• Авторизация


Хочу увидеть ответы... 21-07-2007 00:40 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Я недавно задалась вопросами...ну точнее одним вопросом с разными позициями ответов...воть...
Я б оч. хотела услышать мнения Пчёлок по этому поваду...
ИТАКККККККК ВНИМАНИЕ ВОПРОС....

А что бы лично вы не смогли бы простить:
1)Любимому человеку
2)Просто другу/товарищу
3)Лучшему другу/подруге
4)Просто знакомому
5)Человеку которого ты оч. ценишь ?
Если не сложно то расшифруйте почему.Ну а если сложно то просто хотя бы ответе.
Спс за внимание.....

Настроение сейчас - Как всегда плохое..
В колонках играет - Ничего
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (45): вперёд»
1)мне кажецца простила бы абсолютно всё!
2)жестокое предательство.......(история из жизни моей подруге....её продали за 800 руб как шлюху,када она была пьяна)
3)лицемерство наверно)
4)да мну всё равно) это ведь просто знакомый.....
5)тоже простила бы всё
1)Измену. Оно понятно, изменил - значит не любит.
2)и 3)Ну начнём с того что не бывает лучших друзей и просто друзей.
Не простил бы предательство, то что разболтал какуюто тайну (ку-ку придурок)
4)Подставу.
5)Человеку которого очень ценишь поиде можно простить всё. Не было у меня такой ситуации, поэтому не знаю.
DoNe4ka 21-07-2007-00:58 удалить
МаЛеЕНьКаЯ_вРеДиНа,
1)всё абсолютно всё?
2)это ужасно..
4)значит на знакомых всё равно?
DoNe4ka 21-07-2007-01:01 удалить
ПсиХ_с_БаЙкОм,
1)Мммм почему сразу так?может когда ч-к не трезвый...и что ты вкладываешь в понятие измена!?
2)почему это?
5)Не было людей которых ценишь?
DoNe4ka, если очень полюблю то прощу всё,ну немного не прально выразилась..........смотря каких знакомых....вот если из моего района то всё равно..........так как большая часть лицемерники.....
DoNe4ka,
1)Измена - от одного занятия сексом, до постояных встреч с другим.
А обстоятельства меня не ебут. Пьяный,трезвый,под наркотой...Думтаь надо всётаки.
2)Потомучто если друг - то человек которому ты веришь. И ты не можешь одному другу доверять немного больше чем другому.
5) Не было такого, чего бы я не мог простить людям которых ценю.
DoNe4ka 21-07-2007-01:12 удалить
ПсиХ_с_БаЙкОм,
встречи не значит измена...это эгоистично...
DoNe4ka 21-07-2007-01:28 удалить
kate1344,
Катюш гениальный ответ!!
Stella_Black 21-07-2007-01:30 удалить
хм.. сложный вопрос... лично я,трезво оценивая ситуацию, понимаю,что сказанное мной не во всех случаях совпадёт с тем, что я сделаю в той или иной конкретной ситуации.

1) ну.. предательства.. душевного.. не секс с другой, а какое-то идейное, духовное, поведенческое предательство, подлость... то,чего я не смогу никогда приянять и он будет об этом знать, но,несмотря на это знание, сделает.

2)знаешь,у меня есть очень мало друзей. настоящих, любимых, прекрасных человека. есть 2 девочки, которых я знаю всю свою жизнь- им можно гораздо больше,чем другим. причём я давно вышла из того возраста,когда из-за каких-то непоняток обижаются, отталкивая друг друга от себя с громким восклицанием "ты мне больше не дружооооооок". простить я смогла бы всё. всем. только если человек, которого я подпустила близко к себе, сделает мне больно, то автоматически выйдет из числа тех, кого я подпускаю к себе. люди глупы и действительно тонкочувствующих мало, а тех, кто понимает свои чувства ещё меньше. так что обычно такое отторжение не замечается. есть люди, которые продолжают лезть, но в большинстве случаев все смиряются и отступают.

