У меня полный крышеснос и миленоотрыв после концертов Милен Фармер (12+). Я ходила на два концерта в России – в Москве и Санкт-Петербурге.
В Москве у нас были сидячие места. Мне очень понравилось. Все было хорошо видно. Масштабность шоу можно оценить только с трибун. Видео сопровождение концерта я тоже разглядела полностью только с трибуны (особенно космический корабль - машина времени в начале меня поразила, а еще бегающий и рассыпающийся паучок). Я увидела много нового в световом решении (например, лучи, идущие сверху вниз, на публику, панели сверху, горящая буква «М» на этих панелях), в звуке, появление из сцены всех роботов. Когда хотелось разглядеть эмоции, помогал бинокль. Было хорошо видно флешмоб в фанзоне – светящиеся розовые палочки на медленных песнях. Я светила мобильником. Исполненные песни отличались от тех, что исполнялись во франкоязычных странах и в Белоруссии.
Публика оживилась на
Comme j’ai mal. Помню, ее раньше часто ставили по радио. Моя соседка справа вздыхала на медленных песнях. Один раз на грустной песне мужчина справа от нас закричал: «Муля, мы тебя любим! Муля, давай жги!». Зрители на трибунах хлопали, топали ногами перед началом концерта и когда звали Милен на бис.
На
Desenchantee Милен взяла из зала обезьянку и как запулила ее вглубь сцены. Я думала, она сейчас сшибет какой-нибудь барабан. Мне очень понравилось живое исполнение песни
Diabolique mon ange. Я даже заплакала. Это было такое чувство, как будто кто-то устроил сюрприз-фейерверк исключительно для тебя … Наверное, эта песня производит такое впечатление потому, что Милен приятно ее петь.
На
Je t’aime melancolie был Кристоф Даншо, танцор Милен с 1989 года (на этом шоу он задействован в качестве хореографа и обычно не участвует в концерте). Хоть он и не в такой хорошей форме, как молодежь, и иногда танцует менее активно, все равно он лучший. На этой песне мне хотелось сидеть ближе к проходу, чтобы была возможность выйти потанцевать. Номер танцоров был продлен, им пришлось импровизировать. В целом, хорошо справились, хотя был момент, когда все стояли неподвижно, т.к. никто не «подхватил». На
A l’ombre Милен подали мальчика зрителей из зала. Но мне показалось, что на такой «страдальческой» песне маленький ребенок неуместен. Милен, наверно, тоже так подумала и быстро "сдала" его обратно.
Милен в этот вечер была веселая. Когда она ошиблась в песне
Inseparables, она улыбалась. Был очень изящный голубоватый свет. В фанзоне кричали «Спа-си-бо!», а Милен ответила «I am the one who should say spasibo». Кто-то из дальних концов трибуны крикнул «Mylene, on t’aime!». Милен это услышала и сказала «Moi aussi». Вообще, по-моему, Милен больше общалась с трибунами, чем с фанзоной.
Открывающегося занавеса в начале и в конце все-таки не хватало (во Франции он был). После концерта, когда дым еще даже не рассеялся, рабочие уже начали стучать и разбирать сцену...
[700x419]
Мое видео на песню
L'amour n'est rien (качество весьма среднее). Видно, что Милен начинает петь припев не в том месте, и как ей дарят цветы.
Санкт-Петербург
На концерт в Петербурге я сводила даже свою маму (она, конечно, была на трибуне, а я в фанзоне). Перед концертом мы зашли в супермаркет выбрать подарок для Милен. К сожалению, букетов там не оказалось. Мы с Лерой и Андреем, поклонником из Самары, обсудили возможность подарка Милен отдельно мешка земли, горшка и семян. Весело было, в общем.
В Петербурге также были поклонники из Швеции, Франции... На концерте я стояла в первом ряду слева. В проходе у сцены ходили танцоры, они фотографировали, снимали видео. Гэри Джулс тоже прохаживался, кому-то жал руку, с кем-то здоровался. На несколько секунд вышел продюсер Милен Тьерри Сюк. Он нам улыбнулся и ушел.
Гэри Джулс перед концертом:
[700x525]
Из первого ряда видны кое-какие недочеты на сцене, например, портал космического корабля вначале заедает, а потом с дерганием продолжает раздвигаться. То же самое с краном на песне
Bleu noir. А фонограмму и хористок плохо слышно. Только голос Милен. Меня в этот раз поразило, что Милен садилась на колени на сцене. Как маленький ребенок, если нет места на диване перед телевизором, садится на ковер. На
Oui mais non танцоры выстраиваются колонной за Милен. Милен оборачивается и дотрагивается до плеча танцора рукой, совсем как котенок – лапой. На
Je t’aime melancolie она игриво танцевала, тоже напоминая котенка. И я танцевала, насколько позволяли стоящие рядом люди. А в конце песни я заметила, что меня снимает на видеокамеру работник сцены. Ну, я продолжила танцевать, что делать.
Когда была интерлюдия с танцем роботов, у меня было ощущение, что я нахожусь среди них, на дискотеке в ночном клубе. Глаза в этот день у Милен были влажные. (Не на медленных песнях, а всегда).
Я участвовала во флешмобе. Палочки пошли в ход на
Les mots, Bleu noir, Desenchantee и
Inseparables. Милен благодарила публику, говоря «Очень спасибо!» и новую фразу «Я люблю тебя».
[700x525]
Гитарист Peter Thorn показывал рок на
Diabolique mon ange. Милен позвала на сцену парня из зрителей во время исполнения
Desenchantee. В этот раз все было очень мило и в тему. Милен даже поцеловала его. (Парень потом рассказывал, что ее блеск для губ «обволакивает»).
После того, как закончилась песня
XXL, и свет уже даже погас, Милен вдруг опять ее запела, а музыканты подыграли. Это было классно. Я тоже пела в этот вечер, причем как-то так, что голос совсем не сел.
Охранники разливали воду всем, кто просил. Один раз русский охранник попросил француза-работника сцены подержать стакан, пока он наливает. А француз попросил своего коллегу сфотографировать его в этот момент. Вроде того: смотрите, что еще меня подрядили делать.
Во время исполнения
A l’ombre Милен представила танцоров, и они улыбались, махали нам.
[640x640]
[700x498]
[700x525]
Я с другими поклонниками Милен и с танцорами (третий и пятый слева):
[700x525]
(1, 2, 3, 5 и 6-е фото мои)