Как сообщает деловая газета "Взгляд", инцидент произошел в среду днем (11 июня 2008 года) на Кутузовском проспекте. По словам пострадавшего мотоциклиста, он следовал по трассе, когда один из автомобилей правительственного эскорта догнал его и зацепил передним бампером. Водитель мотоцикла уже заявил, что будет разбираться в этой истории и добьется правосудия. Однако эксперты считают это дело проигрышным.
За несколько минут до происшествия мотоциклист Сергей Кошляков следовал по Минскому шоссе.
«Я не мешал движению кортежа и правил не нарушал. Я хочу разобраться в этой истории и выяснить, по какому праву со мной так поступили»
«Я доехал до пересечения с Кутузовским проспектом и остановился, так как милиция пропускала машины с Рублевского шоссе», – рассказал он в эфире радиостанции «Эхо Москвы».
В это время по Кутузовскому проспекту следовал кортеж, состоящий из автомобиля представительского класса, микроавтобуса сопровождения и машины ГАИ Mercedes Е-класса.
После того как инспектор ГАИ дал сигнал, что можно продолжать движение по Кутузовскому проспекту, мотоциклист двинулся вперед и попытался обогнать поток. В это время машина сопровождения «без каких бы то ни было причин» протаранила его мотоцикл.
«Я не мешал движению кортежа и правил не нарушал. Я хочу разобраться в этой истории и выяснить, по какому праву со мной так поступили», – заявил Кошляков.
Эксперты уверенны, что разбирательство никаких результатов не принесет. (еще бы, никто и не сомневался, прим. ред.)
«Во-первых, если мотоциклист попытался обогнать кортеж, то он уже неправ. По правилам дорожного движения запрещен обгон средств с включенным проблесковым маячком и спецсигналами. Очевидно нарушение», – рассказал в интервью газете ВЗГЛЯД президент Коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин.
«Более того, ни для кого не секрет, что, если происходит какое-либо разбирательство с участием правительственных или милицейских машин, правда всегда будет на стороне их владельцев», – отметил эксперт.
Данных об этом происшествии из официальных источников пока не поступало. (не заметили, наверное)
Отметим, что аварии с участием машин со спецсигналами происходят довольно часто. Один из печально знаменитых инцидентов произошел 12 февраля 2008 года возле дома № 1 на улице Солянке.
Mercedes, принадлежащий начальнику Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России Виктору Кирьянову, выскочил из пробки, пересек две сплошные и сбил девушку, которая переходила улицу в нескольких сотнях метров от пешеходного перехода. С сотрясением мозга и ушибами женщину увезли в одну из городских больниц.
По официальной версии ГИБДД, машина Кирьянова двигалась с включенными спецсигналами, однако некоторые свидетели аварии утверждали, что во время маневра спецсигналы на Mercedes начальника ГАИ включены не были.
Ещё одно громкое происшествие произошло в сентябре 2007 года на Кутузовском проспекте, где в результате столкновения четырех легковых автомобилей – Lexus, Chrysler PT Cruise, ВАЗ-2112 и Toyota – погиб советник экс-главы Минэкономразвития Германа Грефа 43-летний Игорь Коньков.
Оказалось, что Коньков находился в Lexus в качестве пассажира, а у 27-летней жительницы Твери Александры П., управлявшей автомобилем, не было даже водительского удостоверения. По неподтвержденным данным, виновница ДТП находилась в состоянии наркотического опьянения, передавало РИА «Новости».
«На самом деле аварии, виновниками которых оказываются машины со спецсигналами, происходят еженедельно. Каждый такой случай должен тщательно расследоваться и предаваться гласности», – подчеркнул в интервью газете ВЗГЛЯД председатель Движения автомобилистов России Виктор Похмелкин.
Конечно, обо всем этом уже давно известно, но я все равно в шоке. Что бы там не говорили, но речь идет о человеческих жизнях, пусть даже и "простых людей"