3) снова о друзьях.. у меня есть 3 человечка, от которых я не устаю и за это их прекрасное умение не напрягать меня я готова простить им всё.

4) на просто знакомого прости меня мне настолько срать,что он может делать что угодно, самое главное,чтоб это никак меня не касалось. не терплю насилия над собственной персоной, хотя это сделать трудно: если мне срать на человека, то мне срать на него,что бы он ни сделал.

5) человек, которого я очень ценю... снова напоминаю,что выросла из возраста, в котором проявляется склонность к присыланию вещей по почте. если я ценю человека, то я прислушиваюсь к нему или к ней, впитывая как губка его или её слова. естесственно, это умные и прекрасные люди. я не прощу злоупотребления моим расположением и доверием. этого я не прощаю никому.
DoNe4ka 21-07-2007-01:37 удалить
Stella_Black,
моя любимая ОЖшное ОЖ)))
я стока всего вынесла...ещё раз спс что ответила!!!!!!!!!!
Ju_Bonaparte 21-07-2007-02:04 удалить
Ничего если я отвечу?
Я Вас не знаю, я просто набрела, скажем так.


Вот смотрите. Есть два варианта.
Первый вариант:
Для того, чтобы что-то прощать, нужно сначала, верно, обидеться. А следовательно, люди, которые не обижаются, принципиально отвергая данный способ решения проблемы, и не должны прощать. Куда проще поговорить, подумать и справиться с ситуацией. То есть, на самом деле, это, естественно, намного сложнее, чем поджать губки и перестать отвечать на звонки, но свою реальность каждый кроит сам. И если человек хочет оградить себя от другого, принимая в данном случае обиду за некий косвенный повод ничего не делать и не стараться, то это дело человека. В большинтсве случаев, мне кажется, что это всего лишь удел тех, кто не пережил еще, так скажем, второго рождения. Когда перестают заниматься ерундой и начинают мыслить глобально. Тут же и появляется ответ на первый вопрос: правильно ли собственноручно прекращать общение с любимым человеком из-за собственного неумения взяться за дело? На мой взгляд, довольно глупо.
Именно так, можно исчерпать и ответы на остальные вопросы.

Затем, вариант номер два.
Если речь идет о том, что должно произойти для того, чтобы люди были отвержены? Они должны перестать быть дороги, не иначе. Потому что человеку, который не хочет пересыпать свою жизнь бессмысленной гордостью, нужно обнуление чувства.

В таком варианте можно рассматривать данный вопрос. Тогда ответ такой:
1. Отсутсвие хорошего отношения. Если человека раздражать, то общаться с ним невозможно и бессмысленно.
2. аналогично
3. аналогично
4. Бессмысленно волноваться по этому поводу, ибо каждый человек волен. В данной случае простить нельзя разве что вооруженное нападения, да приключения подобного масштаба.
И то, если вдруг выясниться интересная подробность чуткой и прекрасной души, то можно и это простить.
5. аналогично пункту 1.

