Что-то в мире поменялось. В марте была конференция OWOXа. Вроде мы в нормальных, дружеских отношениях, на все осенние конференции всегда приглашают, на последней нормально поговорили, сами сказали, что доклад был интересным, одним из лучших. А сейчас вот даже не сообщили, что будет проходить. И это при том, что мы с ними общаемся по поводу одного общего клиента (хотя, есть и конфликты, может поэтому?).
В любом случае, можно было хотя бы письмо прислать.
А вот ИМУ (Интернет-маркетинг в Украине), что-то меня расстроил совсем.
С программой можно ознакомиться тут:
http://imu.org.ua/2009/program/ (кстати, программа появилась пару дней назад, т.е. менее чем за 3 недели до самой конференции. И до сих пор все еще уточняются докладчики).
Если присмотреться внимательно, но вы найдете 2-3 доклада по маркетингу. Есть даже секция по мобильному маркетингу (хотя я все еще уверен, что такого в Украине нет. Впрочем, как и в России. Более того, я все чаще прихожу к выходу, что и Интернет-маркетинга у нас нет. И это обидно).
Посмотреть, кто выступает, можете. Имена возможно Вам ничего и не скажут, но названия компаний вполне слышали.
Что смущает? Отсутствие действительно МАРКЕТИНГА в докладах. Около дюжины российских рекламщиков (безусловно Большой брат о нас знает лучше нас самих)
Как допустили МЕТУ не понимаю вообще, убить такой бренд! Он изначально был обречен на успех! Действительно, настоящий украинский поиск. И стар хороший, и слоганы, и на рекламу не поскупились… Мог стать тем же, что Яндекс в России. Убили… Мета + Бигмир менее 1,5% рынка. ПОЗОР! Чему интересно научат? Как развалить успешный бизнес? Сами умеем
Первые шаги по СЕО. Тоже хорошая тема, только мне кажется не в тему. Зачем нам первые шаги, если мы профи-маркетологи?
А где же особенности украинского маркетинга?
Где оценка эффективности рекламных средств?
Где сравнение украинского опыта и другого (хотя бы той же России)?
Где рынок Интернет-маркетинга?
Из солидарности решил поддержать, направил доклад – особенности Интернет маркетинга в Украине: специфика на примерах.
Через неделю пришло письмо, что непонятно о чем доклад (неужто о маркетинге?). Просили уточнить.
Пока я уточнял, через день пришло письмо, что комитет отверг доклад. Приезжайте лучше как участник за 300 у.е.
Спасибо, я пешком постою. До этого ездил регулярно, слушал из года в год одни и те же доклады, все наделся, что улучшиться. Но вижу, что ошибался.
Как может развиваться рынок, если негде брать информацию? Где взять обмен опытом, если на конференциях одни и те же люди рассказывают одно и тоже? Оно и понятно, они платят деньги и за них хотят получить эффект. Поэтому все доклады состоят на 90% из рекламы. Разве это дело?
Опыт того же РИФа, Ашмановых? Все там бывают, но никто не учится. Я в расстроенных чувствах. Может и правда Москве продаться? Там хоть немного ценят мозги… (по крайне мере, мне несколько раз предлагали).
Как всегда сумбурно, но накипело.
Не поеду в киев теперь (на конференцию в смысле)
И дело даже не в деньгах, а, как говориться – в принципе. НЕДОСТОЙНЫ!
П.С. В четверг получил ЗП в универе. 1539 грн за 5 месяцев работы (С декабря не ходил туда, чтоб не позориться, забрал все скопом). Это где-то 190 у.е. (я на 0,25 ставки). Вечером пошел в кафе и потратил почти 30% за пару часов. Вот так вот у нас предотвращают «утечку мозгов из науки». Браво.