нет, и полюбим именно за его РЕАЛЬНЫЕ характеристики - насколько сильно это бы упростила нашу жизнь?
17-03-2010-19:08 удалить
Ответ на комментарий Last_Boyscout # Для любимой тоже надо стараться, конечно. И если любишь, то это как-то само собой и должно получаться.
Любя хочется радовать и то-то давать. Ну мне во всяком случае.
Но это не означает, что надо дать ей повод тоже слишком идеально тебя воспринимать.
Не стоит в ее восприятии раздувать "мыльный пузырь", радужные стенки которого так хрупки.
Подумай, а может на самом деле разочарование в девушке, которое у тебя возникает, когда ты понимаешь, что есть в ней много неидеального, отчасти связано с тем, что тебе жаль именно своих усилий, потраченных на соответствие этому идеалу?
Т.е. грубо говоря, это сравнимо с чувством, которое бывает, когда понимаешь, что купив долгожданную вещь, ты явно переплатил.
Нужно стараться построить отношения на доверии и искренности, а не на идеализации образа.
Но совсем без романтики и влюбленности нельзя.
Должно быть небольшое "напыление идеальности".
И без стараний тоже никак.
Но это должно цениться обоими и быть взаимным.
Тогда это и будут ИДЕАЛЬНЫЕ отношения РЕАЛЬНЫХ людей.
Вот как-то так, наверное ;)
19-03-2010-14:56 удалить
У меня не входит в планы вас обидеть, но:
а вы сами Шварценеггер или Билл Гейц какой? Имеете ли моральное право оценивать "с высоты вашего полёта" ? А вы задавались вопросами: "а смогу ли я обеспечить эту девушку (ну или хотя бы элементарно не быть у неё на иждивении) и в последствии семью с детьми, а не стыдно ли ей со мной на люди показаться (т.к. в спортзал мне лень ходить), а достаточно ли я сам хорошо в постели ("он должен быть, и этого достаточно"- как вообще понимать?)? Да просто по дому мужиком быть (полку прибить, кран починить...)?" Прежде, чем предъявлять требования к другим, умей и самому соответствовать. Что-то похожее хотела сказать и DuCiel_999 , но в слишком мягкой форме.
И потом, вы себе подругу жизни, любимую или корову выбираете (чтоб мало ела и вымя побольше)? Изначально любовь должна быть, как писал предыдущий аноним. Если тебе дорог и важен этот человек, то ты наймёшь повара, купишь ей абонемент в спортзал и устроишь марафонский забег по салонам красоты.


Ох как же я с этим всем согласна,на себя со стороны нужно взглянуть для начала ))
Last_Boyscout 19-03-2010-15:52 удалить
Ну смотрите на себя сколько хотите, я ж не против ;)
Только к тебе сообщения это совсем не относится


Комментарии (9): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Мифы об «Идеальном партнере». | Last_Boyscout - Дневник Last_Boyscout | Лента друзей Last_Boyscout / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»