Дело-то вот в чем. Прощать-не прощать, это вопрос глупый, ты это поймешь, если захочешь. Имеет значение лишь то, к чему это приведет. И к чему не приведет, если тебе интересно собственное несбывшееся.
По сути, в жизни, слишком много фантастики. Один день ты веришь, другой день не знаешь, что думать. Играй с собственной жизнью и не трать время на предрассудки.
Ju_Bonaparte 21-07-2007-02:08 удалить
перескочила с ты на Вы, извините
Stella_Black 21-07-2007-02:14 удалить
Ju_Bonaparte, с Вы на ты. милмоя, пора бы приобщаться к неформальному общению. так и наааадо.
Ju_Bonaparte 21-07-2007-02:21 удалить
я исправилась
да_да, я и сама привыкла.
DoNe4ka 21-07-2007-02:33 удалить
Ju_Bonaparte,
Оооо как приятно видеть такие коментарии...
Я думаю ничего страшного если перейти на ТЫ потому что интернет всё же расширяет рамки.
Ну чтож теперь что бы я хотела сказать по поваду вышесказанного.Во многом я солидарна с высказанной позицией.
Ну наверное лучше всего будет по порядку.
Ну 1.
Вариант "поджать губки и перестать отвечать на звонки" лично я считаю не то что бы бональным но немного неправельным.Это как позиция ребёнка.Вот он мне сказал гадость не буду отвечать.Не правда ли?Луше всего просто разобраться в сложившейся ситуации.
2)Мысль о "кто не пережил еще, так скажем, второго рождения" в некоторых ситуациях людям даже которые уже вроде бы и перешли на следующую ступень понимания ситуаций иногда просто затуманивает мозги...Ну если можно так выразится.Но стоит учитывать тот факт что это может быть вроде как иллюзорное восприятие, а говоря другими словами иллюзия понимания ситуации и тогда уж никто не застрахован от глупостей и "детских" обид.
3)"Если речь идет о том, что должно произойти для того, чтобы люди были отвержены? Они должны перестать быть дороги"
Ну здесь моно 2 варианта рассмотреть.
Если человек очень дорог то можно уйти от этого человека только ради того что бы сдлать его счастливее,эдакое самопожертвование.Что вроде и хорошо и плохо.
4)И немного не ясна для меня позиция " Отсутсвие хорошего отношения".Зачем любит,дружит и т.д с человеком кто тебя раздрожает да и вообще возможно ли это?!
И наконец-то 5)сейчас мне было интересно мнение разных полов и разных возрастов по этому поваду.Поэтому и сделала такой пост))
P.S. было интересно прочитать мнение умного ч-ка.
Stella_Black 21-07-2007-02:34 удалить
Ju_Bonaparte, милая, вот на самом деле немногие люди понимают,что подумать, поговорить и выйти из ситуации так проще.. гораздо больше людей предппочтут уйти от проблем в свои "обижания". есть люди,которым по жизни не хватает эмоций, впечатлений, чувств... мозга! и вместо того,чтобы что-то делать, они предпочитают заниматься оральным сексом с чьим-то мозгом. одним из видов такого брэйнфакинга и является обижание... просто людям скучно, а попочку оторвать лень.. .ну что делать? устроить истерику на пустом месте и помучаться по этому поводу.. и столько всего нового сразу и просто несчастнее человека нет... так зачем же отбирать это?
SinYx 21-07-2007-02:44 удалить
банально.
1)измену, и ту, может и могу простить
2)предательство
3)см. 2
4)хмм... некорректный вопрос, не простил то что не могу простить в принципе)
5)см. 1,2,3

вот и ффсе))
DoNe4ka 21-07-2007-02:50 удалить
SinYx,
Банально
это ты про ответы??Или про вопросы?
DoNe4ka 21-07-2007-02:52 удалить
Stella_Black,
даа учитывая то что потом и правда будешь как ты говоришь заниматься брэйнфакингом (Кстати выражение супер пупер) Вот и зачем это всё надо!?Я считаю что в жизне много нужно добиваться самой и как некоторые"умные" личности устраивать плановое битьё посуды с криками "Ты меня не любишь.Ты мне изменяешь." ну это по крайней мере глупо.Вот а вообще я помойму отошла от темы...ну и пусть)
Ju_Bonaparte 21-07-2007-02:57 удалить
DoNe4ka, значит, ты. )
Насчет затуманивания, ты, к большому сожалению, совершенно права. Но вот от этого, как раз, следует бежать, спасаться, как от лени или обжорства. Выбивая из себя туман мыслями, хорошими книгами, разговорами и спорами. Это единственно возможное средство не провалиться в, так называемую, обыденность. А проще говоря, если хочешь прочувствовать необычную жизнь -делай что-нибудь. Возможно, кажется, что это банальная штольцевская позиция, но на самом деле не совсем. Глубже. Хорошо.
Дальше,
самопожертвование ради чего?
Человек в своей жизни идет, как бы пафосно сие не звучало, своим путем, возможно, как ни печально это признавать, единственным. А значит, все он делает если не из банального эгоизма, то все равно "для себя". Уйти и оставить можно, но только в случае, если тебя не желают и терпеть не могут, в ином случае, лучше выжать из ситуации весь сок, чтобы он не протух, оставленный без присмотра.
4) Ты не поняла. Отсутствие хорошего отношения со стороный другого человека. Это, в продолжение темы о "не хотят и не желают", если оно так, то да. Прости_прощай. Что-то вроде того.
5) Для того, чтобы его узнать, можно обратиться к книгам. Хотя споры рождают если не истину, как считается, то хотя бы информацию, а информация - это всегда полезно)
Удачи
Ju_Bonaparte 21-07-2007-03:03 удалить
Stella_Black, Светусик, милая, ты в некотором роде права.
Эмоции, это конечно хорошо.
Но вот есть у меня знакомы, Дмитрий Александрович, который один раз, на мой взгляд, достаточно справедливо заметил, что не все эмоции, которые мы в себе генерируем являются истинными.
Это как алкогольное опьянение. Оно никогда не сравниться с радостью, появляющейся от падающих на ладони капель дождя или обьятий с деревом. Когда счастье внутри воздушным шариком. Настоящее.
Так и страдание. Можно обижаться и мучаться, можно слюнявить каждую ситуацию до тех пор, пока весь вкус не уйдет. Но это не даст движения.
Конечно, каждый выбирает свое. И определить, кто прав, невозможно, не выбрав точку отсчета. А точкой отсчета являются собственные ощущения. Замкнутый круг? Конечно. На размыкании круга основано появление всех мало-мальски интересных мыслей.
Так что ты права и не права. Как и все мы)
SinYx 21-07-2007-03:06 удалить
DoNe4ka, ответы))... чтот каменты у вас тут такие большие.... многа букаф, ниасилел(((((
DoNe4ka 21-07-2007-03:17 удалить
Ju_Bonaparte,
Ой моно с конца??)))
5)Ну естественно по этому поваду написано много книг.Но я как маленькая необразованная девочка просто не знаю авторов (скорей всего психологов) описывающие эти ситуации.А второе что я б хотела сказать мнения окр. тебя людей они тоже очень интересны!Согласись?!
4)Всё поняла что ты имелла ввиду)
3)Ну на счёт самопожертвований.Знаешь а вот на самом деле я даже и соглашусь с тобой.Наверное в каждом действии 80% ты делаешь для себя...
2)ну и наконец-то зутуманивание мозгов.
Ох и вправду от этого нужно бежать и спасаться.Не умение в некоторых случаях трезво оценивать ситуацию просто ужасно...И самое главное может привести к оч. плачевному результату...
1)Ой а насчёт обыденности...Страшное слово...брррр Быдь как все и поступать обыденно и не итересно это прсто кошмарно)
DoNe4ka 21-07-2007-03:18 удалить
SinYx,
хех))ну я думаю их мало кто читать будет)))так что не переживай))спс за твоё мнение))
Ju_Bonaparte 21-07-2007-03:27 удалить
DoNe4ka, по этому поводу, да. Любая информация интересна, никто не спорит. А авторов можно и не знать. Главное захотеть)


Насчет 80%. Если сможешь рассказать на что тратятся отсальные 20, готова поддержать. Но тебе придется постараться. Вот уже несколько лет как я ищу ответа, и пока меня никто не сумел переубедить.
А насчет обыденности. Я не совсем о том, о чем ты. "Не быть как все" - вполне себе обыденная концепция, такие вот дела на данный момент. А значит, стремиться выделиться не не так уж и интересно. Значение имеет только то, что нужно человеку. То, что для него интересно. А вот интересно должно быть практически все. Больше опыта, следовательно, больше осмысленных решений.


Комментарии (45): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Хочу увидеть ответы... | DoNe4ka - У ангелов иногда не бывает крыльев:) | Лента друзей DoNe4ka / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»